Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Если 32 не ехало по снегу  ни как то на 35 вполне сносно.

    Ну это как раз понятно. Не понятно только, зачем для снега зимняя резина... Если только как компромисс между зимним бездором и дорогой - тогда может быть, но компромисс весьма сложный.

    12 минуты назад, Dimas465 сказал:

    По снежной каше по мне так на широких лутчше.

    А это фантастика. Не раз экспериментировал с размерами зимней резины. Закономерность на любых авто была однозначная - чем уже резина, тем лучше режет кашу и стабильнее двигается по ней, в частности при перестроениях через отвалы и.т.п. Всё выше сказанное касается дорог с жестким покрытием. Даже на 80-ку со снаряженкой 2400, 265-ую считаю предельно широкой для зимы. Лучше было бы 235 брать, но размер очень редкий, поэтому не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Наконец-то одел Ёку 35". По нечищенным дворовым дорогам и наледи после кевларов стало просто в разы лучше и мягче. Но в сугробы и ручьи лесные так наотмашь уже не ломануться, боковина нежная, да и в снежно-водяной каше не гребёт она. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Задача зимней резины  утрамбовать снег и мелкими ламелями зацепиться за поверхность. а грязевая  дороет до состояния " на пузе"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, кедр сказал:

    Задача зимней резины  утрамбовать снег и мелкими ламелями зацепиться за поверхность. а грязевая  дороет до состояния " на пузе"...

    Абсолютно ошибочное мечение. Зимняя только на дорогах хороша .Ничего она не утрамбует если размер меньше метра на полметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    On 03.12.2017 at 0:55 AM, WAR said:

    Наконец-то одел Ёку 35". По нечищенным дворовым дорогам и наледи после кевларов стало просто в разы лучше и мягче. Но в сугробы и ручьи лесные так наотмашь уже не ломануться, боковина нежная, да и в снежно-водяной каше не гребёт она. 

    А про снежный накат и трассу что можешь сказать?

    Есть вот такое мнение про 285 Ёку.

    On 20.11.2017 at 0:46 PM, FROST-52 said:

    Yokohama Geolandar I/T G072 285/75 R16 4й сезон от роду. На снежном накате при 80 км/ч не держит. С разворотом на 180 задом в резерв. При чуть добавлении газа передок поймал но затем зад довольно быстро обогнал перед.

    Снежный накат -1-2

    На такой дороге даже грязевая шипованная прилично уже держит а вот так называемый лип нет. Либо на липе но 20-40 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, MrLordi сказал:

    А про снежный накат и трассу что можешь сказать?

    Есть вот такое мнение про 285 Ёку.

    Всё, что связано с наледью - унылый отстой, как и любая липучка. Если резина под условно чищенный город со льдом, то нужны шипы и чем уже, тем лучше. Для 80-ки: 235-265 ширина.

    Тоже самое и при снежной городской каше, когда есть возможность "дожать/продавить" до твёрдого.

    Всё это сходит на нет при съезде в снег, когда нужна большая площадь контакта и клиренс.

    По твоему непосредственному вопросу - что такое "снежный накат"? Если наледь - выше я ответил.

    Если брать езду по зимним ДОПам на АТ, МТ, то они ещё намного хуже будут, чем Ёка. 

    Касаемо шипованных МТ - многое зависит от качеств резиносмеси. Если она деревянная, то шипы ей не помогут. А, вообще, моё ИМХО таково, что липучка хороша только по полностью сухому или залитому реагентами, но чистому асфальту. Во ВСЕХ остальных случаях - она обычная лапша от маркетологов. А так - самая дерьмовая зимняя шиповка - куда лучше. Ну и фулл-тайм - традиционно блестящее решение по приводу в сравнении с грустными уазообразными подключаемыми.

    А так - 35 Ёка - замечательная резина по совокупности качеств в данном размере, жаль без шипов.

    ________________________

    Всё написанное - строгое мои ощущения от езды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    14 minutes ago, WAR said:

    По твоему непосредственному вопросу - что такое "снежный накат"? Если наледь - выше я ответил.

    "Снежный накат" - это когда с трассы, где более-менее раскатано и льда почти нет, съехал на отворотку в деревню, где утоптаный накатаный снег и наледь, да.

    По городу не сильно интересно, да и голый лед редко бывает, основной вопрос - поездки за город, условно: 100-200км трасса, 30-50км "снежный накат", 10-20км снег/лес. Какую резину лучше брать: Ёку 35 липучку, Нанканг 35 шипы или недубовая 35 МТ + шипы? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, MrLordi сказал:

    "Снежный накат" - это когда с трассы, где более-менее раскатано и льда почти нет, съехал на отворотку в деревню, где утоптаный накатаный снег и наледь, да.

    По городу не сильно интересно, да и голый лед редко бывает, основной вопрос - поездки за город, условно: 100-200км трасса, 30-50км "снежный накат", 10-20км снег/лес. Какую резину лучше брать: Ёку 35 липучку, Нанканг 35 шипы или недубовая 35 МТ + шипы? :)

    По снегу хорошо едет, по наледи - нет. Сам решай, что важнее.

    На шипованной МТ летом так себе ездить...

    По нанкангу 35 слышал плохие отзыва и по резиносмеси, и по плохим шипам. Качество самой резины на Ёке - превосходное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    45 минут назад, MrLordi сказал:

    "Снежный накат" - это когда с трассы, где более-менее раскатано и льда почти нет, съехал на отворотку в деревню, где утоптаный накатаный снег и наледь, да.

    По городу не сильно интересно, да и голый лед редко бывает, основной вопрос - поездки за город, условно: 100-200км трасса, 30-50км "снежный накат", 10-20км снег/лес. Какую резину лучше брать: Ёку 35 липучку, Нанканг 35 шипы или недубовая 35 МТ + шипы? :)

    Когда откровенный лёд можно и помедленнее мчать . Но у нас такое раз в несколько лет.А так мороз снег ,или вообще чистый асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот по такому снегу Ёкак ехать не хотела . 

    K4XmAeDoH6TR8tuE9_4tulsLvdIYTTUvi4j0KJFj

    Прадик шёл с большим трудом даже по пробитому мной следу.

    S2MxG3awN48B76JzU6dQYb2hKbPwdfoQwS9YFg6M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    1 hour ago, WAR said:

    На шипованной МТ летом так себе ездить...

    Ну, это был бы отдельный комплект для зимы.

    В лесу на Ёке много проиграю по сравнению с Купером СТТ? Больше, чем выиграю на трассе/в городе или нет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, MrLordi сказал:

    Ну, это был бы отдельный комплект для зимы.

    В лесу на Ёке много проиграю по сравнению с Купером СТТ? Больше, чем выиграю на трассе/в городе или нет? :)

    Пока не по пробуешь сам ; на какой резине как твоя тачка едет ,советовать без полезно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, MrLordi сказал:

    В лесу на Ёке много проиграю по сравнению с Купером СТТ? Больше, чем выиграю на трассе/в городе или нет? 

    Мне не понравилась "пластмассовость" купера.

    Лес очень разный. Сучком боковину вспороть на Ёке - легко, боковина как у обычной АТ. Про это надо помнить. В каше талого снега она отвратна.

    На трассе, в городе Ека в разы превосходит АТ, МТ. Если речь не о асфальте, залитом реагентами - там разницу не почувствовать особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Всем привет

    мои скромные любительские ощущения :

    Ездил в городе и пару-тройку раз выезжал в лес на купере 33 шипованном (discoverer M+S)

    В городе на морозе он очень плохо тормозит ..ибо резина очень дубовая ...

    гребет неплохо ...за три года шипы постачивались и разбило посадочные

     

    Сейчас пересел на 35 йоку (071 еще) - небо и земля 

    уверенная рулежка по колее на трассе, не смотря на более широкую резину

    тормозит лучше

     

    в выходные ездили по тайге ...33 купер ехал по рыхлому снегу в горку на лебедке, куда я зашел своим ходом...сдувал до 0,7-0,5 примерно

    пока ощущения от йоки положительные 

    брал как резину для города и нечастые выезды на природу ....если бы предстояло на долго в лес, наверное обул бы свои летние Кевлары, уж 

    очень лестно о них отзываются зимой

     

    имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome

    Товарищи! а кто-нибудь ездил уже на yokohama ice guard g075?  хочется 35, вот и думаю g072 или g075

    Изменено пользователем кноп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Езжу на 75й, после нескольких сезонов на шиповке Nokian Hakkapeliitta LT. Ухудшение только в одном- в оттепель мокрый лёд со снежной кашей- шипы цепляли куда надежнее. По снегу и льду идут отлично, с предыдущей резиной вполне сопоставимо.. Тяжелые. Протектор глубокий.
    https://www.drive2.ru/l/487153746044781295/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 96 года,HD-FT, VX, 3 блокировки, 2" ome
    В 28.12.2017 в 01:25, Justice сказал:

    Езжу на 75й, после нескольких сезонов на шиповке Nokian Hakkapeliitta LT. Ухудшение только в одном- в оттепель мокрый лёд со снежной кашей- шипы цепляли куда надежнее. По снегу и льду идут отлично, с предыдущей резиной вполне сопоставимо.. Тяжелые. Протектор глубокий.
    https://www.drive2.ru/l/487153746044781295/

    спасибо! сам 4й сезон LT докатываю, да и на липучке никогда не ездил,всегда шипы были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В 26.12.2017 в 23:20, кноп сказал:

    Товарищи! а кто-нибудь ездил уже на yokohama ice guard g075?  хочется 35, вот и думаю g072 или g075

    По неподсыпаному городу и закатаной трассе полная х..ня. Чуть лучше 073. Едешь на измене... 072 не пробовал. от 075 еле избавился по цене 15000 за шт.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    По неподсыпаному городу и закатаной трассе полная х..ня. Чуть лучше 073. Едешь на измене... 072 не пробовал. от 075 еле избавился по цене 15000 за шт.

    На жопа приводе без блокировки наверняка не понравится. В твоём варианте надо маленькую узкую шиповку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И на 78, на 80 тоже. Чуть скоростью ошибся, и машина сама заруливает куда ей вздумается. Но стОит обудь  бриджстоун ДМЗ-03 и всё ок. И ека и  бридж 285. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.