Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, shellcode сказал:

    да уже видел.... кароче дуратраки единственное вменяемое хотя бы по цене.. .мужики а есть опыт кто на них гонял ?

    У меня дюратраки 33". Что конкретно интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    загородные "дороги" вида голый лед + каша, магистрали аля местами гололед + колейнось из замерзшей каши... как оно ?

    я собственно выбираю между екой липучкой и шипами... сердцем как-то ближе к шипам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Из перечисленного

    Только что, shellcode сказал:

    загородные "дороги" вида голый лед + каша, магистрали аля местами гололед + колейнось из замерзшей каши...

    - чуть лучше любой брендовой АТ-шки,  точнее безобразно. Сухой снег - максимум на что худо бедно тянет. Никакая в сравнении с классической зимней резиной.

    Ничего лучше мягкой зимней шиповки по снегу/льду/каше/наледи для общих дорог не придумано, как бы там не пыжились маркетологи.

    Касаемо остальных времён года - дюратраки - великолепная резина своего АТ-класса.

    Это только мои выводы от неё.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Это только мои выводы от неё.

    С шипами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, andiros82 сказал:

    С шипами?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если я свою еку мт зашипую не получится ли тож самое что дюратрак с шипами ? ека моя стоит дешевле, мягкая... ну ламелей нету... это да

    блин всю голову сломал :(

    49 минут назад, WAR сказал:

    Из перечисленного

    - чуть лучше любой брендовой АТ-шки,  точнее безобразно. Сухой снег - максимум на что худо бедно тянет. Никакая в сравнении с классической зимней резиной.

    Ничего лучше мягкой зимней шиповки по снегу/льду/каше/наледи для общих дорог не придумано, как бы там не пыжились маркетологи.

    Касаемо остальных времён года - дюратраки - великолепная резина своего АТ-класса.

    Это только мои выводы от неё.

    но производитель позиционирует ее как зимнюю.. там же даже значек есть... кароче понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    29 минут назад, shellcode сказал:

    если я свою еку мт зашипую не получится ли тож самое что дюратрак с шипами ? ека моя стоит дешевле, мягкая... ну ламелей нету... это да

    блин всю голову сломал :(

    но производитель позиционирует ее как зимнюю.. там же даже значек есть... кароче понятно

    Практически любая МТ по за мороженому снежному покрытию едет не плохо. Но вот при наледи на асфальте или измороси  прям проблема. И никакая шипованная мт тут не вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    27 минут назад, shellcode сказал:

    но производитель позиционирует ее как зимнюю.. там же даже значек есть... кароче понятно

    Ну не зимние МТ, не зимние. То, что производитель допускает использование по снегу, не значит совершенным счётом ничего в условиях гололёда. Шипы не окажут особого влияния на поведение машины на дороге. Трогаться чуть легче станет. ИМХО.

    Езжу на Nankang IA-1 в 35м размере. Тут вроде выше в теме есть мой отзыв. Доволен вполне. Полный нужен только при конкретном гололёде в горки или в сугробах. Почти постоянно  перемещаюсь на заднем приводе. Причём пока без блокировки. С блокой передок в городе будет не нужен вообще.

    Шипов, правда, в центральной части маловато. А под моей машиной при давлении 1,6-1,7 крайние дорожки и не цепляются почти, только в колеях. В остальном нареканий у меня нет. Зима у нас доооолгая, хватает времени, чтоб обдумать. 

    Одно но: была бы альтернатива в моём размере, обязательно попробовал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, shellcode сказал:

    но производитель позиционирует ее как зимнюю.. там же даже значек есть... кароче понятно

    Не редко на АТ, МТ, ХТ пишут м+s и снежинку рисуют - волшебных свойств это не добавляет.

    1 час назад, shellcode сказал:

    если я свою еку мт зашипую не получится ли тож самое что дюратрак с шипами ?

    Если тебя езда зимой на АТ/МТ устраивает, то с шипами они зимой хуже точно не будут. Летом на шипах - та ещё радость ездить. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну я имею ввиду шипануть комплект еки мтшной чисто для зимы. она  - ека дешевле дюратрака... не дубеет на морозе. ламелей только на ней нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    29 минут назад, shellcode сказал:

    ну я имею ввиду шипануть комплект еки мтшной чисто для зимы. она  - ека дешевле дюратрака... не дубеет на морозе. ламелей только на ней нету.

    Hankook MT 315/75R16 под ошиповку лутчше подходит . В нём и отверстия уже есть. Шиповать грузовым шипом.

    1537377082306_bulletin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мне показалось ханкук на морозе совсем дубовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, shellcode сказал:

    ну я имею ввиду шипануть комплект еки мтшной чисто для зимы. она  - ека дешевле дюратрака... не дубеет на морозе. ламелей только на ней нету.

    Ты на ней ездишь сейчас? Устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на чистом и заснеженном льду это ека мт это очень печально.

     

    мысли такие

    1) купить еку липучку - но многие пишут что она на льду один хрен как обычная мт....

    2) зашиповать еку мт

    3) м.б. что-то другое _шипованное_ зимнее (строго в размере 315/75R16)...  по Nankang IA-1 отзывы очень противоречивые....

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Когда люди ругают липучку на льду, они просто не знают (или не помнят) каково на льду МТ.

     

    Я чуть-чуть захватил зимы на Йоке МТ - это ппц. Быстро переобулся на G073, и наступило щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    И по льду со снегом (3-10см примерно) счастье?

    Я (075) на 80 - 90 уже ловлю машину напряжённо.

     

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я на еке мт 7й год езжу примерно 180км в один конец по трассе м4 + 20-30 км по голому льду + каша... ну как бы я реально понимаю каково на мт на льду. и причем ека мт не дубеет. но если ека липучка на льду только ЧУТЬ быстрее позволяет ехать не срываясь в занос а тормозит так же срано как МТ... тогда ну ее нахрен такую липучку... я лучше зашипую еку мт

    1 час назад, Лексей сказал:

    И по льду со снегом (3-10см примерно) счастье?

    Я (075) на 80 - 90 уже ловлю машину напряжённо.

     

    2 года назада ехал в тулу по м2, утром. метель. техника только вышла чистить. снега примерно 10-15см под ним гололед но не сплошной.  на еке мт машина прямо ехать могла 60-70 км/ч. 70-75 жопу уже начинает сносить - ловишь.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    58 минут назад, shellcode сказал:

    на чистом и заснеженном льду это ека мт это очень печально.

    МТ с шипами будет чуть-чуть лучше и до опр. температуры. Т.е. (по твоим словам) просто "печально".

    1 час назад, shellcode сказал:

    мысли такие

    1) купить еку липучку - но многие пишут что она на льду один хрен как обычная мт....

    2) зашиповать еку мт

    3) м.б. что-то другое _шипованное_ зимнее (строго в размере 315/75R16)...  по Nankang IA-1 отзывы очень противоречивые....

    2. Выше ответил.

    1,3. Хорошая липучка, плохая липучка и поезженная липучка - разные. Совсем. Поведение на заснеженной наледи у них намного лучше, чем у любой МТ, но хуже, чем у любой средней зимней шиповки. Начиная с зимней шиповки от 35" - это рассуждения токма теоретические, т.к. отзывов о наканге мало и в основном ничего хорошего, а про Хаку, кроме конячьего ценника - вообще нет ничего. Отдельно по дюратракам - если они без шипов не стали вести себя как липучка, а такая же корова как АТ, то шипы не сделают её зимней шиповкой.

    У вас в столице наверное много кого на Ёке72-75, попробуй прокатиться, может тебя устроит. У меня 72-я. Пока альтернатив не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    спасибо за развернутый ответ :buzz: . мысль правильная нужно пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, shellcode сказал:

     нужно пробовать.

    Да, лучше тестдрайв, вопрос выбора резины сильно индивидуален:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.