WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #341 Опубликовано: 4 декабря 2018 2 часа назад, shellcode сказал: да уже видел.... кароче дуратраки единственное вменяемое хотя бы по цене.. .мужики а есть опыт кто на них гонял ? У меня дюратраки 33". Что конкретно интересует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #342 Опубликовано: 4 декабря 2018 загородные "дороги" вида голый лед + каша, магистрали аля местами гололед + колейнось из замерзшей каши... как оно ? я собственно выбираю между екой липучкой и шипами... сердцем как-то ближе к шипам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #343 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) Из перечисленного Только что, shellcode сказал: загородные "дороги" вида голый лед + каша, магистрали аля местами гололед + колейнось из замерзшей каши... - чуть лучше любой брендовой АТ-шки, точнее безобразно. Сухой снег - максимум на что худо бедно тянет. Никакая в сравнении с классической зимней резиной. Ничего лучше мягкой зимней шиповки по снегу/льду/каше/наледи для общих дорог не придумано, как бы там не пыжились маркетологи. Касаемо остальных времён года - дюратраки - великолепная резина своего АТ-класса. Это только мои выводы от неё. Изменено 4 декабря 2018 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #344 Опубликовано: 4 декабря 2018 1 минуту назад, WAR сказал: Это только мои выводы от неё. С шипами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #345 Опубликовано: 4 декабря 2018 Только что, andiros82 сказал: С шипами? Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #346 Опубликовано: 4 декабря 2018 если я свою еку мт зашипую не получится ли тож самое что дюратрак с шипами ? ека моя стоит дешевле, мягкая... ну ламелей нету... это да блин всю голову сломал :( 49 минут назад, WAR сказал: Из перечисленного - чуть лучше любой брендовой АТ-шки, точнее безобразно. Сухой снег - максимум на что худо бедно тянет. Никакая в сравнении с классической зимней резиной. Ничего лучше мягкой зимней шиповки по снегу/льду/каше/наледи для общих дорог не придумано, как бы там не пыжились маркетологи. Касаемо остальных времён года - дюратраки - великолепная резина своего АТ-класса. Это только мои выводы от неё. но производитель позиционирует ее как зимнюю.. там же даже значек есть... кароче понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #347 Опубликовано: 4 декабря 2018 29 минут назад, shellcode сказал: если я свою еку мт зашипую не получится ли тож самое что дюратрак с шипами ? ека моя стоит дешевле, мягкая... ну ламелей нету... это да блин всю голову сломал :( но производитель позиционирует ее как зимнюю.. там же даже значек есть... кароче понятно Практически любая МТ по за мороженому снежному покрытию едет не плохо. Но вот при наледи на асфальте или измороси прям проблема. И никакая шипованная мт тут не вариант . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #348 Опубликовано: 4 декабря 2018 27 минут назад, shellcode сказал: но производитель позиционирует ее как зимнюю.. там же даже значек есть... кароче понятно Ну не зимние МТ, не зимние. То, что производитель допускает использование по снегу, не значит совершенным счётом ничего в условиях гололёда. Шипы не окажут особого влияния на поведение машины на дороге. Трогаться чуть легче станет. ИМХО. Езжу на Nankang IA-1 в 35м размере. Тут вроде выше в теме есть мой отзыв. Доволен вполне. Полный нужен только при конкретном гололёде в горки или в сугробах. Почти постоянно перемещаюсь на заднем приводе. Причём пока без блокировки. С блокой передок в городе будет не нужен вообще. Шипов, правда, в центральной части маловато. А под моей машиной при давлении 1,6-1,7 крайние дорожки и не цепляются почти, только в колеях. В остальном нареканий у меня нет. Зима у нас доооолгая, хватает времени, чтоб обдумать. Одно но: была бы альтернатива в моём размере, обязательно попробовал бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #349 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, shellcode сказал: но производитель позиционирует ее как зимнюю.. там же даже значек есть... кароче понятно Не редко на АТ, МТ, ХТ пишут м+s и снежинку рисуют - волшебных свойств это не добавляет. 1 час назад, shellcode сказал: если я свою еку мт зашипую не получится ли тож самое что дюратрак с шипами ? Если тебя езда зимой на АТ/МТ устраивает, то с шипами они зимой хуже точно не будут. Летом на шипах - та ещё радость ездить. Изменено 4 декабря 2018 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #350 Опубликовано: 4 декабря 2018 ну я имею ввиду шипануть комплект еки мтшной чисто для зимы. она - ека дешевле дюратрака... не дубеет на морозе. ламелей только на ней нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #351 Опубликовано: 4 декабря 2018 29 минут назад, shellcode сказал: ну я имею ввиду шипануть комплект еки мтшной чисто для зимы. она - ека дешевле дюратрака... не дубеет на морозе. ламелей только на ней нету. Hankook MT 315/75R16 под ошиповку лутчше подходит . В нём и отверстия уже есть. Шиповать грузовым шипом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #352 Опубликовано: 4 декабря 2018 мне показалось ханкук на морозе совсем дубовый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #353 Опубликовано: 4 декабря 2018 9 минут назад, shellcode сказал: ну я имею ввиду шипануть комплект еки мтшной чисто для зимы. она - ека дешевле дюратрака... не дубеет на морозе. ламелей только на ней нету. Ты на ней ездишь сейчас? Устраивает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #354 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) на чистом и заснеженном льду это ека мт это очень печально. мысли такие 1) купить еку липучку - но многие пишут что она на льду один хрен как обычная мт.... 2) зашиповать еку мт 3) м.б. что-то другое _шипованное_ зимнее (строго в размере 315/75R16)... по Nankang IA-1 отзывы очень противоречивые.... Изменено 4 декабря 2018 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #355 Опубликовано: 4 декабря 2018 Когда люди ругают липучку на льду, они просто не знают (или не помнят) каково на льду МТ. Я чуть-чуть захватил зимы на Йоке МТ - это ппц. Быстро переобулся на G073, и наступило щастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #356 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) И по льду со снегом (3-10см примерно) счастье? Я (075) на 80 - 90 уже ловлю машину напряжённо. Изменено 4 декабря 2018 пользователем Лексей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #357 Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) я на еке мт 7й год езжу примерно 180км в один конец по трассе м4 + 20-30 км по голому льду + каша... ну как бы я реально понимаю каково на мт на льду. и причем ека мт не дубеет. но если ека липучка на льду только ЧУТЬ быстрее позволяет ехать не срываясь в занос а тормозит так же срано как МТ... тогда ну ее нахрен такую липучку... я лучше зашипую еку мт 1 час назад, Лексей сказал: И по льду со снегом (3-10см примерно) счастье? Я (075) на 80 - 90 уже ловлю машину напряжённо. 2 года назада ехал в тулу по м2, утром. метель. техника только вышла чистить. снега примерно 10-15см под ним гололед но не сплошной. на еке мт машина прямо ехать могла 60-70 км/ч. 70-75 жопу уже начинает сносить - ловишь. Изменено 4 декабря 2018 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #358 Опубликовано: 4 декабря 2018 58 минут назад, shellcode сказал: на чистом и заснеженном льду это ека мт это очень печально. МТ с шипами будет чуть-чуть лучше и до опр. температуры. Т.е. (по твоим словам) просто "печально". 1 час назад, shellcode сказал: мысли такие 1) купить еку липучку - но многие пишут что она на льду один хрен как обычная мт.... 2) зашиповать еку мт 3) м.б. что-то другое _шипованное_ зимнее (строго в размере 315/75R16)... по Nankang IA-1 отзывы очень противоречивые.... 2. Выше ответил. 1,3. Хорошая липучка, плохая липучка и поезженная липучка - разные. Совсем. Поведение на заснеженной наледи у них намного лучше, чем у любой МТ, но хуже, чем у любой средней зимней шиповки. Начиная с зимней шиповки от 35" - это рассуждения токма теоретические, т.к. отзывов о наканге мало и в основном ничего хорошего, а про Хаку, кроме конячьего ценника - вообще нет ничего. Отдельно по дюратракам - если они без шипов не стали вести себя как липучка, а такая же корова как АТ, то шипы не сделают её зимней шиповкой. У вас в столице наверное много кого на Ёке72-75, попробуй прокатиться, может тебя устроит. У меня 72-я. Пока альтернатив не нашёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #359 Опубликовано: 4 декабря 2018 спасибо за развернутый ответ . мысль правильная нужно пробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #360 Опубликовано: 4 декабря 2018 Только что, shellcode сказал: нужно пробовать. Да, лучше тестдрайв, вопрос выбора резины сильно индивидуален Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах