Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сколько раз уже писали нужно узкую шипованую ; а 35х12.5  слишком широка и удельное давление на грунт минимально .  Для трассы используйте нормальную штатного размера резину. Хотя просто можно ехать аккуратней как я и делаю.Куда лететь .

    На обычной загородной дороге 100-120  вполне нормально и тормозит и рулит. Хотя вес машины всего 2 т .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    14 часов назад, Лексей сказал:

    И по льду со снегом (3-10см примерно) счастье?

    Я (075) на 80 - 90 уже ловлю машину напряжённо.

    Нуу, по 10 см снегу на льду на скорости 80-90 на любой резине расслабиться не удастся :)

     

    13 часов назад, shellcode сказал:

    но если ека липучка на льду только ЧУТЬ быстрее позволяет ехать не срываясь в занос а тормозит так же срано как МТ... тогда ну ее нахрен такую липучку... я лучше зашипую еку мт

    Это сейчас был сеанс аутотренинга :)  "Мне хорошо, я уверен с себе, я всё могу, я контролирую ситуацию..." )))

    "Такую липучку" конечно нахрен.

    А Йока G073 и едет, и тормозит зимой гораздо лучше чем G001.

    У меня они обе на одной машине.

    y073.jpg

    y24.jpg

    gr01.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    В 04.12.2018 в 22:38, Лексей сказал:

    И по льду со снегом (3-10см примерно) счастье?

    Я (075) на 80 - 90 уже ловлю машину напряжённо.

     

    Может дело не в резине, а в вылете и ширине дисков? Катаю 75ю, никаких проблем нет, а на днях 75 еку я практически превратил в 72ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    315х75х16 Йока 075 на дисках шириной 8 с вылетом -12мм. Пересел с Бриджей Blizzak DM-Z3 285х75х16 на дисках шириной 8 с вылетом 0.

    На Бриджах чувствовал себя значительно увереннее, в разы. Тоже грешу и на возросшую ширину резины и на увеличенный вылет. И поэкспериментировать затратно получается. Единственно - может сделаю новые клюшки с увеличенным на 1,5 градуса кастором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    52 минуты назад, Лексей сказал:

    315х75х16 Йока 075 на дисках шириной 8 с вылетом -12мм. Пересел с Бриджей Blizzak DM-Z3 285х75х16 на дисках шириной 8 с вылетом 0.

    На Бриджах чувствовал себя значительно увереннее, в разы. Тоже грешу и на возросшую ширину резины и на увеличенный вылет. И поэкспериментировать затратно получается. Единственно - может сделаю новые клюшки с увеличенным на 1,5 градуса кастором.

    Странно, с такими параметрами нормально всё должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    G075 поставил в этом году размер 315/75/16 диски с вылетом-14 105 в обвесе + 3 человека по 100 кг ну и шмудряка кг 200 около 700 км прошли туда ехали 125 км накат снежный уверенно шел 80-90, потом ответвлении от основной трассы 120 км наледь см 5-7 толщиной с колеей,  на полдороги снега пухляка 70- 80км\ч шел временами приходилось уходить в пухляк (встречка) если на скорости то чуть плывет если сбросиш до 60 то норм, потом 30-40 км целина снежная по степи мостами чиркал и клюшками но не сел ни где, один раз только блоки врубить и назад благополучно выехал. На обратной дороге  с наледи снег сдуло  тупо наледь с двумя колеями и сильный боковой ветер 15-20 м/с, шел где-то 60-70 км/ч ни разу не переставило с колеи уверенно выходила давление при сборке сделал 2,2. Мне лично понравилась резина  раньше езди на Близаке ДЗМ 3 285/75 только машина другая была по легче

    на фото видно какой лед под колесами там за неделю до этого холодный дождь лил пару дней..

    IMG_20190124_155907[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Ну и как сравнение 075 с близаком ДМЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    1 час назад, Лексей сказал:

    Ну и как сравнение 075 с близаком ДМЗ?

     сложно сравнивать даже немного не корректно там сюрф был, а он и легче и конструкция подвески другая..

     

    но точно не хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Алоха бродяги!

    Вопрос собственно к пользователям 35х колес кто на чем ездит зимой?

     

    Из вариантов в продаже нашел Yokohama Ice Guard G075 и Nokian Hakkapeliita LT2. И то и другое в размере 315/70R17.

    Цена отпад, за 4 покрышки Yokohama  - от 100 000 р, Hakkapeliita - от 130 000 р.

     

    Как вариант есть купера ST или ST PRO в шипах, но как я понимаю такой вариант подойдет для снежных зим, во Владивостоке такого нет)

     

    Так то в гараже лежит почти новая (катаная 2 месяца) зима Bridgestone Blizzak DM-V2, но в 33м размере. Я так понимаю придется их и катать?

     

    Интересен опыт реальных пользователей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    05.12.2018 в 13:09, Dimas465 сказал:

    Сколько раз уже писали нужно узкую шипованую ; а 35х12.5  слишком широка и удельное давление на грунт минимально .  Для трассы используйте нормальную штатного размера резину. Хотя просто можно ехать аккуратней как я и делаю.Куда лететь .

    На обычной загородной дороге 100-120  вполне нормально и тормозит и рулит. Хотя вес машины всего 2 т .

    Подскажи почему нужно брать узкую покрышку шипованную? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Посмотри ханкук,не плохая резина,цена-качество.В отличии от этих распиареных хакапелит,ёк и тп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Подскажи почему нужно брать узкую покрышку шипованную? 

    Простая физика ;площадь опоры давление на поверхность. Для льда надо узкую для снега широкую . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    08.08.2019 в 07:12, Dimas465 сказал:

    Простая физика ;площадь опоры давление на поверхность. Для льда надо узкую для снега широкую . 

    про физику понятно)) Почему для льда узкую? Ведь дело не только в давлении на грунт, но и в сцеплении с ним,а чем шире шина тем большепятно контакта, тем больше сцепление с поверхностью

     

    08.08.2019 в 06:26, DASMOBIL сказал:

    Посмотри ханкук,не плохая резина,цена-качество.В отличии от этих распиареных хакапелит,ёк и тп. 

    конкретнее модель можно? Ты лично ездил в 35м размере? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    45 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    про физику понятно)) Почему для льда узкую? Ведь дело не только в давлении на грунт, но и в сцеплении с ним,а чем шире шина тем большепятно контакта, тем больше сцепление с поверхностью

    Площадь больше давление  на поверхность ниже.  Ну опять же вес авто важен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    15 минут назад, Dimas465 сказал:

    Площадь больше давление  на поверхность ниже.  Ну опять же вес авто важен . 

    зачем тривиальные вещи повторять... Ранее ты сказал, что на льду узкая шина лучше. Так вот какие именно у нее преимущества перед широкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    зачем тривиальные вещи повторять... Ранее ты сказал, что на льду узкая шина лучше. Так вот какие именно у нее преимущества перед широкой?

    Объяснять смысла нет .Покатайся на разной резине сам поймешь .

    Вот на узкой  шиповке на  обледенелой дороге хороши контроль что по разгону что по торможению  а в лесу по снегу  просто не едет; от слова совсем. А на широкой можно аккуратно по трассе и по зимникам   и в заснеженном лесу нормально.  Я выбрал для зимней эксплуатации Йокогаму   в 35" размере . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    20 минут назад, Dimas465 сказал:

    Объяснять смысла нет .Покатайся на разной резине сам поймешь .

     

    Лучший ответ на свете старик. Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

     Ведь дело не только в давлении на грунт, но и в сцеплении с ним,а чем шире шина тем большепятно контакта, тем больше сцепление с поверхностью

    Не совсем так. Со льдом это работает чуть иначе. При увеличении ширины резины на ледяной дороге - эффект от давления на грунт убивает на раз ваше увеличившееся пятно контакта. В итоге машина хуже слушается руля и тормозит хуже.

    Поэтому на льду лучше "коньки", а на целине - "снегоступы". Вот и приходится искать компромиссы в зависимости от того, что важнее.

    Для сравнения (машины 2-2,5т), на обычной зимней трассе 265 и 285 - будут совершенно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Катаю ёку в 35 размере 3 зимы, для льда не о чём, в снегу в лесу отлично, на трассе когда каша, слишком широкая. Но у нас с вами разный снег :friends:

    12 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Алоха бродяги!

    Вопрос собственно к пользователям 35х колес кто на чем ездит зимой?

     

    Из вариантов в продаже нашел Yokohama Ice Guard G075 и Nokian Hakkapeliita LT2. И то и другое в размере 315/70R17.

    Цена отпад, за 4 покрышки Yokohama  - от 100 000 р, Hakkapeliita - от 130 000 р.

     

    Как вариант есть купера ST или ST PRO в шипах, но как я понимаю такой вариант подойдет для снежных зим, во Владивостоке такого нет)

     

    Так то в гараже лежит почти новая (катаная 2 месяца) зима Bridgestone Blizzak DM-V2, но в 33м размере. Я так понимаю придется их и катать?

     

    Интересен опыт реальных пользователей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    20 часов назад, WAR сказал:

    Не совсем так. Со льдом это работает чуть иначе. При увеличении ширины резины на ледяной дороге - эффект от давления на грунт убивает на раз ваше увеличившееся пятно контакта. В итоге машина хуже слушается руля и тормозит хуже.

    Поэтому на льду лучше "коньки", а на целине - "снегоступы". Вот и приходится искать компромиссы в зависимости от того, что важнее.

    Для сравнения (машины 2-2,5т), на обычной зимней трассе 265 и 285 - будут совершенно разные.

    Предельно ясно тебя понял брат! 

    14 часов назад, DIEZEL сказал:

    Катаю ёку в 35 размере 3 зимы, для льда не о чём, в снегу в лесу отлично, на трассе когда каша, слишком широкая. Но у нас с вами разный снег :friends:

     

    У нас больше легкая наледь на дорогах+сопки. Если и выпадает снег, то на дорогах каша...поэтому чую 35ю резину на зиму не стоит мне брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.