Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #361 Опубликовано: 5 декабря 2018 Сколько раз уже писали нужно узкую шипованую ; а 35х12.5 слишком широка и удельное давление на грунт минимально . Для трассы используйте нормальную штатного размера резину. Хотя просто можно ехать аккуратней как я и делаю.Куда лететь . На обычной загородной дороге 100-120 вполне нормально и тормозит и рулит. Хотя вес машины всего 2 т . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #362 Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) 14 часов назад, Лексей сказал: И по льду со снегом (3-10см примерно) счастье? Я (075) на 80 - 90 уже ловлю машину напряжённо. Нуу, по 10 см снегу на льду на скорости 80-90 на любой резине расслабиться не удастся 13 часов назад, shellcode сказал: но если ека липучка на льду только ЧУТЬ быстрее позволяет ехать не срываясь в занос а тормозит так же срано как МТ... тогда ну ее нахрен такую липучку... я лучше зашипую еку мт Это сейчас был сеанс аутотренинга "Мне хорошо, я уверен с себе, я всё могу, я контролирую ситуацию..." ))) "Такую липучку" конечно нахрен. А Йока G073 и едет, и тормозит зимой гораздо лучше чем G001. У меня они обе на одной машине. Изменено 5 декабря 2018 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 22 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #363 Опубликовано: 23 января 2019 В 04.12.2018 в 22:38, Лексей сказал: И по льду со снегом (3-10см примерно) счастье? Я (075) на 80 - 90 уже ловлю машину напряжённо. Может дело не в резине, а в вылете и ширине дисков? Катаю 75ю, никаких проблем нет, а на днях 75 еку я практически превратил в 72ю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #364 Опубликовано: 23 января 2019 315х75х16 Йока 075 на дисках шириной 8 с вылетом -12мм. Пересел с Бриджей Blizzak DM-Z3 285х75х16 на дисках шириной 8 с вылетом 0. На Бриджах чувствовал себя значительно увереннее, в разы. Тоже грешу и на возросшую ширину резины и на увеличенный вылет. И поэкспериментировать затратно получается. Единственно - может сделаю новые клюшки с увеличенным на 1,5 градуса кастором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 22 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #365 Опубликовано: 23 января 2019 52 минуты назад, Лексей сказал: 315х75х16 Йока 075 на дисках шириной 8 с вылетом -12мм. Пересел с Бриджей Blizzak DM-Z3 285х75х16 на дисках шириной 8 с вылетом 0. На Бриджах чувствовал себя значительно увереннее, в разы. Тоже грешу и на возросшую ширину резины и на увеличенный вылет. И поэкспериментировать затратно получается. Единственно - может сделаю новые клюшки с увеличенным на 1,5 градуса кастором. Странно, с такими параметрами нормально всё должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vesnik 12 Откуда: Уральск Казахстан Машина: LX570 TLC105 #366 Опубликовано: 3 февраля 2019 G075 поставил в этом году размер 315/75/16 диски с вылетом-14 105 в обвесе + 3 человека по 100 кг ну и шмудряка кг 200 около 700 км прошли туда ехали 125 км накат снежный уверенно шел 80-90, потом ответвлении от основной трассы 120 км наледь см 5-7 толщиной с колеей, на полдороги снега пухляка 70- 80км\ч шел временами приходилось уходить в пухляк (встречка) если на скорости то чуть плывет если сбросиш до 60 то норм, потом 30-40 км целина снежная по степи мостами чиркал и клюшками но не сел ни где, один раз только блоки врубить и назад благополучно выехал. На обратной дороге с наледи снег сдуло тупо наледь с двумя колеями и сильный боковой ветер 15-20 м/с, шел где-то 60-70 км/ч ни разу не переставило с колеи уверенно выходила давление при сборке сделал 2,2. Мне лично понравилась резина раньше езди на Близаке ДЗМ 3 285/75 только машина другая была по легче на фото видно какой лед под колесами там за неделю до этого холодный дождь лил пару дней.. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексей 168 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл #367 Опубликовано: 3 февраля 2019 Ну и как сравнение 075 с близаком ДМЗ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vesnik 12 Откуда: Уральск Казахстан Машина: LX570 TLC105 #368 Опубликовано: 3 февраля 2019 1 час назад, Лексей сказал: Ну и как сравнение 075 с близаком ДМЗ? сложно сравнивать даже немного не корректно там сюрф был, а он и легче и конструкция подвески другая.. но точно не хуже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #369 Опубликовано: 8 августа 2019 Алоха бродяги! Вопрос собственно к пользователям 35х колес кто на чем ездит зимой? Из вариантов в продаже нашел Yokohama Ice Guard G075 и Nokian Hakkapeliita LT2. И то и другое в размере 315/70R17. Цена отпад, за 4 покрышки Yokohama - от 100 000 р, Hakkapeliita - от 130 000 р. Как вариант есть купера ST или ST PRO в шипах, но как я понимаю такой вариант подойдет для снежных зим, во Владивостоке такого нет) Так то в гараже лежит почти новая (катаная 2 месяца) зима Bridgestone Blizzak DM-V2, но в 33м размере. Я так понимаю придется их и катать? Интересен опыт реальных пользователей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #370 Опубликовано: 8 августа 2019 05.12.2018 в 13:09, Dimas465 сказал: Сколько раз уже писали нужно узкую шипованую ; а 35х12.5 слишком широка и удельное давление на грунт минимально . Для трассы используйте нормальную штатного размера резину. Хотя просто можно ехать аккуратней как я и делаю.Куда лететь . На обычной загородной дороге 100-120 вполне нормально и тормозит и рулит. Хотя вес машины всего 2 т . Подскажи почему нужно брать узкую покрышку шипованную? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DASMOBIL 33 Откуда: Сибирь Машина: Тойота-TUNDRA #371 Опубликовано: 8 августа 2019 Посмотри ханкук,не плохая резина,цена-качество.В отличии от этих распиареных хакапелит,ёк и тп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #372 Опубликовано: 8 августа 2019 2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Подскажи почему нужно брать узкую покрышку шипованную? Простая физика ;площадь опоры давление на поверхность. Для льда надо узкую для снега широкую . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #373 Опубликовано: 8 августа 2019 08.08.2019 в 07:12, Dimas465 сказал: Простая физика ;площадь опоры давление на поверхность. Для льда надо узкую для снега широкую . про физику понятно)) Почему для льда узкую? Ведь дело не только в давлении на грунт, но и в сцеплении с ним,а чем шире шина тем большепятно контакта, тем больше сцепление с поверхностью 08.08.2019 в 06:26, DASMOBIL сказал: Посмотри ханкук,не плохая резина,цена-качество.В отличии от этих распиареных хакапелит,ёк и тп. конкретнее модель можно? Ты лично ездил в 35м размере? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #374 Опубликовано: 8 августа 2019 45 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: про физику понятно)) Почему для льда узкую? Ведь дело не только в давлении на грунт, но и в сцеплении с ним,а чем шире шина тем большепятно контакта, тем больше сцепление с поверхностью Площадь больше давление на поверхность ниже. Ну опять же вес авто важен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #375 Опубликовано: 8 августа 2019 15 минут назад, Dimas465 сказал: Площадь больше давление на поверхность ниже. Ну опять же вес авто важен . зачем тривиальные вещи повторять... Ранее ты сказал, что на льду узкая шина лучше. Так вот какие именно у нее преимущества перед широкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #376 Опубликовано: 8 августа 2019 7 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал: зачем тривиальные вещи повторять... Ранее ты сказал, что на льду узкая шина лучше. Так вот какие именно у нее преимущества перед широкой? Объяснять смысла нет .Покатайся на разной резине сам поймешь . Вот на узкой шиповке на обледенелой дороге хороши контроль что по разгону что по торможению а в лесу по снегу просто не едет; от слова совсем. А на широкой можно аккуратно по трассе и по зимникам и в заснеженном лесу нормально. Я выбрал для зимней эксплуатации Йокогаму в 35" размере . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #377 Опубликовано: 8 августа 2019 20 минут назад, Dimas465 сказал: Объяснять смысла нет .Покатайся на разной резине сам поймешь . Лучший ответ на свете старик. Спасибо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #378 Опубликовано: 8 августа 2019 2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Ведь дело не только в давлении на грунт, но и в сцеплении с ним,а чем шире шина тем большепятно контакта, тем больше сцепление с поверхностью Не совсем так. Со льдом это работает чуть иначе. При увеличении ширины резины на ледяной дороге - эффект от давления на грунт убивает на раз ваше увеличившееся пятно контакта. В итоге машина хуже слушается руля и тормозит хуже. Поэтому на льду лучше "коньки", а на целине - "снегоступы". Вот и приходится искать компромиссы в зависимости от того, что важнее. Для сравнения (машины 2-2,5т), на обычной зимней трассе 265 и 285 - будут совершенно разные. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #379 Опубликовано: 8 августа 2019 Катаю ёку в 35 размере 3 зимы, для льда не о чём, в снегу в лесу отлично, на трассе когда каша, слишком широкая. Но у нас с вами разный снег 12 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Алоха бродяги! Вопрос собственно к пользователям 35х колес кто на чем ездит зимой? Из вариантов в продаже нашел Yokohama Ice Guard G075 и Nokian Hakkapeliita LT2. И то и другое в размере 315/70R17. Цена отпад, за 4 покрышки Yokohama - от 100 000 р, Hakkapeliita - от 130 000 р. Как вариант есть купера ST или ST PRO в шипах, но как я понимаю такой вариант подойдет для снежных зим, во Владивостоке такого нет) Так то в гараже лежит почти новая (катаная 2 месяца) зима Bridgestone Blizzak DM-V2, но в 33м размере. Я так понимаю придется их и катать? Интересен опыт реальных пользователей. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok 95 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #380 Опубликовано: 9 августа 2019 20 часов назад, WAR сказал: Не совсем так. Со льдом это работает чуть иначе. При увеличении ширины резины на ледяной дороге - эффект от давления на грунт убивает на раз ваше увеличившееся пятно контакта. В итоге машина хуже слушается руля и тормозит хуже. Поэтому на льду лучше "коньки", а на целине - "снегоступы". Вот и приходится искать компромиссы в зависимости от того, что важнее. Для сравнения (машины 2-2,5т), на обычной зимней трассе 265 и 285 - будут совершенно разные. Предельно ясно тебя понял брат! 14 часов назад, DIEZEL сказал: Катаю ёку в 35 размере 3 зимы, для льда не о чём, в снегу в лесу отлично, на трассе когда каша, слишком широкая. Но у нас с вами разный снег У нас больше легкая наледь на дорогах+сопки. Если и выпадает снег, то на дорогах каша...поэтому чую 35ю резину на зиму не стоит мне брать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах