Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    все считается и проверяется. Зима 33" и 35 " на 15 " не выпускается вообще. Посмотрим на продажи. И возможно 37 " как раз будем делать на 18", чтобы на тундры можно было ставить. Сейчас еще ведется работа по 18" и 20 " большим шинам на пикапы в компании Нитто. С одной стороны мы это обсудили толькоэтой весной, с другой - Нитто сейчас активно хочет догнать всех по зимним шинам, используя для резиносмесей технологии Тойо, так что я надеюсь что их руководитель тех департамента Конрад создаст такие шины в кратчайшие сроки.

    Надо наверное отдельную тему открывать, каких шин и дисков не хватает. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ну, шипы не панацея, т.е. нужно точно выбирать скоростной режим по состоянию дороги.

    Скажу больше все те, кто едут по зимней дороге 120 и больше потенциальные участники ДТП, т.е. если они еще не разбили машину, им просто повезло, а не то, что у них классная резина или навыки экстремального вождения. Появись лось за 70-100 метров или ближе, не резина не навыки не спасут.

    Это я к тому, что скорость должна учитывать не только дорожное покрытие, но и не предвиденные ситуации.

    По весу машины, см. развесовку если как у японских пикапов, то либо резину уже или зад грузить.

    И все же если будет много снега, то бери 072-ую в 35 ом размере, и на дороге безопасно и снежной проходимости у нее вагон, но как я уже говорил, выбирай давление. Была бы 072-ая в 37-ом размере и 405 АТ не нужна.

    Спасибо.

    Про скорость - 120 и более можно на открытой местности, но с учётом дорожных условий.

    Товарищ ехал 60-80 нормально, меня выше 40 начинало таскать на МТ.

    Звконы физини ни кто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326
    меня выше 40 начинало таскать на МТ

    О чём и речь- в дальнюю дорогу МТ, даже зашипованную, опасно и напряжённо-утомительно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    от дисков на 18 радиус, да ещё с минусовым вылетом наверное вообще не найти :blink2::focus::sos: я на 17 -й еле нашла под заказ, но они оооооооооочень тяжёлые - 17 кг, а мне мало ли в дороге менять 37-е :surprize: вот на 16-ать бы :think: наверное быстро бы и резина и диски расходились бы. тундры то пока не в каждых руках, а тойота у каждого бедняка :laugh::ok: можно ли такой вопрос решить? мне на следующую бы зиму обязательно нужна зимняя резина, не знаю, будут ли арктики продавать - хорошая резина :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    WA1 35x12.5 R15 - интересная, если будет ехать по дорогам на уровне Йоки 072..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Не, понятно, что тойот еще много, но что будет в будущем?

    На 15 размер, все меньше и меньше лезет дисков

    у всех америкосов от 16 и выше.. в будущее нужно смотреть!!

    а 15 это - наш автопром, уазки теже, но будут ли способны уазоводы купить такие шины?

    Изменено пользователем Zema79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Половина Додж Рэм форума ждет зимние шины от 35 дюймов на 17 и на 20...Так что был бы рад, если бы у нитто появились такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    тундры то пока не в каждых руках, а тойота у каждого бедняка :laugh::ok:

    Вот именно что :)

    Не, понятно, что тойот еще много, но что будет в будущем?

    На 15 размер, все меньше и меньше лезет дисков

    у всех америкосов от 16 и выше.. в будущее нужно смотреть!!

    а 15 это - наш автопром, уазки теже, но будут ли способны уазоводы купить такие шины?

    Зато диски 15 с отрицательным вылетом можно найти, 16 сложнее но тоже можно, а где 17-е вообще? Ведь под широкие колёса неизбежно надо увеличивать вылет.

    А 35-37х колёс хочется. Тем же уазоводам - у них зачастую колёса дороже машины.

    Изменено пользователем begizov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Вот и выбираю, что брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    от дисков на 18 радиус, да ещё с минусовым вылетом наверное вообще не найти :blink2::focus::sos: я на 17 -й еле нашла под заказ, но они оооооооооочень тяжёлые - 17 кг, а мне мало ли в дороге менять 37-е :surprize: вот на 16-ать бы :think: наверное быстро бы и резина и диски расходились бы. тундры то пока не в каждых руках, а тойота у каждого бедняка :laugh::ok: можно ли такой вопрос решить? мне на следующую бы зиму обязательно нужна зимняя резина, не знаю, будут ли арктики продавать - хорошая резина :ok:

    Легкие диски METOD 17 и 18", причем 17 даже с бедлоком, можно выбрать цвет Анадировки.

    Сборось желаемые параметры в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Выбор не велик! Уже про все варианты шипованной и просто фрикционной тебе преподнесли. Из 35"- фрикциннная Ёка, из 33" - шипованная зимняя Хака LT2 или KC11 Кумхо (Маршал). Пожалуй всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Легкие диски METOD 17 и 18", причем 17 даже с бедлоком, можно выбрать цвет Анадировки.

    Сборось желаемые параметры в личку.

    да уже отпало в дисках(( на данный момент пока в очереди турбина, коллектор - вот такая вот фигня((( диски и резину уж на следующий год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Если 33 и зубастую с шипами - то Купер Discoverer M+S LT 285/75/16

    кстати она вроде и 35 есть

    довольно таки злой протектор для зимней резины вроде

    Cooper_Discoverer-MS_ep.jpg

    сам недавно на ней

    особо не испытывал пока (завтра поеду)

    первые ощущения после липучки Ханкук - жестче резина, на тормозах по городу похуже липучки, но гребет интереснее гораздо

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Всем спасибо за советы!

    Будет ещё интересно услышать о личном опыте.

    И второй вопрос, у товарища диск на 17.

    В этом размере лучше брать Хаку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Учитывай предстоящие температуры- Купер дубеет на сильном морозе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Купер дубеет на сильном морозе!

    Да, да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Да, да!

    Могу предположить и -30 и ниже.

    Так Хаку тогда в 17 размере взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У хаки слабый бок,т.е. как спускать...а еку 072 нормально до 0.3 травил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Неплохой протектор у Хаккапелиты LT (cнята с производства , но еще можно найти) и у Йокогамы F700Z (тоже предыдущая модель, но производится, есть новая ф700з). На обоих ездил (на других авто) - неплохо гр###ет снег. Шиповать МТ бестолку, не помогут шипы на не зимней резине (только если шипов -"гвоздей" набъешь как в раллийные шины , опасно ездить на МТ зимой. Вообще надо запретить этот колхоз - не заводскую ошиповку резины и ошиповку не зимней резины. Грести то в с негу будешь зачетно на МТ, но тормозить на обледнелом асфальте будешь о заборы и другие машины...

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Неплохой протектор у Хаккапелиты LT (cнята с производства , но еще можно найти) и у Йокогамы F700Z (тоже предыдущая модель, но производится, есть новая ф700з). На обоих ездил (на других авто) - неплохо гр###ет снег. Шиповать МТ бестолку, не помогут шипы на не зимней резине (только если шипов -"гвоздей" набъешь как в раллийные шины , опасно ездить на МТ зимой. Вообще надо запретить этот колхоз - не заводскую ошиповку резины и ошиповку не зимней резины. Грести то в с негу будешь зачетно на МТ, но тормозить на обледнелом асфальте будешь о заборы и другие машины...

    Об этом и тема - зубастые зимние шины и желательно шипованые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.