Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #61 Опубликовано: 3 января 2013 все считается и проверяется. Зима 33" и 35 " на 15 " не выпускается вообще. Посмотрим на продажи. И возможно 37 " как раз будем делать на 18", чтобы на тундры можно было ставить. Сейчас еще ведется работа по 18" и 20 " большим шинам на пикапы в компании Нитто. С одной стороны мы это обсудили толькоэтой весной, с другой - Нитто сейчас активно хочет догнать всех по зимним шинам, используя для резиносмесей технологии Тойо, так что я надеюсь что их руководитель тех департамента Конрад создаст такие шины в кратчайшие сроки. Надо наверное отдельную тему открывать, каких шин и дисков не хватает. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #62 Опубликовано: 3 января 2013 Ну, шипы не панацея, т.е. нужно точно выбирать скоростной режим по состоянию дороги. Скажу больше все те, кто едут по зимней дороге 120 и больше потенциальные участники ДТП, т.е. если они еще не разбили машину, им просто повезло, а не то, что у них классная резина или навыки экстремального вождения. Появись лось за 70-100 метров или ближе, не резина не навыки не спасут. Это я к тому, что скорость должна учитывать не только дорожное покрытие, но и не предвиденные ситуации. По весу машины, см. развесовку если как у японских пикапов, то либо резину уже или зад грузить. И все же если будет много снега, то бери 072-ую в 35 ом размере, и на дороге безопасно и снежной проходимости у нее вагон, но как я уже говорил, выбирай давление. Была бы 072-ая в 37-ом размере и 405 АТ не нужна. Спасибо. Про скорость - 120 и более можно на открытой местности, но с учётом дорожных условий. Товарищ ехал 60-80 нормально, меня выше 40 начинало таскать на МТ. Звконы физини ни кто не отменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Архангельский 5 Откуда: Москва, М Профсоюзная Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326 #63 Опубликовано: 3 января 2013 меня выше 40 начинало таскать на МТ О чём и речь- в дальнюю дорогу МТ, даже зашипованную, опасно и напряжённо-утомительно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #64 Опубликовано: 3 января 2013 от дисков на 18 радиус, да ещё с минусовым вылетом наверное вообще не найти я на 17 -й еле нашла под заказ, но они оооооооооочень тяжёлые - 17 кг, а мне мало ли в дороге менять 37-е вот на 16-ать бы наверное быстро бы и резина и диски расходились бы. тундры то пока не в каждых руках, а тойота у каждого бедняка можно ли такой вопрос решить? мне на следующую бы зиму обязательно нужна зимняя резина, не знаю, будут ли арктики продавать - хорошая резина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #65 Опубликовано: 3 января 2013 WA1 35x12.5 R15 - интересная, если будет ехать по дорогам на уровне Йоки 072.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #66 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) Не, понятно, что тойот еще много, но что будет в будущем? На 15 размер, все меньше и меньше лезет дисков у всех америкосов от 16 и выше.. в будущее нужно смотреть!! а 15 это - наш автопром, уазки теже, но будут ли способны уазоводы купить такие шины? Изменено 3 января 2013 пользователем Zema79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 0 Откуда: Санкт-Петербург,Автово Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab #67 Опубликовано: 3 января 2013 Половина Додж Рэм форума ждет зимние шины от 35 дюймов на 17 и на 20...Так что был бы рад, если бы у нитто появились такие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov 10 Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #68 Опубликовано: 3 января 2013 (изменено) тундры то пока не в каждых руках, а тойота у каждого бедняка Вот именно что Не, понятно, что тойот еще много, но что будет в будущем? На 15 размер, все меньше и меньше лезет дисков у всех америкосов от 16 и выше.. в будущее нужно смотреть!! а 15 это - наш автопром, уазки теже, но будут ли способны уазоводы купить такие шины? Зато диски 15 с отрицательным вылетом можно найти, 16 сложнее но тоже можно, а где 17-е вообще? Ведь под широкие колёса неизбежно надо увеличивать вылет. А 35-37х колёс хочется. Тем же уазоводам - у них зачастую колёса дороже машины. Изменено 3 января 2013 пользователем begizov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #69 Опубликовано: 3 января 2013 Вот и выбираю, что брать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #70 Опубликовано: 3 января 2013 от дисков на 18 радиус, да ещё с минусовым вылетом наверное вообще не найти я на 17 -й еле нашла под заказ, но они оооооооооочень тяжёлые - 17 кг, а мне мало ли в дороге менять 37-е вот на 16-ать бы наверное быстро бы и резина и диски расходились бы. тундры то пока не в каждых руках, а тойота у каждого бедняка можно ли такой вопрос решить? мне на следующую бы зиму обязательно нужна зимняя резина, не знаю, будут ли арктики продавать - хорошая резина Легкие диски METOD 17 и 18", причем 17 даже с бедлоком, можно выбрать цвет Анадировки. Сборось желаемые параметры в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Архангельский 5 Откуда: Москва, М Профсоюзная Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326 #71 Опубликовано: 3 января 2013 Выбор не велик! Уже про все варианты шипованной и просто фрикционной тебе преподнесли. Из 35"- фрикциннная Ёка, из 33" - шипованная зимняя Хака LT2 или KC11 Кумхо (Маршал). Пожалуй всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #72 Опубликовано: 3 января 2013 Легкие диски METOD 17 и 18", причем 17 даже с бедлоком, можно выбрать цвет Анадировки. Сборось желаемые параметры в личку. да уже отпало в дисках(( на данный момент пока в очереди турбина, коллектор - вот такая вот фигня((( диски и резину уж на следующий год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onyx 2 Откуда: Новосибирск Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке #73 Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) Если 33 и зубастую с шипами - то Купер Discoverer M+S LT 285/75/16 кстати она вроде и 35 есть довольно таки злой протектор для зимней резины вроде сам недавно на ней особо не испытывал пока (завтра поеду) первые ощущения после липучки Ханкук - жестче резина, на тормозах по городу похуже липучки, но гребет интереснее гораздо Изменено 4 января 2013 пользователем onyx Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #74 Опубликовано: 4 января 2013 Всем спасибо за советы! Будет ещё интересно услышать о личном опыте. И второй вопрос, у товарища диск на 17. В этом размере лучше брать Хаку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Архангельский 5 Откуда: Москва, М Профсоюзная Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326 #75 Опубликовано: 4 января 2013 Учитывай предстоящие температуры- Купер дубеет на сильном морозе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #76 Опубликовано: 4 января 2013 Купер дубеет на сильном морозе! Да, да! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #77 Опубликовано: 4 января 2013 Да, да! Могу предположить и -30 и ниже. Так Хаку тогда в 17 размере взять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #78 Опубликовано: 4 января 2013 У хаки слабый бок,т.е. как спускать...а еку 072 нормально до 0.3 травил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #79 Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) Неплохой протектор у Хаккапелиты LT (cнята с производства , но еще можно найти) и у Йокогамы F700Z (тоже предыдущая модель, но производится, есть новая ф700з). На обоих ездил (на других авто) - неплохо гр###ет снег. Шиповать МТ бестолку, не помогут шипы на не зимней резине (только если шипов -"гвоздей" набъешь как в раллийные шины , опасно ездить на МТ зимой. Вообще надо запретить этот колхоз - не заводскую ошиповку резины и ошиповку не зимней резины. Грести то в с негу будешь зачетно на МТ, но тормозить на обледнелом асфальте будешь о заборы и другие машины... Изменено 4 января 2013 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #80 Опубликовано: 4 января 2013 Неплохой протектор у Хаккапелиты LT (cнята с производства , но еще можно найти) и у Йокогамы F700Z (тоже предыдущая модель, но производится, есть новая ф700з). На обоих ездил (на других авто) - неплохо гр###ет снег. Шиповать МТ бестолку, не помогут шипы на не зимней резине (только если шипов -"гвоздей" набъешь как в раллийные шины , опасно ездить на МТ зимой. Вообще надо запретить этот колхоз - не заводскую ошиповку резины и ошиповку не зимней резины. Грести то в с негу будешь зачетно на МТ, но тормозить на обледнелом асфальте будешь о заборы и другие машины... Об этом и тема - зубастые зимние шины и желательно шипованые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах