Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В идеале надо по 2 крана на каждое колесо тогда система будет держать машину ровно в повороте, но получится уже сантехджип какой то

    а если серьёзно, то действительно два крана на поперечный (на переднюю и заднюю ось) и один на продольный крен, маленький логический блок построенный на стандартной логике тех же каммоци

    и будет счастье.

    Начал тему читать и сам загорелся в принципе ничего сложного, главное подушки правильно подобрать, тем более у меня сзади рессоры и можно сделать полноценную пневмоподвеску

    оставив на месте штатную - торсионы отпустил, пару листов (правда пока не понятно каких средних или нижних) выкинул и настраивай себе как хочешь, лопнет балон всё равно

    на мослы не ляжет и доедешь нормально.

    Пошёл парня искать который мне пневматику на производстве настраивал, буду мучить пока не нарисует что мне надо прикупить.

    На чайна мобил ру (ландкруаз подтвердит) италиус делает в москве с ним тоже посоветуйтесь - многое не нужно будет исспытывать на себе первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Имею опыт с псевдо-пневмой (подушки в пружины). Красные air-lift прожили 1,5 года, синие firestone прожили 2 года. Умирали от большой нагрузки и трения от пружин, происходило это в зимнее время, как правило. Правда пружины у меня не штатные были и балоны брал другого размера (повыше, от Ниссан навара). Грузил много, давление до 6атм доходило на кочках. Про отрыв чашек знал, но пока проносило, хотя...Если отрывает, то совсем или сначало трещина и стук? Появился коварный стук на шебенке, как стук стаба на легковушке, только глухой и в кузов...

    Думаю ставить нормальные подушки и в другое место, чтобы забыть про эту головную боль с задком. Найти бы крнтору контрая это сделала бы гуманно-недорого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Для себя понял, что лучше ставить полноценную пневму на 4 колеса, причём в виде готового комплекта, потому как можно собственными усилиями и методом подбора компонентов добиться того, чего хочешь, но в конечном счёте это выйдет дороже чем купить готовый комплект. Тут очень подходит поговорка - "Любое кроилово ведёт к попадалову" :russian_ru:

    пысы. Пошел копить деньги на это http://www.x2industries.com/toyota-1998-2000-toyota-runner-plug-and-play-air-suspension-kit-p-5152.html ... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    post-14112-0-12154300-1346764711_thumb.jpg

    ну как бы до пружины далеко

    vital068

    скажите, это фото накачанной пружины или спущенной? Меня смутило, что вот тут указано http://pnevmoressora.at.ua/_si/0/21602496.jpg необходимое расстояние - 155мм, диаметр стандартной пружины снаружи 165мм, толщина прутка 14мм, т.е внутри 147, а у Вас действительно ещё много свободного места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    А вот страшилка в подтверждение слов о том, что нельзя ставить усиленные пружины или пневмобаллоны и грузить 90/185 прадики/раннеры/сурфы 96 года. Оторвало напрочь все крепление пружины и амортизатора, но держалось упорно. 2 куба сырой древисины и куча перевозов всякого барахла сломили стойкость старичка.

    Еду сегодня в хач-сервис, нормальные в ммс-клубе отказались варить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А вот страшилка в подтверждение слов о том, что нельзя ставить усиленные пружины или пневмобаллоны и грузить 90/185 прадики/раннеры/сурфы 96 года. Оторвало напрочь все крепление пружины и амортизатора, но держалось упорно. 2 куба сырой древисины и куча перевозов всякого барахла сломили стойкость старичка.

    Еду сегодня в хач-сервис, нормальные в ммс-клубе отказались варить...

    По возможности, сделайте фото до и после ремонта иопишите процес, это многим пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    vital068

    скажите, это фото накачанной пружины или спущенной? Меня смутило, что вот тут указано http://pnevmoressora.../0/21602496.jpg необходимое расстояние - 155мм, диаметр стандартной пружины снаружи 165мм, толщина прутка 14мм, т.е внутри 147, а у Вас действительно ещё много свободного места.

    это фото спущенной подушки,но она при давлении даже в 8 атм. в диаметре не увеличивается,она увеличивается только в длину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    При невысокой цене баллона и лёгкости установки, это имеет право на жизнь. Да и пружина остаётся, машина на ходу будет в любом случае. У нас ещё есть один уязвимый для бездора, и не дешовый аксесуар - шины, но ничего, гусениц пока не ставим.

    А у нас ребята проще делали-накидывали в пружину тэнисные шары от большого тэниса-чем не пневмоподушка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    1066461_180.jpg

    А как насчет такой схемы? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1066461_180.jpg

    А как насчет такой схемы? :)

    Мне вот только одно не нравится почему аморты внутри рамы и наискосок. Нада прямо и снаружи рамы. Чтоб менять их можно было сняв колесо а не поднимать всю машину на подъемнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Просимо отчет результатов установки пневмоподвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Просимо отчет результатов установки пневмоподвески.

    Если интиресует по псевдо-пневме, то пока ещё живая и благодаря ей пробоя задней подвески при любой загрузке нет вообще и комфорт существенно улучшился. Рабочее давление надо 0,6-0,8 атмосфер, больше только кратковременно для перевозки тяжёлых грузов, а то вылезает грыжа между витков пружины. Результатом очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    это не отчет. Фотки бы и номера запчастей, имена фирм, процесс установки и бюджет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    это не отчет. Фотки бы и номера запчастей, имена фирм, процесс установки и бюджет

    Так на первой странице я всё описал, с этого времени ничего не изменял, только год просто ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    А есть ли задние амморты на прадо 9х с подкачкой, например от шинного компрессора? мне кажется это понадежнее будет чем резиновое изделие внутри пружины? Не хватает высоты и жесткости задней подвески ( хоть и проставки 3 см стоят) , на каменном бездорожье постоянно хлопаюсь бензобаком. в прошлом году ( без лифта) бак на 30л меньше стал и потек, в этом году с лифтом и новыми пружинами просто помял, но всеравно досталось фаркопу и заднему бамперу. Резиновые вставки в пружину смущают надежностью на истирание и в зимнее время. А вот если бы пару аммортов с подкачкой , да еще с +5 см длины по сравнению со штатными - было бы здорово. Не встречались такие ? на ебее например ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Мне вот только одно не нравится почему аморты внутри рамы и наискосок. Нада прямо и снаружи рамы. Чтоб менять их можно было сняв колесо а не поднимать всю машину на подъемнике

    Амортизатор на исксь ставится по двум причинам . 1 чтобы увеличить ход амортизатора ( соответсвенно эфективно использовать его демпфирующие свойства ) и влепить более мощный амортизатор , 2 это коструктивно проще ,

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    То что надо! Но где там кнопочка купить ? и цены не видно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    То что надо! Но где там кнопочка купить ? и цены не видно....

    это ссылка на производителя,а купить можно на ебэе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    да, разобрался, нашел на амазоне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.