Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я у себя после выреза центральной части не увидел никаких отверстий. Т.е. сейчас у меня осталось слева и справа 2 куска этого короба в которых стоят подушки.

    :unsure2: у меня они есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    я у себя после выреза центральной части не увидел никаких отверстий. Т.е. сейчас у меня осталось слева и справа 2 куска этого короба в которых стоят подушки. Никаких дырок кроме дырок в карманы в этих кусках нет.

    Согласен с тем, что лучше сделать сливные отверстия и поставить заглушки.

    Т.е. центральный шмат короба умер первым ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    я первые разы в некоторых местах зубной щёткой чистила :dead::laugh:

    Тады тебе памятник ставить надо - я серьезно. У мну все в масле но негниет

    то Polar я расстопом доволен вопщем у мну машина 5 лет негниет - обрабатываю или через год или каждый год - как время и настроение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    я у себя после выреза центральной части не увидел никаких отверстий. Т.е. сейчас у меня осталось слева и справа 2 куска этого короба в которых стоят подушки. Никаких дырок кроме дырок в карманы в этих кусках нет.

    Согласен с тем, что лучше сделать сливные отверстия и поставить заглушки.

    забавный получается лабиринт, этот короб. Ваня вон его вообще выкинул. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100599 и поставил самодельный. Надо спросить: как там устроено? Изменено пользователем korvettn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Всетки я восхищен нашими тетками : и крузака зубной щеткой отмывают, и в избу и коня на скаку, шумку сама делает и мужика пьного домой дотащит и в постели золотые ручки.

    Вот ведь повезло то кому то :ok: :ok: :ok: Снимаю шляпу !!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    забавный получается лабиринт, этот короб. Ваня вон его вообще выкинул. http://www.land-crui...howtopic=100599 и поставил самодельный. Надо спросить: как там устроено?

    ну когда он весь сгниет, тогда можно и выкинуть. Всяко квадратная труба со стенкой 2мм дольше гнить будет.

    Я уже спрашивал - не признается )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    То Ribak

    Вы машину обрабатываете - я нет. Там и там коррозии нет.

    Смысл обработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Там хитрый короб на углах, под фонарями, если срезать карманы. Он уходит наверх, в задние стойки. Посередине задка обычный короб, который легко меняется на профиль. Кстати нужно бы заняться этой проблемой и сконстралить ремонтную поперечину задка из какой нить трёшки, да с усилением. Должно хватить на долго. Вот с порогами я уже почти дозрел. До зимы постараюсь спроектировать уже рем. комплект. Одно парит: у многих задняя стенка( силовая) тоже сгнила полностью и менять её на новую технологически уже проблематично:(

    0_85cb2_a99e5a16_L.jpg

    0_85cb3_9e2e080c_L.jpg

    0_85cb4_db6a6d82_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Там хитрый короб на углах, под фонарями, если срезать карманы. Он уходит наверх, в задние стойки. Посередине задка обычный короб, который легко меняется на профиль. Кстати нужно бы заняться этой проблемой и сконстралить ремонтную поперечину задка из какой нить трёшки, да с усилением. Должно хватить на долго. Вот с порогами я уже почти дозрел. До зимы постараюсь спроектировать уже рем. комплект. Одно парит: у многих задняя стенка( силовая) тоже сгнила полностью и менять её на новую технологически уже проблематично:(

    спасибки за разъяснения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    То Ribak

    Вы машину обрабатываете - я нет. Там и там коррозии нет.

    Смысл обработки?

    Видимо для самоуспакоения, Ну и места проживания наверно - у нас соли много сыпят, у Вас меньше или совсем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Видимо так и есть. Соли у нас все же поболе, но я туда никаким колесом ! У вас по другому. Вы по ней вынуждены ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Нас заставляют принудительно. мы бы с удовольствием не ездили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    итак, по воде: перед очередным дождем напихал мятых газет по периметру задка. стопари и жабры просиликонил.

    утром был результат: мокрые газеты под глухими окнами багажника.

    вопрос: как они снимаются? открою новую тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Присоединюсь к вопросу Если можно то поэтапно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    или все в отпуске, или одно из двух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    или все в отпуске, или одно из двух

    как они снимаются ведь написали уже в соседней теме. А под окнами багажника есть пластиковые планки? Если есть, то они держатся клипсами через дырочки в кузове. Вот там и может течь.

    post-54-0-12810600-1347423463_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Кажись я нашел причину течи в правый карман багажника. Машина ТЛК 105, но в принципе без разницы. И это с пятой попытки, наверное. В итоге найдены щели, куда возможно поступает вода и пыль, а главное грязная вода, что натолкнуло на мысль, что надо искать щели куда может попадать грязная вода от колеса:

    -фонарь, это всем известно, но грязная вода не должна туда попадать

    -дверные петли, нет герметика в стыке крыло-внутренняя деталь, При направлении струи воды от кёрхера вода вытекает неслабо через петли! Грязная вода тоже исключение.

    -подкрылок рядом с брызговиком и жестчнка кармана тоже местами не имеет герметика. Особенно в местак соединения нескольких слоев металла, сложно описать, но... проволка в некоторых местах 2 мм лезет спокойно в карман. Подразумевается, что неточность подгонки разных штамповок: подкрылок-карман и дополнительные пластины заводом решено заполнять герметиком. Что самое поганое, что эти щели образуются со временем, вылетает герметик и щель сверху вниз, как раз где идет основная струя грязной воды от протектора колеса.

    -еще одна щель, и наверное, самая основная, это подкрылок-заднее крыло выше брызговика. Ее не видно, она как бы за крылом (крыло чуть больше выступает на стыке и скрывает щель). Кёрхером не проверить особенно, так как лить струю надо с внутренней стороны кармана, тоесть с салона. А щель образовывается в прилегании подкрылок-крыло почти в самом верху подкрылка. Но вдвоем и не боясь залить салон можно найти все щели

    Вообщем необходимо изучать все стыки с заводским герметиком и так как он от старости высох и где его много осыпался, или нет его совсем (забыли положить). Хотелось бы верить, что я победил течь.

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    как они снимаются ведь написали уже в соседней теме. А под окнами багажника есть пластиковые планки? Если есть, то они держатся клипсами через дырочки в кузове. Вот там и может течь.

    планки есть. проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    07.09.2012 в 19:16, KEROSIN сказал:

    Там хитрый короб на углах, под фонарями, если срезать карманы. Он уходит наверх, в задние стойки. Посередине задка обычный короб, который легко меняется на профиль. Кстати нужно бы заняться этой проблемой и сконстралить ремонтную поперечину задка из какой нить трёшки, да с усилением. Должно хватить на долго. Вот с порогами я уже почти дозрел. До зимы постараюсь спроектировать уже рем. комплект. Одно парит: у многих задняя стенка( силовая) тоже сгнила полностью и менять её на новую технологически уже проблематично:(

    0_85cb2_a99e5a16_L.jpg

    0_85cb3_9e2e080c_L.jpg

    0_85cb4_db6a6d82_L.jpg

    Что за дренаж такой?

    Номером не поделитесь?

    Ищу подобный для кармана не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.