Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    в каждом пороге по 3 отверстия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    И у меня друзья та же проблема. Откуда то воду черпает, понять не могу. Вся левая сторона машины в воде. Все сливные пробки закрыты, арки целы. Не думаю, что сверху, потому как вымыл пол до чиста, а при новом наводнении обнаружил много-много воды и грязи. Всё облазил, понять не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ничего там расширять не надо ( портить краску с грунтовкой, потом лишняя ржавчина), а вот периодически чистить - да. И не одно отв., а все три. Чистыми, они прекрасно обеспечивают водоотвод.

    там так то уже штатно дырочка должна быть в шве, я подрасширила а то пробка грязи образуется, т.к. с люка вместе сдождём стекает, да и отверстия с порогов открываю после промывки водой (осенью и весной) на зиму заливаю отработкой. жравчинки у меня с огнём не сыщешь, даже в самых ненедоступных местах 697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif а иначе мне б стыдно было. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    У меня через лобовуху по углам протекала вода. а сзади через фонари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Почитают так НЕтойотоводы и сделают вывод: ВАЗ - ведро, тойота - дуршлаг.))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    To: Lubany

    - ржавчинки у меня с огнем не сыщешь -

    А как с этим?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133687

    Если Вы справились - жду совета.

    Но и кроме этого под кузовом есть другие головоломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    а еще сгниет очень быстро этот самый короб!

    а на кой он вообще нужен? мож т сразу срезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    И у меня друзья та же проблема. Откуда то воду черпает, понять не могу. Вся левая сторона машины в воде. Все сливные пробки закрыты, арки целы. Не думаю, что сверху, потому как вымыл пол до чиста, а при новом наводнении обнаружил много-много воды и грязи. Всё облазил, понять не могу!

    похоже, надо снимать всю обшиву и потолок. на мойке смотреть: откуда льет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    To: Lubany

    - ржавчинки у меня с огнем не сыщешь -

    А как с этим?

    http://www.land-crui...howtopic=133687

    Если Вы справились - жду совета.

    Но и кроме этого под кузовом есть другие головоломки.

    здесь у меня тоже залита отработка, сидит уже третий год и всё хорошо. в некоторых местах заливала её с низу днища. ремонту маленькому подвергался правый карман, но сейчас из карманов выведена трубка для слива, а швы замазала пластилином. самое хлопотное(промывать) это продолжение карманов, где стоят снизу днища по две квадратных заглушки больших на каждый угол. я их летом открываю, осенью промываю , заливаю много отработки, одеваю эти заглушки и сразу же катаюсь по кочкам, чтоб она успела(пока не выльется) промазать и стенки и всё что мне не достать, потом затыкаю заглушками, но они бывают вылетают, поэтому я запечатываю их пластилином. но дополнительно у середины этого замкнутого пространства, я так же (уже сама) сделала отверстие в шве, а то до этого середина этого места не промывалась. само днище я мою до идеальной чистоты каждое лето для того чтоб покрасить в голубой цвет, а так же для обнаружения ржавчинки.

    2420329m.jpg вот как то так получается. этот способ слижения за днищем и рамой мне больше нравится, хоть и канетельно, но это проще чем обработал и забыл, по многим причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    а на кой он вообще нужен? мож т сразу срезать?

    нужен наверное для жесткости кузова. Хотя можно срезать и приварить квадратную трубу http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100599

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    а на кой он вообще нужен? мож т сразу срезать?

    Не-не... наоборот, его надо очень сильно любить. Через этот короб кузов опирается на 2 самые задние подушки. Сгниет короб - провалится кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    To: Lubany

    Т.е. решением моей проблемы, указанной в ссылке, может быть отработка?

    А как с дренажными отверстиями в этих коробах, будут ли они при этом работать? Я про те, которые находятся

    на вертикальных стенках порогов. Они там такие малюсенькие, но очень нужные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    маленькие отверстия затыкаю пластилином на время заливки, а то что надолго, тоже пластилином и закрашиваю, чтоб при жаре не таял :ok: пока всё хорошо, но бывает летом и капает из под кузова и многие думают что это откуда то масло льётся :laugh:

    а по поводу отработка или ещё что то, это уж на ваше усмотрение. у меня эти жидкости ведь меняются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    Ответ для corvettn

    В самом заднем поперечном коробе кузова (снизу пола) есть 4 большие пластиковые заглушки, почти прямоугольной формы, две с правой стороны, две - с левой.

    Для тех,кому лень заглянуть под машину - смотреть в каталоге деталь 64745 - 60010, в разделе " кузов"

    Выскочит хотя бы одна - в нишах постоянно будет вода, а в коробе - грязь.

    Я свои поставил на герметик.

    заглянул сегодня на этот короб - ценная штука: не только держит задние подушки. но и петли нижней двери. одной заглушки нету - грязь и вода. заделаю дырки хорошо и залью туда отработку. надо еще снизу дырку сделать. чтобы дерьмо сливать по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    Почитают так НЕтойотоводы и сделают вывод: ВАЗ - ведро, тойота - дуршлаг.))))))

    Какая тойота - иная чистый дуршлаг ))) Тут как раз таких много )))

    Изменено пользователем Агасфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    заглянул сегодня на этот короб - ценная штука: не только держит задние подушки. но и петли нижней двери. одной заглушки нету - грязь и вода. заделаю дырки хорошо и залью туда отработку. надо еще снизу дырку сделать. чтобы дерьмо сливать по необходимости.

    ИМХО. Лишние дырки на машине не айс. И не факт, что они нужны там, где их нет. Этот короб вентилируется через правый и левый карманы - достаточно следить за ними и он будет жив - здоров. Тем более, что между коробом и каждым из карманов спецом сделаны барьерные перегородки для удержания воды. Тоже терял 2 заглушки. Короб промыл струей воды с хорошим напором ,открыв сливные отв. в карманах, все просушил и хорошенько

    обработал аэрозольным мовилем. Уже год, как все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Lubany А как ты так чисто днище отмываеш ? Сама керхером или на станции ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    то Lubany А как ты так чисто днище отмываеш ? Сама керхером или на станции ?

    да, отмываю сама теперь уже керхером, а сначало щёткой твёрдой(не железной), :dead: потом искала мойку где бы мне помыли с фигнёй каторая грязь и мазуту снимает, потом опять дома дочищала щёткой то что не возможно пролесть и не отмывалось :dead: вопщем потом и теперь мою сама ихним керхером- у них так не получается отмыть как у меня :rolleyes: но теперь уже легко моется :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так ты в чем под машиной лазала ? или с подемника ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.