Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ребят вопросик есть маленький.Посмотрел тут на даче подвеску на машинке,

    и обнаружил неприятную вещицу,треснул правый пыльник ШРУСа наружний,

    даже уже смазка стала выходить.Очень хочется не доводить до крименала.

    Вопрос таков Заказывать оригенальный пыльник (что в комплект входит?)???

    Или может есть аналоги от других машин.????

    И еще, я пока еще не лазил в ступицу.Если буду разбирать,что б добратся до

    пыльника.Нет там какого то подвоха?А может есть у кого в наличии купил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В свое время поставил 2 пыльника ШРУСа от Нивы так как родных небыло тока под заказ, уже 2 года полет нормальный B) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Вопрос таков Заказывать оригенальный пыльник (что в комплект входит?)???

    Или может есть аналоги от других машин.????

    И еще, я пока еще не лазил в ступицу.Если буду разбирать,что б добратся до

    пыльника.Нет там какого то подвоха?А может есть у кого в наличии купил бы.

    Эх и напоролся я вчера.

    Пыльники от нивы нифига не подошли. Гораздо меньше они.

    Кузов у меня правда YN61 и сейчас я изучаю вопрос, одинаковы ли подвески со 130м кузовом.

    Подвохов нет особенных. При мне мастер делал. Я попытался запомнить на будущее:

    Правда мне меняли по левой стороне пыльники. Вот вкратце наблюдения:

    - домкратишь,

    - снимаешь колесо,

    - разбираешь хаб,

    - откручиваешь верхнюю и нижнюю шаровые

    - можно еще рулевой открутить

    - отводишь ступицу в сторону,

    - выдергиваешь привод из внутреннего Шруса, корпус внутреннего шруса остался в мосте.

    - промываешь все бензином

    - набиваешь смазкой.

    - надеваешь новый пыльник

    - собираешь все обратно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mspirit

    Не худо бы заодно и бронзовые втулки посмотреть мож и поменять т.к. все равно все разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Bolomut

    Здесь замена пыльника в картинках, комментарии на английском

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/cvjoints.htm

    Перевод не очень нужен, mspirit основные пункты изложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Купил пыльник за 350 деревяных на Каширке в магазине Москва.

    Если конечно кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Bolomut

    А в эксисте 8 баксов. 350 ИМХО дороговато, если конечно не оригинальный и не какой-нить особенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может конечно и дороговато.Зато есть в наличии.А не ждать когда его привезут.Оригениальные там то же были примерно за 2000 за комплект на одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Главное что теперь новый :D

    Сам менял, на какой стороне? Возникли какие-нить траблы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Меняли ребята знакомые в сервисе.Правая сторона внешний пыльник.

    Трабл возник маленький в виде закусанного а в последствии и сломанного стопорного кольца.Но нашли подходящий и поставили.Пока все зер гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Купил пыльник за 350 деревяных на Каширке в магазине Москва.

    Если конечно кому интересно.

    Буду седня на Каширке - это какая "Москва"? - если от МКАД - с правой стороны?? А где там запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Lado Jun

    Угу она самая.

    А так заходишь и офигевыешь и спускаешся вниз,где паркинг (можешь сразу туда заехать)И там ЛИНИЯ А.Только совет походи приценись,а то контор дофига и цены у всех разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Продолжая тему пыльников:

    Наружний порвался а внутренний весь порепан. Пора менять значит. Почитал все про аналоги. Снял те, что стояли и побрел по шопам. Скажу сразу, что полной замены не обнаружил. Максимально подходит Нивовский вместо наружнего но только изготовленный Балаковским заводом. Все остальное я даже не представляю как можно натянуть. Разве, что если в горячей воде нагревать. Диаметр вала больше, чем отверстие в отечественных пыльниках.

    С Оригинальными дела обстаят следующим образом: Отдельно продается за 600 руб. внутренний пыльник. А вот отдельно наружний не продается. А только если брать комплект по 1800.

    Не оригинальные в наличии по цене от 250 до 350. Могут быть со смазкой и без.

    Сначала мне предложили "Японские" - но они без смазки и хомутики просто отстой (чуть ли не фольга от шоколадки и без фиксации) На вопрос: как же так? Ответили: Используйте старые.

    Затем сказали: А у нас есть Германские. Это пожалуй будут получше - сейчас мы посмотрим, есть ли на Вашу машинку. Посмотрели - есть. Синяя коробка. Большими буквами написано GERMANY. Внутри и смазка и хомуты нормальные. Взял. Но были только внутренние. 290 руб. Резина нескольно туговата, но по сравнению с нивовскими - две большие разницы.

    Пошел искать такие же наружние. Увидел в другом месте такие же коробки - спрашиваю - есть? Мне говорят: А зачем такие? Берите лучше "Японию". А что они лучше "Германских"? Ха-ха. Кто Вам сказал, что это немцы? Это в Питере делают. Совместное производство. Наша резина, наши люди и т.п. Не советуем. Опс.

    Ну давайте поглядим ваши "Японсикие". Зеленая коробка. Без смазки и хомуты отстой. Внутри резина выглядит так, как выглядят ласты после активной небрежной летней эксплуатации. Спрашиваю почему? Ну так это же литье. Не обращайте внимание. Зато у них высокое содержание натуральных каучуков.

    Вообщем взял "японию". Смазку дали из комплекта HDT - кажется так. Собрался зайти к тем, которые не сказали про Питерских Немцев. Пока шел, наткнулся на павильон в котором лежат совершенно гламурные чехлы шрусов ярко синего цвета из силикона.

    Зашел. подержал в руках. Эластичность и качество исполнения выше всех виденных. Но в наличии на Runner нет. Будут на следующей неделе по 350 руб. Без смазки. Хомуты приличные. Заявляют, что держат температуру -70 и вообще предназначены для самых тяжелых условий эксплуатации. Типа вечные, если не порвать обо что нибудь самому.

    Думал - думал. Взял хомуты, чтобы заменить те которые "японские".

    Расстроился и ушел.

    Пришел домой выпил чаю. и побрел обратно.

    Прихожу, говорю: Компенсация за нервотрепание 100руб. И не думайте обо мне гадко. Возьмите плиз, обратно. Они скисли и заявили, что не нуждаются в моих стольниках. Пытаюсь, объяснить, что вот увидел силикон, и вот пожалуй подожду их, не открывать же в самом деле склад себе, хотя возможно это фетишизм. Скривив рожу, но все корректно на Вы отдали деньги.

    Ситуация с возвратом "японии" повторилась как День Сурка. Стольник не взяли. Только бросили в спину, что типа вот на такой брутальной машине они хотят посмотреть, что будет в самом ближайшем времени с силиконом.

    Коротче, настроение в хлам. Без пыльников. Со всеми испортил отношения.

    И вот теперь вопрос:

    А что думает уважаемая публика про силикон?

    А то пойду на второй круг выкупать снова, то, что у меня выкупили. Круговорот. Дурная голова ногам покоя не дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Cos(4x4)

    у нас в зелёных коробках только китай (но на коробке написано не сомневайся - ипония mad.gif) смазки нету, хомуты гавно и изнутри поганые, нафига ты их вообще брал если есть нормальные и со смазкой??? какая разница за такие деньги где они сделаны?

    у нас правда в зелёных кажется по 60-80р, со смазкой в синих в массовых местах что-то не наблюдаю - не берут видимо, не надо

    силикон ездит, кажется не дубеет со временем, а значит ездить будет действительно долго (там трещин не появляется, которые зимой очень быстро убивают резину) но как любой силикон - если надорвёшь ему сразу хана, правда опять же, тот силикон что продают сдесь, кажется имеет здешнее же происхождение, одевается-то нормально, дырок нету, но литьё не всегда равномерное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    У меня стоят год силиконовые универсальные. Один синий, другой черный. Проблем нет smile.gif

    ИМХО вечных не бывает пыльников. Чтоб у нас трескались резиновые пыльники от мороза не видел, т.е. до - 40 это не актуально. Ну а дальше думай сам.

    На вторую сторону с Эксиста заказывал Blue Print. Хорошие пыльники на вид, стоили что-то порядка 8 баксов. Пока не ставил, т.к. лезть неохота и старые еще на вид неплохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    mesac nazad vzal originali pilnikov dla rulevix tyag, na proshloy nedele k sojaleniyu obnaruzil chto oba lopnuli. dumayu na pervoye vrema zamotat` plenkoy i po vozvrasheniyu poydu iskat` zamenu.

    Obidno odnako, za paru pilnikov 30ye, dumal dolgo poydud, okazalos` ....

    sorry za translit.

    PS. podxodat li kakiye nit` pilniki ot VAZ? i nado li klast` smazku v pilniki.

    v STO skazali ne nado. somnevayus.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    на свою ставил аудёвские двиг объём 2.6 наружнии и внутренние один в один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
    на свою ставил аудёвские двиг объём 2.6 наружнии и внутренние один в один

    да ещё нужно смотреть что-бы на резине небыло раковин вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    mspirit

    я имел в виду не лопание из-за передубевания, а на 2ой-3ий год в резиновых пыльниках обычно уже появляются усталостные маленькие трещинки, зимой в оттепели туда попадает вода, замерзает, трещинки растут ну и по нарастающей, силикон этого вроде лишён

    к тому же с силиконовыми сопротивление вращению ниже - они же мягче biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    У меня с одной стороны пыльники порвались, я решил комплект купить(значит время пришло) одну сторону уже поменял ! Выберу время - махну вторую !

    Ставил вот такие !

    post-1711-1156067841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.