Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    ПОМОГИТЕ разобраться

    Зимой поменял кислородные датчики, как оказалось купил не совсем родные, пришлось колдовать на сто с проводками. Все собрали и поехали Check engine не горит, ну и думаю все “ок” угадали (до замены кислородников тоже не горел чек) С наступлением тепла, заметил что динамика ухудшилась, со светофора долго тянет на разгон. Сменил масло в двс, масло в аккп с фильтром и э.клапанами, вв провода, воз фильтр, топ. фильтр, заменил и отрегулировал трос педали газа, дросл заслонку мыл со снятием. Сломать в двигуне и аккп ну ничего не мог! пробеги маленькие и только по городу.

    Сделал диагностику и получил ошибки кислородных датчиков 21. и 28.

    В легионовской книжке написано “цепь кислородного датчика или цепь его обогревателя” неужели по проводам датчика что-то напутали? Да и еще заметил как-то не хило кушается бензин с запуском на холодную. может ли быть причиной отсутствующего обогрева лямбды?

    89465-69085 купленные датчики= цвета проводов: черный, черный, белый. синий

    89465-69065 (родные судя по ехисту) хотя на корпусе старого датчика вообще нет каких либо надписей о_О = цвета проводов: серый, коричневый, белый, синий.

    post-17893-0-16353700-1346939742_thumb.jpg

    post-17893-0-52390800-1346939774_thumb.jpg

    post-17893-0-34877300-1346939791_thumb.jpg

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    еще фотки и фотка старого датчика

    post-17893-0-46943200-1346940089_thumb.jpg

    post-17893-0-85430600-1346940101_thumb.jpg

    post-17893-0-24418100-1346940303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    обороты при прогреве в момент холодного запуска. мне кажется или многоваты?

    post-17893-0-19671800-1346940418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    По купленным датчикам: синий - сигнальный, белый - земля, черные - нагреватель. По родным ХЗ... прозвони мультиметром коричневый и серый, найди нагреватель...надеюсь он живой. Можно допустить, что без подогрева зонд позже вступает в работу, что повлечет незначительный расход топлива на прогреве. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Судя по Бошевским данным: белый и кричневый - нагреватель, синий - сигнальный, серый - земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    да я уже разобрался. :party: надо было переставить местами два проводка, теперь обороты стали ровнее и запах выхлопа изменился :rest: , больше не пропитывает всю одежду как на кразе :puke:

    ошибки ушли.

    родные датчики не смог прозвонить. у одного провода обрезаны :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8
    :wow::sorry: Коллега поделитесь какой куда у меня на 80 точно такие же цвета!! Будте любезны поясните, заказал денсо на днях цеплять буду. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    :wow::sorry: Коллега поделитесь какой куда у меня на 80 точно такие же цвета!! Будте любезны поясните, заказал денсо на днях цеплять буду.

    Вот моя схема, думаю понятная. Фишки на новых датчиках, поменяй на старые и цепляй провода так, как на фотке :ok:

    Белый, коричневый – подогрев

    Синий - сигнал

    Серый – земля

    Denso 89465-69085

    Черный черный – подогрев

    Синий – сигнал

    Белый - земля

    я так подрубил и ошибок у меня больше нет. Да и расход упал

    post-17893-0-11971800-1352227706_thumb.jpg

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Спасибо!!! большое !!! человеческое!!! :buzz:

    Можно в FAQ претащить, два дня поиском по теме шарил пока нарыл.

    Я не про то что поиск плохой, просто порой сформулировать сложно. С чего начали и чем закончили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Белый, коричневый – подогрев Синий - сигнал Серый – земля Denso 89465-69085 Черный черный – подогрев Синий – сигнал Белый - земля

    TNX дружище, ай да человек, все бы так

    Действительно нужно в ФАК

    а какой расход сейчас??? (у меня 25 л и ни грамма меньше, по трассе может менее, но часто по трассам не выезжаю )

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    TNX дружище, ай да человек, все бы так

    Действительно нужно в ФАК

    а какой расход сейчас??? (у меня 25 л и ни грамма меньше, по трассе может менее, но часто по трассам не выезжаю )

    Тут расход завесит от города. Я к примеру, в сутки обычно километров 20 проезжаю и домой. :buzz:

    Летом не меньше 25л без кондюка в медленном темпе а то и больше :puke: , Стало 20-22л. один раз получилось 18, много проехал за день.

    Трассу не замерял.

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    к стати прикупил denso dox-0110, цена вопроса ~1800 рублей, без разЪема. Стоит в заменителях на кучу тойоток.

    Как все соберу в кучу в выходные отпишусь. Расход щас феноминальный 10 литров бенза + 36 литров газа на 100 км.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    к стати прикупил denso dox-0110, цена вопроса ~1800 рублей, без разЪема. Стоит в заменителях на кучу тойоток.

    Как все соберу в кучу в выходные отпишусь. Расход щас феноминальный 10 литров бенза + 36 литров газа на 100 км.

    дааа, расход у тубя жестокий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    скажите парни,

    а первый датчик, тот что до катализатора и который после одинаковые?

    в смысле они взаимозаменяемые?

    можно ли заменить один? либо надо оба долой?

    просто в описании сказано 89465-69085 (перед католизатором)

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ждемс детали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ждемс детали...

    За каталиком стоит датчик температуры выхлопных газов (типа EGT), подается 12 вольт, датчик работает по изменению силы тока.

    меряет температуру выхлопа, в плане богатая бедная смесь ну и как работает катализатор, также на управление клапаном EGR, дожигание каки в выхлопе.

    Ценник бодрый, но влияние на карты не глобальные.

    проводочков 2 за каталиком

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    понял, спасибо

    но если не трудно можеш указать номерок 2-го датчика, я никак его отдельно не могу найти на схемке

    ну как покалдовал ? дох 0110 помог?

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    дох 0110 помог?

    помог или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    помог или нет???

    Выходные был занят не до машины

    номерок 89425-69085 датчик температуры

    http://www.japancats...le=Схема 8 из 9

    post-10282-0-32886300-1352915005_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ух завтра доберусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.