Перейти к публикации
XGhosT

Ухи кардана расхлябались (TLC80, передний)

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Внезапно обнаружил, что на переднем кардане расхлябаны все уши.

Эллипс не набило, но чашки уже выпадают.

С "новым" проблема (на механику их мало), ездить надо (временно, по асфальту) пока на новый не набрал денег.

Какой из вариантов более приемлем с вашей точки зрения?

1. Обернуть чашки (фольга?люминь?) и забить их посильнее.

2. Вставить чашки, по краям точечной сваркой, чтоб не хлябали.

Лишнее сошлифовать, на небольшой дисбаланс - забить.

3. Сделать неглубокий надрез -канавку снаружи на ухе. Вставить чашку, канавку заварить - металл остынется, стянется, чашку

зажмет....

4. Идей больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, Toyota Dyna автодом, Tesla Model Y.

2,3 по желанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe

я намазал чашки герметиком фиксатором для фланцевых и резьбовых соеденений.

как ни странно сработало.

ездил так больше года

вот таким

http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=80022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Ткнуть электросваркой в пару-тройку точек на каждом ухе - металл так осядет, что потом можно и чашку не забить! Проверено на шлицевом кардана - одна "точка" практически выбирает люфт в 1-1,5 мм, так что смотри не перестарайся!

Можно даже рискнуть и ткнуть при установленных чашках - их заклинит, но кардан все равно потом на свалку.

Изменено пользователем Vladimir24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: TLC-80 1HZ

я бы керном в шахматном порядке прошелся по ушам :) либо сваркой - только вместо электрода медная пластина, она свои следы оставит и чашка туго встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алмата Капчагай
  • Машина: Surf 185 M.T

Ну все это временное явление! Хотя и на долго оттягивает замену кардана. В дальнейшем самый простои способ это заменить кардан! :) Ну если такая проблема с наличием данного кардана то можно его и переделать при наличие куска кардана и грамотного токаря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
  • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

Неоригинальные крестовины прокручиваются чашками сновА. Если чашки прокручиваются у оригинальных крестовин, я бы заказал бы оч. хор. БУ. Хотя и новый можно заказать в эмиратах. 10.500р. :rest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

БУ живой на механику забодался искать.

Автоматных как грязи но за переделку (укоротить и балансировать) просят 4500.

Ну понятно что с учетом этого проще новый, экзист за 11 рублей.

Но он только в сл. месяце будет а ездить сейчас.

За идеи спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

если "уши" на флянце то они новые продаются недорого

а если на "трубе" то везу трубу в газодинамическое напыление и прошу напылить металл, дальше регулироемой разверткой доводу до нужного размера и машины после такого ремонта ездят годами, дисбаланса не замечено :ok:

ставить только оригинальные крестовины, неоригинал часто прослаблен :hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Еще подскажите путаницу с номерами карданов. Какой брать на 1HZ механику ? ~70-71см

Exist дает по VIN пару из (37140-60240, 37140-60330)

А другие магазины дают целые кучи 37140-60350 37140-60240 37140-60250 37140-60330 37140-60350

P.S. а с сурфа не подойдет случайно? трехшарнирный например - у кого под рукой, посмотрите длину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

Еще подскажите путаницу с номерами карданов. Какой брать на 1HZ механику ? ~70-71см

Exist дает по VIN пару из (37140-60240, 37140-60330)

Все правильно тебе экзист выдает, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=37140-60240&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 первый номер это старый, второй - замена производителем устаревшего артикула. Если ты закажешь первый номер, то кардан придет все равно под вторым номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Заказывал 37140-60330, приехал новый 37140-60350.

Говорят замена. По длине примерно 70-71, по фланцам вроде бы тоже подходит.

post-2570-0-69934200-1347851003_thumb.jpg

Еще не ставил.

Изменено пользователем XGhosT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БОМЖ
  • Машина: ТЛК105

Старый востанови в запас,пять сек делов.

post-454-0-22530400-1347881314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Спасибо, так и сделаю. Просто наружним швом стянул металл ?

P.S. Поставил новый кардан, встал как родной.

Вопреки расхожему мнению, уши кардана стояли в разных плоскостях (!). Уверен что не перевертывали, всё было в полиэтилене крепко запаяно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
Вопреки расхожему мнению, уши кардана стояли в разных плоскостях (!)

есть такое дело и зависит от года выпуска авто, объяснить не могу :punchl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Причем только для переднего! Задний всегда в одной плоскости, а передний до 1993 водно, а после - крестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.