Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Так как умирает турбина, тоже задумался может поменять на другую... что за Гаррет Т3 скажите??? или дайте ссылку на другой ресурс..если не найдется, тада буду брать кассету и ставить родную..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    то же интересно,у меня есть турбина от хд-фте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Я присматриваюсь вот к этому:

    http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaturbochargertoyotalandcruiser42lct2617201-1701017201-17030-1.aspx

    Субаристы на форуме пишут, что сборка в Тайване из деталей сделанных в Японии. Отзывы хорошие.

    Производительность плюс 50%.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    у меня стоит на 1 HD-T штатной гаретт Т3 с турбокита Сафари, клапан сброса отрегулирован на 1,2 очка!! начало подхвата 1400 оборотов , с места сотка VX отдыхает, я ухожу намного резвее, хотя на стенде 198 л.с у мя, кушает 15 литров по городу, я весь в тюнинге а сотка в штатной комплектации, прямоток у мя 76мм нержавейка без всяких бачков, температура на выхлопе с моим весом плюс прицеп с квадром и три человека при скорости 140 км 250 градусов!! вчера поставил датчик температуры на 80 ку 1 HD-T со штатной турбиной и штатным глушаком при разгоне обороты 2500, скорость 80, давление турбины 0,6 очков, расстояние разгона 800 метров температура у него была уже 360 градусов на выхлопе, остановился, на холостых потом упала до 200 градусов!! вот как бы так

    Красиво!!!

    у меня стоит на 1 HD-T штатной гаретт Т3 с турбокита Сафари, клапан сброса отрегулирован на 1,2 очка!! начало подхвата 1400 оборотов , с места сотка VX отдыхает, я ухожу намного резвее, хотя на стенде 198 л.с у мя, кушает 15 литров по городу, я весь в тюнинге а сотка в штатной комплектации, прямоток у мя 76мм нержавейка без всяких бачков, температура на выхлопе с моим весом плюс прицеп с квадром и три человека при скорости 140 км 250 градусов!! вчера поставил датчик температуры на 80 ку 1 HD-T со штатной турбиной и штатным глушаком при разгоне обороты 2500, скорость 80, давление турбины 0,6 очков, расстояние разгона 800 метров температура у него была уже 360 градусов на выхлопе, остановился, на холостых потом упала до 200 градусов!! вот как бы так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Почитай амерские сайты они вообще твин ставят и получают до 600 нм от шдт. Насколько я понял делают переходные пластины с выходами для трубок смазки. И потом ставят хоть какую трубу подстраивая перепускник. Один товарищь добился стабильных 33 пси от 800 оборотов до отсечки. Турбоямы просто нет.

    Дай ссылку если есть така возможность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    так как накопилось у многих много вопросов, надоть товарисча МОРОЗЗ вызывать на разговор :LaieA_029: чтоб нам подсказал :punchl: где брал турбину, фотки выставил и как регулировать на 1.2 очка..а мы ему скажем огромное спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 100J10 VX,4200TD,МКПП

    Скажите,тема умерла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Нет не умерла!! у меня департамент сервис отмел!я перездом занимался три недели!1 опять все с нуля!! не было возможности заходить сюда!! и так, постараюсь ответить всем!

    Турбин у меня ну очень большое количество моделей стояло! !

    Например TD-04 митсубиси эта турбина чисто на низы, для прицепов хорошо и бездорожья, на средних приемлемо на верхах труп, даже если надавить очко, обьема мало!!

    Кинугава  низы и средние , очень на плохой вариант ! сейчас именно на ней пока и езжу!! низы отличные, средние не плохие,  высокие вытянул давлением пружины клапана 1.2 очка, в реале давит очко!! интеркуллер Сафари турбо!!

    Кинугава средние и высокие , холодная часть Гаррет 60 -1 низы вытягивать цикловой подачей насоса ТНВД, так как будет увеличен крутящий момент о расходе топлива можно не беспокоится не изменится практически!! давить очко, больше не сьест движок!!

    Гаретт Т3 твинскролл, на штатный коллектор не установить, там ставится свой с перегародкой,  водяного охлаждения нет, переделывать фланец глушителя и подачу масла и слив в поддон! работа, низы, средние и верха при давлении от 1 до 1,2 бара!! интеркуллер обязателен!! желательно отрегулировать более точно корректор по наддуву, я шайбочки подкладывал чтоб уменьшить свободный ход, Вадус  штоком мудрил!! ну кто как короче!!

    Скоро заморочусь турбиной с изминяемой геометрией, поставлю, обкатаю, отпишу...

    Номер турбины Гаретт для нашего обьема GT  28-71 R AR 48....ну как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 100J10 VX,4200TD,МКПП

    Спасибо за ответ,с удовольствием послежу за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Какая-то часть турбин, которые собирал Виталик Мороз, стояла на моих машинах, и сейчас тоже стоит....Процесс это увлекательный и бесконечный, ставишь новую турбину, кажется: это все! прет машина... потом привыкаешь и хочется еще добавить))))

    Сейчас стоит от Виталика Гаррет Т3 твинскролл с коллектором под него и выпуском. Лучше пока ничего не было. 

    Но! ребята, оценивайте реально свои возможности! Прикрутить гайки на место могут почти все, но это только малая часть работы. После замены турбины обязательно надо регулировать топливную, и лучше, если это будет делать спец, набивший руку..и часто это процесс, растянутый по времени, пробы и ошибки))) и еще вопросы по температуре, по дыму, для автоматов проблемы с моментом переключения...Хотя имея терпение можно решить все.

    Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    привет, на 1HD можно ли установить турбину от 1HDFT? нужно ли перенастраивать топливную? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Виталя, такой вопрос : средние и высокие - это какой диапазон по обротам , 1.5- 2.5 и 2.5 - и далее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    у меня на 80 с hd t турбина погнала масло с заменой картриджа не стал заморачиваться заказал новую из америки маркировка та же цена 9000 наших но на родной подхват был на 1500-1800 а на америкосовской на 1100 с места берет очень хорошо но до 170 время разгона увеличилось. пусть не на много . это что прислали турбину на низы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    привет, на 1HD можно ли установить турбину от 1HDFT? нужно ли перенастраивать топливную? 

    чуть добавить цикловую подачу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    у меня на 80 с hd t турбина погнала масло с заменой картриджа не стал заморачиваться заказал новую из америки маркировка та же цена 9000 наших но на родной подхват был на 1500-1800 а на америкосовской на 1100 с места берет очень хорошо но до 170 время разгона увеличилось. пусть не на много . это что прислали турбину на низы?

    Низы!! можно поставить регулируемый клапан сброса и надавить единичку!! но нужно точно быть уверенным что турбина не китай!! а то обрыв  вала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    нет не китай это точно. я не первую беру у америкосов до этого на сурфа ставил ст-20 за 69 баксов цены у них смешные только срочная доставка чуток цену добавляет но вполне терпимо. года два назад в америке было только сборочное производство а сейчас наладили выпуск разных турбин и качество очень хороше . я людям ставил 3 турбины у всех  ходят нормально без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 100J10 VX,4200TD,МКПП

    нет не китай это точно. я не первую беру у америкосов до этого на сурфа ставил ст-20 за 69 баксов цены у них смешные только срочная доставка чуток цену добавляет но вполне терпимо. года два назад в америке было только сборочное производство а сейчас наладили выпуск разных турбин и качество очень хороше . я людям ставил 3 турбины у всех  ходят нормально без нареканий

     

    Доброе утро! А где мне взять такое чудо/?моя по всей видимости умирает на hdfte.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    и турбина не совсем та!! на сотку пойдет а на 1 HD-T нет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.