Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Уважаемые! Есть у кого опыт установки турбины с турбодизельной 100-ки на мотор 1HD-T?

    С впускными патрубками все понятно. Интересует разгонная динамика, подхват с низов и т.д. Желательно мнение практиков.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Уважаемые! Есть у кого опыт установки турбины с турбодизельной 100-ки на мотор 1HD-T?

    С впускными патрубками все понятно. Интересует разгонная динамика, подхват с низов и т.д. Желательно мнение практиков.

    Удачи!

    у меня стоит на 1 HD-T штатной гаретт Т3 с турбокита Сафари, клапан сброса отрегулирован на 1,2 очка!! начало подхвата 1400 оборотов , с места сотка VX отдыхает, я ухожу намного резвее, хотя на стенде 198 л.с у мя, кушает 15 литров по городу, я весь в тюнинге а сотка в штатной комплектации, прямоток у мя 76мм нержавейка без всяких бачков, температура на выхлопе с моим весом плюс прицеп с квадром и три человека при скорости 140 км 250 градусов!! вчера поставил датчик температуры на 80 ку 1 HD-T со штатной турбиной и штатным глушаком при разгоне обороты 2500, скорость 80, давление турбины 0,6 очков, расстояние разгона 800 метров температура у него была уже 360 градусов на выхлопе, остановился, на холостых потом упала до 200 градусов!! вот как бы так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    все правильно, половина 80 с моторами 1 HD-T с японии приходит с неродными турбинами(от 100 или тюнинг) и прямотоком. У меня тож такая праворучка. Динамика- как сотка бензиновая :ok:

    Плюсы соточной турбины- больше давление(вроде 1,2) и подхват раньше. Выхлоп нужно только побольше сделать... На многих машинах с форума стоят соточные турбины, у Игоря с Орска например. Бегает как ужаленная...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А можно ли каким-либо образом "раскочегарить" 1HD-T так, чтобы 80-ка (к примеру) с этим двигателем по динамике стала сравнима с 80-кой с 1FZ-FE? Ну там установка более производительной турбины, ещё какие-нибудь доработки...

    Коробки на обеих условно сравниваемых машинах одинаковые, автоматические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Все что можно сделать- более производительная турбина (от 1HD-FT к примеру), + прямоток- описано же выше, читайте внимательно... И еще- самый лучший тюнинг- чтоб в машине и моторе все было исправно :ok: Правильно отрегулированные тнвд и форсунки, клапана, хорошие масла, подшипники ходовки и тд по кругу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Все что можно сделать- более производительная турбина (от 1HD-FT к примеру), + прямоток- описано же выше, читайте внимательно... И еще- самый лучший тюнинг- чтоб в машине и моторе все было исправно :ok: Правильно отрегулированные тнвд и форсунки, клапана, хорошие масла, подшипники ходовки и тд по кругу....

    Наиль, я прочитал тему (собственно, поэтому и вопрос задал), меня интересовало сравнение "доработанного" дизеля с 1FZ-FE с точки зрения разгонной динамики. Вдруг кто-нибудь сравнивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Спасибо Виталь и Наиль!

    Что то начинает вырисовываться. Собрал себе на 105-ом на 1HZ блоке 1HD-T, но пока турбину оставил Safari. Покатался, есть подхват но не такой резвый, задумался об FTE-ой турбине, а тут оказывается можно попробовать и на Safari покататься.

    И вопрос про выхлоп: оправдано ли ставить трубу 76 мм. Разговаривал по телефону с U-POWER сказали, что до 300 л.с. 60 мм. труба справляется, больший диаметр только вопрос религии. Что из элементов выпускной системы и фирм посоветуете?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    оправдано. У меня на японце чуть подсекала гофра прямоточного выхлопа, диаметр прямотока- сильно больше стандарта как я уже писал. В наличии такой гофры не было, врезали стандартную от 80. У машины появилась заметная турбояма, разгон ухудшился... Гофра придушила мотор. Сейчас машина на кузовном ремонте(Убираю на крыльях следы тюнинговых фендеров а-ля арктиктранс), потом буду ставить гофру от грузовика.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Недавно заинтересовался этим вопросом, просто появился донор с 1HD-FTE.

    Какие доработки по посадочному месту? Нужно менять впуск/выхлоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Недавно заинтересовался этим вопросом, просто появился донор с 1HD-FTE.

    Какие доработки по посадочному месту? Нужно менять впуск/выхлоп?

    +1 , тоже очень интересует данный вопрос., может кто прокоментирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    у меня стоит на 1 HD-T штатной гаретт Т3 с турбокита Сафари, клапан сброса отрегулирован на 1,2 очка!! начало подхвата 1400 оборотов , с места сотка VX отдыхает, я ухожу намного резвее, хотя на стенде 198 л.с у мя, кушает 15 литров по городу, я весь в тюнинге а сотка в штатной комплектации, прямоток у мя 76мм нержавейка без всяких бачков, температура на выхлопе с моим весом плюс прицеп с квадром и три человека при скорости 140 км 250 градусов!! вчера поставил датчик температуры на 80 ку 1 HD-T со штатной турбиной и штатным глушаком при разгоне обороты 2500, скорость 80, давление турбины 0,6 очков, расстояние разгона 800 метров температура у него была уже 360 градусов на выхлопе, остановился, на холостых потом упала до 200 градусов!! вот как бы так

    Garrett Т3 подходит по креплениям к коллектору HD-T ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    оправдано. У меня на японце чуть подсекала гофра прямоточного выхлопа, диаметр прямотока- сильно больше стандарта как я уже писал. В наличии такой гофры не было, врезали стандартную от 80. У машины появилась заметная турбояма, разгон ухудшился... Гофра придушила мотор. Сейчас машина на кузовном ремонте(Убираю на крыльях следы тюнинговых фендеров а-ля арктиктранс), потом буду ставить гофру от грузовика.....

    Наиль привет,

    номер есть такой гофры

    или от какого грузовика ставишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    буду по размеру подбирать, номера нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Наиль привет! Еще пару вопросиков: для движка HDT:

    1.Если гарретт т3, то какой номер по каталогу?

    2. Впуск, выпуск тоже какие то изменения или без переделок все подходит?

    3. Те же вопросы про соточную турбину 17201-17050. как с ней подружаться впуск и выпуск HDT-шный?

    p.s. интеркуллер пока устанавливать не хочу

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    может на форуме кто то еще менял турбины на более производительные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    я так понимаю замена турбины -более ранний и мощный подхват на низах???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    в идеале хотелось бы не только на низах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    прокоментируйте пожалуйста по установке тюнинговой турбы... :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Почитай амерские сайты они вообще твин ставят и получают до 600 нм от шдт. Насколько я понял делают переходные пластины с выходами для трубок смазки. И потом ставят хоть какую трубу подстраивая перепускник. Один товарищь добился стабильных 33 пси от 800 оборотов до отсечки. Турбоямы просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Почитай амерские сайты они вообще твин ставят и получают до 600 нм от шдт. Насколько я понял делают переходные пластины с выходами для трубок смазки. И потом ставят хоть какую трубу подстраивая перепускник. Один товарищь добился стабильных 33 пси от 800 оборотов до отсечки. Турбоямы просто нет.

    можно ссылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.