Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Фары блоу ракинг не светят вашшпе Там линза под галоген и та кривая. Достаточно посмотреть на светотеневую границу просто на стене в 10 метрах от машины.

    Иногда лучше молчать чем жевать. Blow Racing занимается бронированием и улучшением а не делает кривые линзы. Одна машина стоит 270 без налогов это к вашему сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А чем тот же ЛайтФорс или Хэлла как доп свет на бампере хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    то же больной по поводу света. так вот самое лучшее решение которое я сделал по поводу улучшайзинга фар, это модернизация штатной оптики через фабрику Made in FOX. Ни разу не реклама но то что полученный результат стоит потраченных средств могу подтвердить 100 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    А чем тот же ЛайтФорс или Хэлла как доп свет на бампере хуже?

    тут для кого-как... под свои задачи нужно понять, что удобнее на трассе и вне дорог. Но в любом случае штатная оптика более аэродинамична и будет меньше пачкаться на трассе... особенно если с ксеноном который в свою очередь меньше выделяет тепла, чем галоген. А если работает штатная система фароочистки, то то вообще супер! Думаю перечислил основные козыри... остальное нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ...хотя еще можно добавить сохранение штатных функции по управлению фарами т.е. нет никаких левых переключателей и тумблеров в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    А как вам такой свет?

    60_xenon.jpg

    Это прилично доработанные мною модули Hella. Поставить можно в фары любого авто. Внутри фар это выглядит вот так:

    cruiser200_10.jpg

    Или даже вот так - это получается кватроксенон:

    cruiser200_12.jpg

    Все эти переделки можно официально оформить через ГИБДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А как вам такой свет?

    Это прилично доработанные мною модули Hella.

    Или даже вот так - это получается кватроксенон:

    Все эти переделки можно официально оформить через ГИБДД.

    На фото не 200 ;)

    Как доработать модули хелла "прилично"? :)

    Как официально оформить 4 источника ближнего света ???

    С логотипом сайта ( типа зайдите позырьте как я могу) тебя, по ходу, на этом ресурсе быстро прибьют ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А как вам такой свет?

    @@Dimonbee, Дима, привет.

    1.На фото мне показалось много света в области от 10до 20метров (в красном овале). Как бы так не вышло, что сам себя слепишь и приходится напрягать глаза чтоб контролировать зону ближнего от 20 до 70 метров (зеленый овал) Ведь именно туда стремится наш взгляд, чтоб иметь запас реакции и тормозного пути в случае чего... так?

    Sg1Zl.png

    2.Покажи плизз, фото обратной стороны фары. По пыльникам инетресно твое решение.

    3. И третий вопрос по сервисным функциям: как менять лампы в твоих доработыных модулях. Без снятия фар это сделает обычный (не подготовленный) человек?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    С логотипом сайта ( типа зайдите позырьте как я могу) тебя, по ходу, на этом ресурсе быстро прибьют ;)

    Предупреждение- кирпичик на неделю Dimonbee получил. Если повторится- забаню. В технической ветке форума рекламы быть не должно.

    Хотите продать - создавайте темы в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    На фото не 200 ;)

    Ага. Но модули те же самые, да и высота их установки почти такая же

    Как доработать модули хелла "прилично"? :)

    Все бимодули светят довольно странно: пятно максимальной яркости прячется за шторкой. Т.е. получается хреновый ближний и офигенный дальний, который на большинстве дорог просто не актуален. Доработка заключается в том, что фокус модуля выбирается таким образом, чтобы пятно максимальной яркости делилось шторкой ровно посередине - тогда получается замечательный ближний свет, и вполне хороший дальний, который светит не по веткам деревьев, а на дорогу вдаль.

    Как официально оформить 4 источника ближнего света ???

    Было бы желание. Там стоит переключатель, вторая линза запускается только на дальнем свете вместе с первой. По техрегламенту такое допускается. Вообще официально 4 ближних низзя, но если очень хочется, то второй комплект ближнего становится доп. светом. Опять же не для дорог общего пользования. На обычных дорогах вполне хватает и одного комплекта, просто заказчик так возжелал.

    С логотипом сайта ( типа зайдите позырьте как я могу) тебя, по ходу, на этом ресурсе быстро прибьют ;)

    Блин, нету других фоток! Вообще это большая "пичалька" - вроде не удлинители членов тут рекламирую, вполне в тему объявление. Наиль, если денег надо за "рекламу" - не вопрос, давайте обсудим. Только мне совсем неинтересны вон те мигающие баннеры внизу, на которые давно никто не смотрит - мне бы просто хотелось ненавязчиво рассказать людям о новой полезной возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    @@Dimonbee, Дима, привет.

    1.На фото мне показалось много света в области от 10до 20метров (в красном овале). Как бы так не вышло, что сам себя слепишь и приходится напрягать глаза чтоб контролировать зону ближнего от 20 до 70 метров (зеленый овал) Ведь именно туда стремится наш взгляд, чтоб иметь запас реакции и тормозного пути в случае чего... так?

    Нет, не так! свет совершенно равномерный, просто фотик этого не передаёт. Есть фотка вид сбоку, но мне уже навешали тут за публикацию фоток с лого, а других у меня просто нет. Хз почему так получается, а фотошопить я не умею.

    2.Покажи плизз, фото обратной стороны фары. По пыльникам инетресно твое решение.

    Использую штатный пыльник, вернее пластиковое колечко от него. Беру маслянный фильтр от жигулей, ввариваю контактной сваркой в него упорное кольцо из 2мм металлической полосы. Затем закатываю в получившуюся конструкцию пластиковое колечко по принципу закатки банок с солениями. Всё крашу, от штатного пыльника отрезаю резиновое колечко, которое становится уплотнителем. Получается очень надежно и герметично, можно без проблем менять лампочки:

    cruiser200_back.jpg

    3. И третий вопрос по сервисным функциям: как менять лампы в твоих доработыных модулях. Без снятия фар это сделает обычный (не подготовленный) человек?

    На 200-ке можно без проблем поменять лампы не снимая фар. Аккумулятор все таки приходтся снимать, иначе неудобно подлазить. А вообще нормальные лампы ходят минимум 4 года, даже если ездить каждый день со светом. Спустя это время внутри фары накапливается грязь и копоть (не тебе рассказывать об этом) - поэтому фару лучше не просто снять, а еще и разобрать и почистить изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    просто фотик этого не передаёт. ...Хз почему так получается,

    так получается потому, что фотик не обманешь. Для них (именно для этих целей) выдуман и реализован режим HDR.

    Если фото не правдоподобны, и заведомо об этом знать, то какой смысл их выкладывать публично?

    Доработка заключается в том, что фокус модуля выбирается таким образом, чтобы пятно максимальной яркости делилось шторкой ровно посередине - тогда получается замечательный ближний свет, и вполне хороший дальний, который светит не по веткам деревьев, а на дорогу вдаль

    На собственных экспериментах убедился, что все НЕ так просто. Опуская "горячее" пятно дальнего в зону ближнего, необходимо каким-то образом позаботится чтоб луч (на его срезе) был более приплюснутый. А как это сделать, без изменения формы отражателя? Вот и выходит, что такими "чудними" доработками, под нос себе мы "наливаем" столько света, что глазам без напряжения уже не комфортно через него "перепрыгивать".

    Это все ровно, что прийти в кинотеатр с фонариком и светить себе под ноги и на затылки сидячих впереди. Какое удовольствие от такого просмотра?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А вообще нормальные лампы ходят минимум 4 года, даже если ездить каждый день со светом. Спустя это время внутри фары накапливается грязь и копоть (не тебе рассказывать об этом) - поэтому фару лучше не просто снять, а еще и разобрать и почистить изнутри.

    "Ходят" и "отлично светят" это не одно и тоже. Стараюсь сам с собой не лукавить, а менять лампы хотя бы раз в год-полтора-max.два года (это примерно 500-600 часов суммарной работы). Это если доверять офц.источникам. Привожу график от Philips на котором видно, как изменяется кол-во света в зависимости от сумарной работы лампы.

    post-11057-0-35204600-1357990818_thumb.jpg

    Ну а в реале, крайне редко авто типа крузака 200ки, котрый живет дольше 4х лет в одних и тех же руках. Автопроизводители это давно уже поняли, закладывая ресурс "на расходники" в свои творения. Вынужден признать, что сейчас фары, это тоже - расходники.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    На собственных экспериментах убедился, что все НЕ так просто. Опуская "горячее" пятно дальнего в зону ближнего, необходимо каким-то образом позаботится чтоб луч (на его срезе) был более приплюснутый. А как это сделать, без изменения формы отражателя? Вот и выходит, что такими "чудними" доработками, под нос себе мы "наливаем" столько света, что глазам без напряжения уже не комфортно через него "перепрыгивать".

    посветиться бы в реале :) Жаль что мы далековато друг от друга. На качество света еще никто не жаловался, наоборот - приятно удивляются сравнивая его со штатным светом какого нибудь BMW.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    качество света еще никто не жаловался, наоборот

    Димка, ну кто будет жаловаться? народ у нас такой. Ведь, ставят же колхозники ксенон в ПТФ, а потом (не подозревая, что это самообман) ведут разговоры о том, как это здорово со словами: "Вон сколько света стало... посмотрите !"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Москвы
    • Машина: TLC200 D-4D

    26.01.13 поставил ксеноновые модули у Dimonbee. Всегда не хватало ближнего света, но с приходом очередной зимы, дерьма на дороге, стало вообще критично. Глаза не те уже, да и лицезрение каждый месяц сбитых пешеходов на моем «любимом» Пятницком шоссе вылилось в устойчивое желание «внести изменение в конструкцию автомобиля». Принял решение поставить ретрофитные модули только на ближний свет, приемлемо по цене и оптимально по качеству.

    Получившийся результат радует уже неделю, я даже перестал одевать вечером очки (в темноте вижу херовато). Четкая светотеневая граница, никого не слеплю, обочины залиты светом, в общем восторг.

    У Димы руки растут из нужного места и есть в кого, батя у него там такие станки и приспособы сваял, диву даешься. Установка ретрофита достаточно геморойна сама по себе, особенно настройка световой границы. Весь процесс установки модуля в фары отработан до мелочей, видимо двухсоток прошло через руки ребят достаточно. Решение размечать место установки модуля лазером вообще гениально простое.

    Для сравнения, что было и что стало можно увидеть на видео, на первых двух, кстати злополучное Пятницкое шоссе. Регистратор у меня в темноте снимает не айс правда, но что есть. Фары во всех случаях немного затертые, но чистые.

    Так светит галоген (он реально включен :blink2: )

    http://youtu.be/Gq4uE7B4OgM

    Ксенон ( у регистратора с балансом белого проблемы, не обрщать внимание, свет 4300 кельвинов)

    http://youtu.be/Bbp5KBZAgFE

    http://youtu.be/GiEo91T16ug

    Ну и некоторые фотки:

    IMG 1237[1]

    IMG 1238[2]

    Фара

    Фара сзади

    Фара1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В одном из последних своих проектов, переделки фар двухсотки на линзовый би-ксенон HELLA, заснял

    .

    Подробности проекта скоро будут тут на форуме http://www.land-crui...howtopic=105238

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Когда поставил повербокс и педаль , узнал что в ПТФ можно поставить лампы LED. Сейчас цена 7000 с установкой. Теперь верхние фары и нижние светят одинаково. Стоят светодиоды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.