Перейти к публикации
omega2000

Выбор аккумулятора. Ждем зиму.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    Предлагаю обсудить тему аккумуляторов, кто какие использует, какие отзывы.

    Начну с себя. Автомобиль 100VX\1HDFTE. 2 аккумулятора.

    Первый комплект c завода стоял 115D31(L/R) FURUKAWA BATTERY*(Япония).По истечению трех лет с первыми осенними холодами перестал крутить. Сразу. Без предупреждений. Подзарядка помогала не надолго. Был куплен второй комплект. Точно такой же. Прошло три года. Перестал крутить как и первый. Стал разбираться. Оказалось что батареи обслуживаемые (раньше даже не обращал внимание). Замерил плотность в батареи справа по ходу движения во всех банках 128+-0,2 как в учебниках. Заряд 13v. Электролит немного выше минимального уровня.

    В аккумуляторе слева (на водительской стороне) банка из которой торчит клемма + оказалась закороченой наглухо (КЗ) - плотность 112, электролит мутный. Продавцы утверждают что эти аккумуляторы ходят минимум 6 лет. В связи с этим вопрос - продавцы лукавят или в автомобиле что-то с электрикой? Первый комплект не проверял, поэтому диагноз не понятен. В автомобиле напряжение на клеммах во всех режимах не опускается ниже 13,6 v не поднимается выше 14,2. Для себя присмотрел очередной комплект American с тем же номером 115D31(L\R).Какие отзывы по ним? Гарантия те же 3 года что работает FB, а стоит немного дешевле. И еще вопрос: если одна банка закорочена, но автомобиль плохо, но заводиться, какие последствия эксплуатации.И стоит ли пытаться реанимировать коротнувшую банку промыв ее (электролитом конечно) и залив новый электролит.

    Вопросы аккумуляторов касаются нас всех, так что не стесняйтесь, рассказывайте кто с какими проблемами столкнулся и на каких аккумуляторах остановился и почему. Думаю это будет всем интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у нас на варту дают гарантию 2 года,при условии что машину и аккум проверяют раз в полгода.

    мне кажется-это оптимальный вариант.

    2 аккума надо менять местами.

    обслуживаются все,или почти все.вентиляция есть ведь,значит и банки можно вскрыть и проверить-обслужить.

    электрику проверить не помешает,ток утечки как минимум,но имхо-3 года,скорее всего с электрикой все окейно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    несколько лет наблюдаю аккумы " FORCE" им сносу нет . Они крутят и крутят двиги и не сдыхают . Себе такие ставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Уже раз 100 об этом говорили, поищите поиском, зачем темы плодить. :guru:

    Уже раз 100 об этом говорили, поищите поиском, зачем темы плодить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    Тема создавалась не для того чтобы решить какие либо мои вопросы, устранить пробелы в эксплуатации аккумуляторов, хотя даже это само по себе отлично. Тема создавалась для того чтобы те знания, которыми обладает каждый из нас в области эксплуатации аккумуляторов стали общедоступны. Понятно что в большинстве своем у нас разные условия эксплуатации, но автомобили одни (поэтому я создал данную тему в конкретном разделе), проблема, когда не запустился автомобиль тоже касается каждого. Так что плохого, что вместо того чтобы отправлять в поиск написать какой у вас аккумулятор и одно предложение в котором были бы перечислены положительные и отриц стороны данного аккумулятора, срок эксплуатации. Многим бы это помогло сделать правильный выбор для себя, избежать не нужных трат. И, заметьте, что это были бы не заказные обзоры фирм производителей аккумуляторов, а наш с вами фактический опыт, за собственные деньги. Поэтому жду поддержки в данном вопросе. Если это и теперь покажется ненужным, далее обновлять тему не буду. С уважением, Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    AGM аккум - амерский, название не помню прошлой зимой купил новый где то за 400 долларов. Крутит хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Все меняется с каждым годом. И аккумуляторы. Хорошая тема.

    Furukava battery сдохли на 7-м году жизни. я взял 2 шт Solite (с разной полярностью) - зимой не было проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Турецкая Мutlu отлично проработала 8 лет ,включая зиму 2005 г когда морозы были под 40 ,и ценник весьма гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    важно понимать,что аккум брать надо свежий.а не лежавший на ветрине несколько лет.

    у нас стали популярны аккумуляторы Дета,якобы немецкие.

    на самом деле они в польше делаются,при пиковых температурах,умирали одновременно на разных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    Большое спасибо за понимание и то что поддержали тему. Вот ссылка на старый тест аккумуляторных батарей (Декабрь 2005года). http://www.off-road-...sokaya_energiya. Из него следует (если отвлечься от марок) что аккумуляторы вещь надежная в принципе (их топили, роняли, грели, замораживали). Даже из тех нескольких сообщений, которые приведены в этой теме понятно что аккумуляторы ходят долго - 7-8 лет ( FB у "UKO" отходила 6 с лишним лет, та , которая у меня ходит не больше трех). Вот вопрос: В чем принципиальная разница в эксплуатации автомобиля, если срок эксплуатации батарей меняется в 2 раза. Может быть в том что в моем случае автомобиль эксплуатировался в Москве, так нет у "Михаила 177" Турецкая Mutlu и в Москве отбегала 8 лет. Одни вопросы. Парни, у которых аккумуляторы долгожители, давайте открывайте свои секреты, как аккумулятор эксплуатировать столько времени, как Вам это удается.

    P.s. На этот раз взял American 100АЧ. Цена 4700 за шт. Аккумуляторы свежие - один апрель 12года, второй июль 12года. Заряд в норме, в том числе под 200А нагрузкой. Перед установкой дозарядил малыми токами. эксплуатацию начал, дальше посмотрим.

    И еще - кто либо эксплуатировал аккумуляторы Panasonic? Хотелось бы услышать отзывы.

    Изменено пользователем omega2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня стоит Панасоник 80, покупал в феврале новую машину стоял в ней. Пока замечаний нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Большое спасибо за понимание и то что поддержали тему. Вот ссылка на старый тест аккумуляторных батарей (Декабрь 2005года).

    И еще - кто либо эксплуатировал аккумуляторы Panasonic? Хотелось бы услышать отзывы.

    Занимался АКБ профессионально - Панасоники с завода и то, что на рынке может оказаться - две большие разницы. Нам в свое время предлагали, но с заводов то-ли Малайзии то-ли еще каких то третьих стран. Мы тогда связываться не решились. Что сейчас в магазине - смотрите внимательнее.

    Абсолютное большинство тестов так или иначе озвучивали предвзятое и проплаченное (разными вариантами) мнение. (Лично в свое время добивался опровержения от Авторевю, например).

    Касательно сроков жизни - здесь присутствует как лотерея (какой нибудь экземпляр/партия действительно могут оказаться немножко лучше сделаны), так и история эксплуатации АКБ.

    По статистике (внутренней) от 85 до 95% АКБ попадавших на стол для вскрытия обнаруживали факты варварской эксплуатации.

    Перегрев, недостаток электролита, хронический недозаряд, заморозка, глубокие разряды и оставление АКБ в этом положении на продолжительное время, долив электролита, перезаряд, эксплуатация с забитыми вентиляционными отверстиями и т.п.

    Спасает только примитивная (хоть и не с самым лучшим КПД) физико-химическая суть кислотной батареи.

    Но: примите как данность, что в лотерее не все билеты с равной вероятностью.

    Почему то Мутлу, Фурукава, Оригинальные Баннеры (красные четырехклемные), Оригинальные Хоппеки (зеленые немецкие), Варта имеют меньше процент нареканий и про их представителей ходит больше небылиц (насчет 8летней эксплуатации).

    Вообще у АКБ РАСЧЕТНЫЙ производителем срок эксплуатации - 4 года!

    Все что больше - считайте их обладателям просто дико подфартило.

    Чуть меньше - ну ктож из нас готов гарантировать, что его АКБ ни разу под варварскую ситуацию не попадал?

    Убить же абсолютно исправную АКБ можно и за одну поездку! При особой одаренности - люди демонстрируют такие результаты на раз.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    Спасибо всем, особенно VAD_IM за развернутый ответ. Продолжаем собирать информацию по аккумуляторам, фактическим срокам эксплуатации и отзывы. Надеюсь что с первыми морозами кто нибудь, да воспользуется выложенной здесь информацией. Значит пишем не зря. Хотелось бы услышать отзывы от парней с Дальнего Востока и Урала - климат зимой там не чета нашему (средняя полоса), все проблемы с техникой и электрикой проявляются на раз. Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сегодня заказал варту блю динамик в питере с доставкой 4800

    в прошлом году покупал азиан хорс - не понравилось, такое ощущение, что от 100 ач там половина только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    American с тем же номером 115D31(L\R)

    Вот именно эти перемерзли и раздулись в первую же зиму, после покупки. После этого от них толку стало мало, не дай Бог салонный свет минут 10- 15 погорит, уже можно не завестись. Почему перемерзли - загадка, машина зимой дня 3 без движения постояла и пипец. Поставил вместо них Варта. Точно не помню, какие именно, могу посмотреть. 1,5 года, полет нормальный. Зимой машина тоже иногда стояла, но не перемерзли. Со светом в салоне + лампы на дверях - час,полтора легко, даже перестал на это внимание обращать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Тоже столкнулся с тем ,что левый по ходу движения аккумулятор страдает больше правого-в прошлом году пришлось поменять оба из-за того что левый совсем потерял ёмкость и под нагрузочной вилкой не держал напряжение(хотя правый был нормальный)

    Купил какие-то корейские 100А\ч с 2-хлетней гарантией-проблем при эксплуатации никаких,зимой запуск хороший.Недавно,чтобы продлить гарантию заехал к ним в мастерскую чтобы проверили состояние-подключили эл прибор--правый аккум пусковой ток 820А(при норме на новых 830),а левый 790А.

    Видимо левый или недозаряжается или конструктивно что-то сделано не так(товарищь тоже жаловался именно на левый аккум).

    Кто-нибудь может это объяснить с научной стороны? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Кто-нибудь может это объяснить с научной стороны? :think:

    ИМХО, левый может просто от двигателя больше перегреваться и поэтому характеристики меняются. Я себе проложил пластинами из стекловаты чтобы блокровать горячий воздух от радиатора и двигателя. А заряжаются они оба одиково, они же параллельно соединены бОльшую часть времени, ну если утечки нет на реле и еще где-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У меня 2 American 100ач, от предыдущего хозяина, где то 3 года им. Все в порядке. Зимой завели мотор 1HZ с полоборота после недели простоя машины, мороз был в среднем -15. Стрелка на вольтметре была посерединке, то есть практически не разрядились за неделю на морозе. Этим летом машина 3 недели простояла, пока был в отпуске, разряда нет. Сел, завел как обычно. Хорошие аккумы.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    К вашему спору об Американах - у кого то разряжается, замерзает, умирает, а кто-то довольный ими живет.

    Еще раз объясняю - это, фактически, не имеет к батареям НИКАКОГО отношения !

    У одного был, скорее всего, случай высасывания батареи из-за появления не ожидаемого потребителя на машине (сигналка, лампочка, магнитола или еще чего) - при этом плотность электролита падает, и он мало начинает отличаться от ВОДЫ, естественно - замерзает, в процессе чего как правило деформируется не только пластиковый корпус, но еще и рвутся сепарторы, отслаивается активная масса, и т.д. и т.п.

    А у второго - просто исправный АВТОМОБИЛЬ и отсутствие "не штатных" ситуаций.

    Саморазряд даже подусталой батареи на -15 не сильно проявляется. Вот при -30 та же неделя может и разрядить АКБ.

    Еще раз - ребята от Новосиба и дальше на восток (пусть поправят меня если не так) на 50% используют поставки через Д.В. - Фурукава, Солите, и т.д. и т.п.

    Здесь 80% того, что они с перепробовали вообще не встречалось!

    Европейская часть и Урал, даже края Иркутска, Улан-Уде процентов на 80 - через Московских оптовиков. Новосиб, Красноярск, Барнаул - процентов на 40-50, только.

    Причем у Европейцев наш типоразмерчик не самый популярный, соответственно и расклад - есть конечно, у многих но...

    К чему это Я - покупка и эксплуатация АКБ все же больше лотерея. И нету большого смысла здесь в попытке обмена опытом (так как еще раз повторюсь - в 90% случаев батарея скончалась по Вашей вине)

    Хотите просто качества - оригинал или ищите Фурукаву, с меньшей вероятностью - Солите, Варта, Мутлу, (Баннер и Хоппек стремнее - можно по не знанию нарваться на имитацию)...

    Хотите для лебедок и для музыки - смотрите в сторону Оптимы и других AGM-батарей.

    А если Вас тянет проверить, или не видите шансов батареи жить у Вас больше года-двух, или при отсутствии выбора - то и другие АКБ скорее всего будут верой и правдой отрабатывать свои деньги. Но делиться этим фактом с другими - смысла особо, извините, не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.