Перейти к публикации
omega2000

Выбор аккумулятора. Ждем зиму.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    По аккумуляторам пожалуй соглашусь- лотерея плюс неверная эксплуатация аккумуляторов. Но почему из двух аккумуляторов умирает левый (водительский), в то время как правый живей всех живых. Что они питают разные потребители, или греются по разному? По фурукава могу предположить что убил их сам - не проверял уровень электролита в батареях, уровень снизился, плотность повысилась и на фоне жары лета (высокой температуры электролита) произошло осыпание пластин с последующим закорочением банки. Но даже при этом аккумуляторы отработали 3 года. Хорошие аккумуляторы, без вопросов. Зря не разобравшись купил Американ. Но на них есть гарантия три года, отъезжу, а следующие фурукава буду контролировать с начала эксплуатации. VAD_Im, подскажите: ведь Американ не обслуживаемые и чтобы они ходили подольше и чтобы сохранялась гарантия необходимо только контролировать их заряд или что либо еще предпринимать? как вы принимали по гарантии аккумуляторы, какие выдвигали требования, когда занимались аккумуляторами. Думаю у всех продавцов одни и теже логичные требования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    И еще. Нашел статью по эксплуатации аккумуляторов.http://akbplus.ru/AKB-Spravka/ekspluatation-avto-akb.html

    Интересующиеся могут прочитать. Для себя открыл много нового. Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Статья в целом написана по мотивам творчества самых уважаемых в аккумуляторном рынке людей. Они держали гарантийную лабораторию, с которой многие оптовики и производители заключали прямые договора на поддержку. А также занимались еще немного и экспертизами.

    В целом искажений нет, но не отмечены пара деталей, касательно как раз понятия "необслуживаемых" батарей.

    Дело в том, что "необслуживаемость" достигается посредством двух решений:

    1. использованием низкосурьмянистого материала для изготовления решетки пластин АКБ - так называемые Кальциевые батареи - но тут подводные камни - такие решетки нельзя отливать (Кальций выгорает) - т.е. они кованно-тянутые, что удорожает их и несколько снижает их характеристики по долговечности.

    2. для того, чтобы минимизировать потери воды из электролита делаются лабиринтные крышки и пробки, где газам и парам для выхода на свободу нужно пройти гораздо большее расстояние, чем в стандарте - соответственно больше шансов, что водичка образуется, да назад в электролит стечет.

    Ну и чтобы так сказать убить двух зайцев многие производители используют до сих пор гибридную технологию.

    Один электрод - пластина - сурьмянистая, вторая - кальциевая. В несколько раз выкипание снизилось - хорошо. При этом ресурс не так просел и цену производства удается поприятнее сохранить.

    Там где лабиринтная крышка - батареи вообще не разборные. Т.е. совсем. И варта сколь мне помнится большинство моделей делала неразборными.

    Там где лабиринт в пробках - они прикрыты сверху общей планкой и заклеены этикеткой. Разобрать и обслужить в принципе можно. Но практика показала, что умирают они раньше, чем потребуется такое обслуживание, от прочего варварского отношения (ибо здесь просто - не от одного, так от другого и вопрос стоит только от чего раньше!).

    Насчет сохранения гарантии - в принципе - если будете паинькой и следить за Вашей АКБ, то конечно шансов даже при не самой щадящей эксплуатации выйти за сроки обозначенные в гарантийном талоне велики.

    Но в среднестатистическом вале - гарантийный талон уже через год найти почти нереально, машинки продаются в течении пары лет с момента замены АКБ, так что производитель (поставщик) здесь может спать совсем спокойно. А с учетом нашего всеобщего разгильдяйства -так и почти их и не встречается гарантийных случаев то! За исключением откровенного барахла, левых партий, подделок, перележалого товара и прочего попадалова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 2UZ-FE, 2000 г.в.

    Добрый день уважаемые господа.

     

    Возник такой вопрос, а можно на бензиновую сотку поставить аккумулятор большей мощности. Кто нибудь пробовал, машина полностью в стоке. Какие могут быть проблемы из за этого?

     

    Заранее благодарю за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 минут назад, Andrey Degtyarev сказал:

    Добрый день уважаемые господа.

     

    Возник такой вопрос, а можно на бензиновую сотку поставить аккумулятор большей мощности. Кто нибудь пробовал, машина полностью в стоке. Какие могут быть проблемы из за этого?

     

    Заранее благодарю за ответ.

    Можно. У меня более 100 А-ч не влазила в штатное место. Ваще по барабану какой размер и "мощность". 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 2UZ-FE, 2000 г.в.
    6 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Можно. У меня более 100 А-ч не влазила в штатное место. Ваще по барабану какой размер и "мощность". 

    Огромное благодарю, как раз рассматриваю 100-105 А-ч. Генератор штатный вроде 130 ампер. Как я понял у Вас проблем не было с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    23 минуты назад, Andrey Degtyarev сказал:

    Огромное благодарю, как раз рассматриваю 100-105 А-ч. Генератор штатный вроде 130 ампер. Как я понял у Вас проблем не было с этим.

    Да никак не связана ёмкость АКБ и мощность генератора. Ставьте максимальный по размеру, реже придется подзарядить. По сути, АкБ - это бочка с амперо-часами. Генератор, чаще всего , не может восполнить асперо-часы, которые уходят на стартер, музыку и т.п. компенсируется эта нехватка из АКБ. Поэтому, тут прямая зависимость: чем меньше ёмкость АКБ, тем чаще он высасывается. Берите побольше, не сомневайтесь, я уже не первый год езду с АКБ 90-110 А-ч. Главное, следите за уровнем электролита, поливайте дистиллированную воду и заряжайте заранее, а не когда морозы грянули :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, Andrey Degtyarev сказал:

    Добрый день уважаемые господа.

     

    Возник такой вопрос, а можно на бензиновую сотку поставить аккумулятор большей мощности. Кто нибудь пробовал, машина полностью в стоке. Какие могут быть проблемы из за этого?

     

    Заранее благодарю за ответ.

    Если не секрет если машина в стоке, есть проблемы с штатным акомом? Зачем больше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, олег71 сказал:

    Если не секрет если машина в стоке, есть проблемы с штатным акомом? Зачем больше? 

    Если машина в стоке, то на форуме задавать вопросы не о чем :) А потом, у всех машина "в стоке" для России?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Емкость это конечно хороошо если крутить много приходиться, или на лепетке ездить, тогда конечно необходимио.. но например дизель со стартером на 24 заводиться за секунду, лебедкой что то давно уж не пользовался. потому планирую наоборот взять два самых дешевых 50-60х акума  они весной рубля по четыре будут если не меньше.. они будут новые и одинаковые (как давно мечтал) и гарантированно отработают не только гарантию но и еще годик другой.. А то все время два покупать не получалось, когда есть один хороший лучше к нему докупить что нибудь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, Andrey Degtyarev сказал:

    Огромное благодарю, как раз рассматриваю 100-105 А-ч. Генератор штатный вроде 130 ампер. Как я понял у Вас проблем не было с этим.

    Не будет никаких проблем, но и смысла в этом никакого. 

    25 минут назад, серж35 сказал:

    планирую наоборот взять два самых дешевых 50-60х акума  они весной рубля по четыре будут если не меньше.. они будут новые и одинаковые (как давно мечтал) и гарантированно отработают не только гарантию но и еще годик другой.

    Смотри на пусковые токи, они существенно меньше чем на больших аккумах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Смотри на пусковые токи, они существенно меньше чем на больших аккумах. 

    Стартер крутиться машина заводиться.. Миссия выполнена!? Или что то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    52 минуты назад, электроник сказал:

    Если машина в стоке, то на форуме задавать вопросы не о чем :) А потом, у всех машина "в стоке" для России?

    Я довольно часто слышу эту мысль, поставлю аком,побольше, заводится будет получше. И не у всех есть понимание что  и зачем надо. Неиспользованная емкость, не даст прибавки к хорошему зимнему пуску. Единственный бонус на штатной машине это на пикнике музыка подольше поработает. Все остальное пустые хлопоты. 

    2 минуты назад, серж35 сказал:

    Стартер крутиться машина заводиться.. Миссия выполнена!? Или что то не так?

    И по поводу пусковых токов. Тут согласен со словами смотри,

    то что стоит в штате как правило для двух акомов не меньше 700. Ну будет 880. Зачем? Если они живые и зарядка работает, то просто деньги на ветер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21 минуту назад, олег71 сказал:

    Я довольно часто слышу эту мысль, поставлю аком,побольше, заводится будет получше. И не у всех есть понимание что  и зачем надо. Неиспользованная емкость, не даст прибавки к хорошему зимнему пуску. Единственный бонус на штатной машине это на пикнике музыка подольше поработает. Все остальное пустые хлопоты. 

    И по поводу пусковых токов. Тут согласен со словами смотри,

    то что стоит в штате как правило для двух акомов не меньше 700. Ну будет 880. Зачем? Если они живые и зарядка работает, то просто деньги на ветер. 

    У меня на стоянке много чего работает. Потому что не в стоке. А больший ток при при работе стартера зело полезен при любых минусовых температурах. 

    И енто, запас карман не трёт :)

    И чтобы два раза не вставать :) Правильнее говорить не "в стоке", а " полностью исправный авто". Все уверены, что в данный момент их авто полностью исправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Ты абсолютно прав. Потому я так и задал вопрос. Многие пообщавшись с «бывалыми» ставят просто так, ну типа хуже не будет.  Попадая на доп расходы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, серж35 сказал:

    Стартер крутиться машина заводиться.. Миссия выполнена!? Или что то не так?

    Сейчас крутится, через год зимой с проводами для прикурки бегается. Сейчас пускается, через год может перестать. Просто 60ки есть с разными пусковыми токами

    39 минут назад, электроник сказал:

    Правильнее говорить не "в стоке", а " полностью исправный авто". Все уверены, что в данный момент их авто полностью исправен?

    Вот именно к силовой части проводки 30-ти летнего авто сразу же есть вопросы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.