Перейти к публикации
potema

SPV часто клинит или вообще умерает почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Байкальск
    • Машина: toyota surf ln130

    Купил 130ый с 2Lte все ок :ok: .Но через три месяца езды заглох. :cry: Поменял клапан SPV так как все проверки указывали на него завелся сразу УРА. :party: Ездил не долго через пол месяца где-то снова заглох.Открутил подачу на форсунку саляры нет,выкрутил клапан проверил сопротивление в норме подал напряжение щелкает но через раз как то. разобрал с помощью форума,сам долго бы вдуплялся :think: .Промыл вдшкой все полернул войлаком промыл и собрал,поставил на место завелся.ура. Месяц спустя снова заглох на ходу,не заводиться. :hunter: МУЖИКИ ИЗ-ЗА ЧЕГО КЛАПАН КЛИНИТ ИЛИ ВООБЩЕ ЕМУ ХАНА ПРИХОДИТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Грязь в топливе. вода, мехпримеси, и так далее. В том числе от изнашивающихся деталей аппаратуры

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ещё, возможно от превышения усилия затяжки.

    Ну и сетку под клапаном осмотри, много ли там стружки. Она разборная, можно каждый слой отдельно изучить, самое интересное внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Она разборная,...

    можно с этого места поподробнее? на вид она вапще как литая с сеточками внутри. даже завальцовки не увидел. и каким образом там момент влияет?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Момент возможно влияет, смотря на сколько превышен. Требуемый довольно небольшой. Превышение момента затяжки например деталей форсунки или самой форсунки в головке запросто может привести к подклиниванию распылителя, такие случаи известны, а чем собственно клапан отличается. Чуть повело, зазор стал меньше, в результате надиры и заклинивание.

    Хотя то просто предположение, но любовь отечественного народа к точному инструменту давно известна, потому и возникло.

    Сетку рассмотри снизу, отдельные сеточки разного размера прижаты шайбой, шайбу видно, хотя она кажется цельной деталью, вышибается в момент лёгкими ударами в самую крупную верхнюю сетку через проставку. Потом собирается обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тянул "стандартным" инструментом (обрезок ключа на 32 с привареной гайкой) поэтому не исключено. попробую ослабить и заново слегка притянуть. про фильтр учел. Спасибо за науку.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Бытовые весы не сильно хуже, усилие пересчитать для длинны твоего ключа и затягивать через них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    там руки некуда сунуть, а ты говоришь весы )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм.. вряд ли я один догадался на гайку одевать головку с удлинителем и замерять усилие через него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не один. я тоже когда изготавливал "спецключ", надеялся на помощь головки, трещетки и удлинителя. оказалось что в положении шлицов во время окончательной затяжки, ключ приходится ставить в положение "на новый оборот" (в сторону блока) а там трубки апаратуры и впуск кол. только другим ключем позволяют работать. я правда не догадался сразу укоротить "рога" у ключа чтобы не крали итак малый ход, упираясь в корпус ТНВД ... тогда хода МОЖЕТ БЫТЬ хватит. а получается так изза того что шлицы на старом и новом клапане оказываются в разном положении, если на старом без проблем нерезаным ключем затягивал до конца (ключ смотрел наружу), то здесь только после укорачивания удалось притянуть (чтобы ключ смотрел на блок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Байкальск
    • Машина: toyota surf ln130

    СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ :ok: БУДЕМ МЕНЯТЬ ТНВД ЕСТЬ В ЗАПАСЕ ЕЩЕ ОДИН. А ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО ПОД КЛАПАНОМ SPV ИЛИ НЕТ? Я ДУМАЮ ДОЛЖНО У МЕНЯ ЕСТЬ ОНО А НА ДРУГОЙ АПАРАТУРЕ НЕТ ЕГО,ПОДСКАЖИТЕ :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    Всем привет. Вчера заглох у меня lte. до этого на протяжении полугода,раз в неделю а то и раз в месяц были замечены разовые провалы в работе. иногда на малых оборотах вовсе глох. нехотя заводился, а после мог без проблем работать месяц. вчера первый раз сдох. очень нехотя завелся,2 минуты поработал и сдох окончательно. помпой накачал до талого,а горючка в насос не попадает. с обратки не течет на форсы при кручении не бьет. подскажите пожалуйста,с чего начать. мож этот датчик на насосе?Сурфом владею чуть больше полугода,так что я чайник. 

    Изменено пользователем Sergey Uray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    проверь сначала качает-ли лягуха, потом проверь сетку на входе в насос, про то что тотливный фильтр с нашей солярой надо менять минимум раз в полгода, а лучше в квартал я даже напоминать не буду, возможно забита сетка в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    проверь сначала качает-ли лягуха, потом проверь сетку на входе в насос, про то что тотливный фильтр с нашей солярой надо менять минимум раз в полгода, а лучше в квартал я даже напоминать не буду, возможно забита сетка в баке.

    Фильтр меняю 2 раза в год. вчера в первую очередь поменял. помпа качает оч хорошо. накачал и сдернул шланг между насосом и помпой. всего соляркой обрызгало. Оч похоже что в насосе пробка.Че там за сетка на входе в насос? как добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    выкрутить трубку, под ней коническая сетка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    выкрутить трубку, под ней коническая сетка.

    Ее вообще реально снять на месте? рукой пошарил,нащупал одну гайку,а дальше не пойму. не чего не разглядеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    Вопрос- если качаешь лягушкой, с обратки должна идти соляра? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну это надо сильно качать! Когда прокручиваешь стартером-должна.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.