Перейти к публикации
potema

SPV часто клинит или вообще умерает почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вот схема регилировки и проверки ДПДЗ

    post-37880-0-96630000-1447421865_thumb.j

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5. 4,5В на нем потому что это среднеквадратичное значение амплитуды импульсов.
     

    скорее это сказочное значение из книжек на управляющем проводе при не подключенном SPV. проще говоря - если вы не занимаетесь электроникой лет десять - даже не упоминайте об этом. задрали уже своими "должно быть 10,5 или 4,5В или...."....

    6. то что клапан щелкает не значит что он исправен, возможно нет гидроплотности в притертых плоскостях, притирка и полировка элементов SPV - дорожка кривая и ведущая к разносу.
     

    примерно. точнее потому что клапан состоит из ТРЕХ механизмов в одном корпусе, щелкает только один из них , а отказывет в 90% случаев даже не второй а третий.

    7. у тебя клапаны новые или оба б/у? бэушным не доверяй!!!

    и новым так же не доверять. даже с исправным можно разрядить не одну пару батареек если не знаешь что делаешь, прежде чем завести.

    4. SPV управляется массой, +12 на него подается через реле, прорверь его. (черный - плюс, красный - масса(управляющий))
     
    кинул + на красный, - на черный провод SPV - завелся с пол оборота.
     

    хоть и завелся - стандартная ошибка при диагностике японавтопрома.

    2. найди ЭБУД с другой заведомо рабочей машины и поставь на свою.
     

    советую сделать первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Всем привет. Спасибо за советы. Сейчас буду выбирать с какого начать ))

     

    Kasper, по поводу SPV: так вроде тут на форуме так и рекомендуют, подать + и - на прямую на клапан дозатор ? Как тогда правильно ? И вторая мысль: если при подачи напряжения на прямую он заводится с пол оборота и после секунд пяти начинает валить густой черный дым (т.е. много топлива и мало воздуха, как я понимаю), то значит механизм работает, иначе перепускал бы топливо и не то чтобы дымил, а вообще не заводился бы ?   Из многих тем про SPV я понял так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Еще такой момент по поводу реле, когда диодом проверял: вкл зажигание - диод горит, выкл - диод гаснет через секунды 3. Слышен щелчок реле. Так понимаю что реле работает? Или тоже щелчки еще не признак рабочего реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Из многих тем про SPV я понял так 

     я про цвет проводов. когда подаешь питание НА ОБА провода - это значения не имеет. а вот когда пытаются один оставить на месте а на второй чета подать - часто путают где у него питание, а где управление, потому что постоянный ПЛЮС на ЧЕРНОМ, а управляется он подачей МАССЫ через синхронизированый ШИМ на КРАСНЫЙ. об этом есть несколькими постами выше.

     

     

    И вторая мысль: если при подачи напряжения на прямую он заводится с пол оборота и после секунд пяти начинает валить густой черный дым (т.е. много топлива и мало воздуха, как я понимаю), то значит механизм работает,

     

    да. значит надо искать проблему в питании или управлении (а то и в обоих можно найти). тоесть механику проверили - проверяем электрику/электронику.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Всем привет. Установка другого блока управления не помогла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Мужики, не кинете ссылку или файл на схему электропроводки  2L-TE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Мужики, не кинете ссылку или файл на схему электропроводки  2L-TE ?

    в личку написал

    и в файлах посмотри 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Во спасибо  :ok:  :friends:  Буду сегодня копать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Массу на ЭБУД проверь. Коричневый провод рядом с ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Олег, спасибо. Про массу на ЭБУД я помню. Года так четыре назад ставил двигатель и не подсоединил этот коварный провод, который за ЕГР прячется. Тоже тогда долго танцевал с бубном вокруг машины. С тех пор прошло много времени, уже забыл что и как там, но про этот провод помню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А есть у кого под рукой буквенные обозначения цветов проводов в схемах ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Есть распиновка ЭБУД электросхемы цветовой нету. В ВК мне напиши там быстрее фотки скидывать. А то я с телефона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А есть у кого под рукой буквенные обозначения цветов проводов в схемах ? 

    а в книге,что я тебе скинул,есть такое

    на схемах всё подписано по цветам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Спасибо парни :friends: , распиновку нашел на форуме, книгу качаю. Вчера со схемой разбирался, сегодня пойду диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Еще вопрос: реле SPV какое обозначение имеет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Всем привет. Дошли руки до Сурфа. 

    Такой вопрос: Клапан УОПТ можно поменять не снимая ТНВД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    вся проводка в норме на датчики прозваниваются. Клапан УОПТ щелкает. Подскажите клапан УОПТ может как то косячить ? По прежнему ошибки 12 и 13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А как ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.