Перейти к публикации
volgaleo

залипает педаль сцепления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    Кто сталкивался с подобной проблемой, помогите пожалуйста

    После нескольких глубоких бродов (воды было выше капота), стала периодически залипать педаль сцепления

    особенно сильно проявляется на задней передаче, те выжал сцепления, включил заднюю, а она обратно не уходит.

    Куда смотреть, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вообще, залипать начинает, когда перепускает гл.цилиндр сцепления, лечится обычно заменой и стоит всего 2500р. Так что глянь, может грязная вода попала в бачок и сделала своё дело, а может просто ему время пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    тогда рабочий сцепления менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    У меня похожее наблюдалось когда развалился демпфер который прикреплен к педали сцепления ,правда педаль как бы залипала при каждом ее нажатии независимо от передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это сдох рабочий цилиндр сцепления. вода попала под пыльник и корродировало зеркало, на границе рабочей и холостой зоны алюминиевый поршенек клинит на ржавом зеркале чугунного цилиндра.у меня так уже 2 раза случалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Главный цилиндр дает дуба. В рабочем дохнуть нечему. Или он работает или из него течет. Я у себя в главный ремкомплект воткнул, вроде не залипает, но не надолго это. Лучше сразу менять в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Щупать надо.

    Может просто через гофру вилки,

    попрыскать на рабочую облость хода выжимного.

    Или второе-подкрутить шток пидали сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Главный цилиндр дает дуба. В рабочем дохнуть нечему. Или он работает или из него течет. Я у себя в главный ремкомплект воткнул, вроде не залипает, но не надолго это. Лучше сразу менять в сборе.

    +мильён! я у себя так и сделал, поменял гл. торм. и гл. сцепл. Когда педаль залипает, то это полюбому перепускае главный цилиндр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Подниму тему.

    После тофаларских бродов стала "залипать" педаль сцепления в самом нижнем положении. На главный грешить можно вряд ли, т.к. воды в салоне так много не было. Рабочий? Или корзине что-то доспелось? Корзина с диском менялись примерно с год назад.

    Броды были глубокие и много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подниму тему.

    После тофаларских бродов стала "залипать" педаль сцепления в самом нижнем положении. На главный грешить можно вряд ли, т.к. воды в салоне так много не было. Рабочий? Или корзине что-то доспелось? Корзина с диском менялись примерно с год назад.

    Броды были глубокие и много.

    Прямо на рычаге педали, в салоне, есть пружинный помощник, при его коррозии или неверной регулировке может залипать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня была сильная выработка в вилке,штоке и опорном шаре.

    Но тогда должна помочь смазка шара, хотя бы на время. До шара можно дотянутся, смазал сегодня, не помогло.

     

    Прямо на рычаге педали, в салоне, есть пружинный помощник, при его коррозии или неверной регулировке может залипать.

    А какая у него регулировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня так сдыхал рабочий цилиндр.Качнёшь несколько раз выжимает.Потом постоит ,опять не работает.Помогла замена целиком.Был бы в тайге- нашёл бы другие методы.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Дело было в рабочем цилиндре. Заказал новый, поставил, все заработало мягко и легко. Старый цилиндр разобрал и увидел причину - износился алюминиевый поршенек, который толкает шток. Износ был с одной стороны, в результате этого поршенек перекашивался и подклинивал. Сам корпус рабочего цилиндра изнутри был нормальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 78

    Когда делал ревизию рабочего цилиндра, обнаружил дырявый пыльник и под ним вся поверхность цилиндра ржавая (кроме небольшого рабочего участка), но ничего не клинило до того момента пока не поменял сцепление. После замены педаль приходится нажимать почти до пола, чтоб выключить сцепление. и вот тут теперь то и начало подклинивать. Видимо рабочая зона алюм.поршенька теперь стала попадать на ржавую часть цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота Ленд Круизер Прадо 95

    Потек главный сцепления , после замены на новый залипает педаль . Куда копать ? Подскажите плиз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Копать в сторону замены рабочего цилиндра. Поршень на нажатие нового главного стал вылезать дальше и попадает в зону коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Сцепление это такая штука, гадать о причине неисправности которой можно бесконечно. Обычная разборка сцепления как правило сразу помогает определить причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    9 часов назад, ВадимПитер сказал:

    Потек главный сцепления , после замены на новый залипает педаль . Куда копать ? Подскажите плиз .

    В первую очередь прокачать хорошо и заменить тормозную полностью ,если не заменили при замене гтц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    8 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Копать в сторону замены рабочего цилиндра. Поршень на нажатие нового главного стал вылезать дальше и попадает в зону коррозии.

    Это вернее всего !! рабочий чугунный раковины все равно есть замена монжет хватит не на долго ! ЗАМЕНА рабочего !прокачать хорошо !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 часов назад, ВадимПитер сказал:

    Потек главный сцепления , после замены на новый залипает педаль . Куда копать ? Подскажите плиз .

    Так а сцепление при этом работает? Или не можешь прокачать из-за залипания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.