Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    вот та же проблема мозг тревожит, плунжерная пара новая, распылители новые, заводиться взрывом и на холодную и на горячую, на холодную после запуска сизым дует и не едит нихрена да и звук неприятный и так пока не прогреется до талова (т.е. стрелка температуры в рабочем диапазоне а мотор сизит и не тянет а только через минут 20-30 активной езды когда воздух нестерпимо горяч из отопителя салона то начинает ехать и на слух приятно шелестеть), зато потом может постоять - остыть часа 3-4 но уже при запуске на холодную не сизит и тянет как надо, масло не жрет, расход при -2 за бортом по городу 15литров, летом 12-13 по городу, да прогретый едет отлично стояночный тест на загретом в усмерть 2000 об, на хреново прогретом 1600-1700 об. Ясно что двигатель мощности не развивает, уголок пораньше поставить или автомат прогрева мозг имеет мой, а может еще что-подскажите уважаемые, да при запуске на холодную обороты подкидывает до 1000-1100, двигатель 1HD-FT, егр заглушена вакум переделан, кастрюля не рабочая(сетка накала), да и подскажите как пусковую подачу отрегулировать-чернотой плюет при запуске нехило, уголок опережения менял от нормы в обе стороны не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Расход в пределах разумного, еще и от скорости зависит.

    2. масла в моторе столько, что небольшой угар и не заметен.

    Может и колпачки притираются, поездить, посмотреть и не паниковать!

    Если ручки чешуться - проверить клапана, компрессию, объем картерных газов...

    Т.е. не трогать ТПА и не залезать глубоко.

    Кстати, а почему турбину исключили из списка виновников?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    на сизый дым в принципе пох. а вот отсутствие тяги, долгий прогрев и звук работы мотора напрягають однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    1.Расход в пределах разумного, еще и от скорости зависит.

    2. масла в моторе столько, что небольшой угар и не заметен.

    Может и колпачки притираются, поездить, посмотреть и не паниковать!

    Если ручки чешуться - проверить клапана, компрессию, объем картерных газов...

    Т.е. не трогать ТПА и не залезать глубоко.

    Кстати, а почему турбину исключили из списка виновников?

    +за турбину, такая же хрень. Но еще возможен подсос воздуха ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    нужно менять турбину. Коллега если дело в турбине , то отпишись какую ставил  и где брал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    себе ставил  Kinugawa CT26 +50%, на низах работает как штатная, после 1,8 т.об/мин начинает очень бодро дуть

    но сейчас знакомый предлагает переварить выпускной коллектор и еще по экперементировать, так что турбу буду продавать, побег 8-9 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    ау, люди подскажите что-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ау, люди подскажите что-нибудь

    А что сказать? По таким признакам может быть что угодно.

    Запускай танец с бубном:

    компрессия

    объем куартерных газов

    опрессовка форсунок

    ну и ТНВД на стенд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    на горячую валит отлично, масло практически не темнеет(до этого был басик 3CT-E, так там масло в день смены чернело и курил через щуп), но сапун отпотевает прилично, через щуп не курит,беспокоит то что в городе нашем не могу найти дизельных дел мастера-все в один голос твердят что предвпрыск-это буржуйская херня нам совсем ненужная а кто и вовсе про него не знает,соответственно его никто не выставляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Подачу топлива лучше самому не крутить-можно движок спалить.Эт ТНВД на стенд.Хотя если хочется,то из верхней крышки ТНВД в сторону трубок высокого давления винт толстый законтренный торчит.Вот он за подачу и отвечает

    Изменено пользователем yashkin65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    И ещё вопрос-после замены плунжерной пары насос у спецов на стенде был?Чё то мне всё описанное напоминает его полную разрегулировку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    А звук мотора какой-типа стучит? А на "горячую" звук уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ау, люди подскажите что-нибудь

    Проверь перепускной клапан компрессора, может не закрывается до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    на холодную не стучит-жестче работает особенно при нагрузке и вибрация поболя, на горячую шепчет, тнвд стоит по метке(заводской али х.з. - там она одна), после замены плунжерной на стенде вроде как регулировали а там х.з., да и распылители поменяли, я сегодня к ним заехал спрашиваю а предвпрыск настраивали-а они мне какой-такой предвпрыск вот тут я и прозрел, мож конечно не прав но если компрессия хреновая то и заводиться он на морозе как очень хреново должен да и масло бы быстро темнело, да и коптил бы летом при нагрузке, завтра перепускной полезу проверять да думаю посмотреть скока турба надувает. На горячую меня более чем устраивает но с утра настроение портиться пока он до талова не прогреется-оно понятно что топливо полностью не сгорает вот и сизит-буду искать...... бубен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Форсы на HD-FT особенные и замена просто распылителей нихрена не даёт(уже проверенно и не раз).Спецов по форсункам FT практически нет.

    АКПП на холодную будет тупить,пока не прогреется,особенно с утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Форсы на HD-FT особенные и замена просто распылителей нихрена не даёт(уже проверенно и не раз).Спецов по форсункам FT практически нет.

    АКПП на холодную будет тупить,пока не прогреется,особенно с утра.

    Самое обидное что позиционируют себя специалистами "все знаю все умею" и беруться суки за работу где нихера не знают и не умеют, ну я со своей стороны покажу скотам как можно в нашем государстве мозг выносить административными рычагами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Да братцы подскажите а где можно такие форсунки хитрые в сборе и отрегулированные приобресть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Если кому надо могу с гидрониками помочь в приобретении и установке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да братцы подскажите а где можно такие форсунки хитрые в сборе и отрегулированные приобресть?

    Находил во Владике за 7500р. штука.Оригинал в сборе новые.(отправка по регионам).Можно по штучно.

    А так заказ через "Exist" или "Амаяма".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    нашел топливных дел мастера который честно признался что отрегулировать эти форсы ни он да и другие в нашем городе не смогут, а по симптомам сказал что может быть еще подсос воздуха-в понедельник заеду-мож чаго найдет х.з., да 7500р. да еще х6 не очень гуманно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.