Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Правильно мастер сказал.Честно.У нас в Питере честные мастера тоже за них не беруться.И за форсунки 1HD-T тоже.Тока в твои слазали уже.Попробуй пставить комплект в который не лазали.На разборке или со знакомых снять....Мне кажется,что подсос воздуха маловероятен.Машина плохо бы заводилась.По моему мению либо форсунки,либо автомат опережения впрыска в насосе разрегулирован....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    честность в наше время редкость, не знаю новые взять или старые с новыми потрохами и мастера найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Коллеги, привет! Имеется схожая проблема, но с 1HZ, аппаратура после ремонта (новый плунжер, ролики, сальники), форсунки тоже тока со стенда. на холодную заводится с полтычка, НО а потом начинаем играть в танк и ставить дымовую завесу, если подать плюс на свечи то все проходит (напруги нет это я знаю, но руки еще не дошли :) ), так и греемся по утрам 10 секунд с проводком работаем, потом 15 без. я так понимаю что после запуска свечи работают в режиме догрева еще порядка 1,5 минуты, а так как я дымлю минуты 3-4 то меня это не сильно спасет. Прогревается все ОК, все как по книжке, и тянет и не дымит, хотя и заводится уже не с пол тычка, а с пол оборота :) . Я тут почитал, все пишут, что 1ХЗ, должен вообще без свечей заводится (кому он тока должен я не понял), у меня он так заводится не согласен. Реальный пробег мотора конечно не известен, но не сапунин, масло тоже вроде стоит, клапана не зажаты - проверял когда аппаратуру снимал. Можно конечно компрессию померить, но все дизелюки которые у меня были до крузера не дымили на холодную, даже с заведомо мертвым ТНВД и поршневой (или завелся или нет). В какую сторону копнуть то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    1ХЗ без свечей должен отвратительно заводится-форкамерник всётки.Свечи при исправном реле на холодную ещё 3 минуты после запуска греются.И попробуй ему уголок пораньше поставить(если конечно не по индикатору ставил).Ну и последний вариант-с насосом напортачили.Кстати,когда насос ставил,порядок работы цилиндров не попутал?На шестёрке это запросто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    У меня воздух потихой подсасывал и сизил с утра-устранил,сейчас уже намного меньше но есть, правильно сказали-форкамерник без свечей оч. хреново будит заводиться, а вот если порядок попутать то на горячую не будет он тянуть как раньше, я б уголок пораньше сдвинул-да свечками бы занялся, вот у меня 1HD-FT без сетки накала запускается хорошо... пока зима не настала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    История аналогична 1HDT заводился не сразу, бело-сизое дымление, опресовали форсы, заменили где требовалось распылители, поменяли свечи (свечи не работали все, на вопрос как ты вообще заводился дело было по земе, чуть мослал и заводился, вывод заводился на компрессии, померели по30ки) стал схватывать с пол тычака, но дымность не пропала, обнаружили течь на тнвд ( в области штуцеров), перебрали тнвд поменяли плунжер, план шайбу все прокладки, на горячую дымность пропала, на холодную не долго, прошел месяц снова появилась опять потек в том же месте, переделали, на холодную дымит, на горячую нет (при этом динамика авто радует, правда расход не менее 22 хоть медленно ездить, хоть быстро), прошло четыре месяца опять потек, решил не заморачиваться купил контрактный ТНВД пару дней назад поставили, стал тише работать, вроде и динамика еще лучше стала, но бл.ть дымность не ушла. Думаю я , не отрегулировали они угол, да и болт холостого хода на полную ввернули (сказали на холостых не держал) подачу не трогали там пломба на проволоке. Вот еще расход неуспел проверить. Да и вопрос по автомату прогрева, как понимаю холодным он добавляет оборотов, а при прогреве скидывает ( что то я этого тоже не узрел) и оборотов на холостом 750 прогретый и 650 макс. холодный авто не колбасит при прогреве. Как правильно отрегулировать угол? В каком правильном положении должен находиться болт холостого хода и как еще регулируется холостой ход? Заранее спасибо! Ну и какие мысли и критика по поводу описанного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Да кстати масло от замены до замены грамм 400, турбина на нетралки давит 0,55 на скорости около 0,8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан
    У меня воздух потихой подсасывал и сизил с утра-устранил
     

     

    Каким образом устранил, в чем причина была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    1ХЗ без свечей должен отвратительно заводится-форкамерник всётки.Свечи при исправном реле на холодную ещё 3 минуты после запуска греются.И попробуй ему уголок пораньше поставить(если конечно не по индикатору ставил).Ну и последний вариант-с насосом напортачили.Кстати,когда насос ставил,порядок работы цилиндров не попутал?На шестёрке это запросто :)

    Как можно порядок то попутать??? его же колбасить будет сразу!? угол ставил по "чирке", т.к под рукой нету ничего точнее :), попробую поряньше сделать, а то как то стыдно во дворе дымить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Тойото4х4Вод

    • default_large.png
    • Сообщений: 10
    • pip.png
    • Откуда:Кемерово
    • Машина:ТЛК 80 1HZ МКПП, 469
    • Опубликовано Сегодня, 02:05

    Как можно порядок то попутать??? его же колбасить будет сразу!? угол ставил по "чирке", т.к под рукой нету ничего точнее  :), попробую поряньше сделать, а то как то стыдно во дворе дымить...

     

     

    Попадробнее можно, что и куда двигать ?

    Изменено пользователем Bronkoll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    ТНВД, надо К мотору довернуть, чуть-чуть :) и попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    пораньше эт к мотору двигать, вобщем-то там заводская метка есть, правильнее я думаю вставить стрелочный индикатор и по высоте поднятия плунжера выставить насос, подсос был из-за врезки в топливную для запитки гидроника-сейчас с бака запитал, да эт автомат прогрева не только обороты повышает на холодную он еще изменяет уопт, а холостой ход и прогревочные там не трудно отрегулировать, у меня прогретый на холостых 800 об, прогревочные 1000 об

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Дело в том что холостые не держал поэтому болт холостого ввернули полностью, тахометр показывает 750 оборотов. Потому и спрашиваю как его еще отрегулировать (ведь недолжен наверное он быть полностью ввернут). На регулировочном подачи топлива стоит пломба, стоит ли ее срывать что бы увеличить подачу, можно им регулировать холостой ход ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    при увеличении цикловой подачи повысятся обороты, вот только чья эт пломба, надо начинать с малого и несложного-сеточки, уголок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Сегодня завел машину и обратил внимания на холодную вообще 400 об (при этом авто не колбасит), а после того как полностью прогреется 650 об. всего, то есть как я понимаю автомат прогрева не работает правильно (или вообще). ТНВД контрактный и я так думаю (надеюсь) пломбы наверное еще родные :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    У тебя неправильно отрегулирован насос. Если пломба заводская стоит, значит подачу топлива не регулировали на стенде. И рычаг верхний поставили неправильно-отсюда и хода винта холостых не хватает. Похоже топливщики безработные попались

    Изменено пользователем yashkin65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Вот они и нестали регулировать (срывать пломбу), так как типо гарантия есть. А что заверхний рычаг ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Да и кстати топливщики тоже удивили, вроде постоянно у них народу много (знакомый у них перебирал, все в порядке), а толком нечего сказать немогут, типо поезди может приработается (мол сколько он в магазине пролежал, неработая). Вот и думаю самому попробовать отрегулиргвать, да жаль замерочных приспособ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    к гуру обратись-dieselmaster,  а при вывернутом руле до упора на заднем ходу не колбасит двигатель, и при включении передачи на сколько обороты падают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Дизель мастер далеко, а мы на камчатке. А по поводу остального завтра проверю и отпишусь. Ну примерно при включенной передачи оборотов 550-600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.