Перейти к публикации
Katonych

Как парковаться с прицепом? Будь он неладен..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Люди добрые, сами мы не местные, делать вам всё-равно нечего, раз вы на форуме в курилке сидите :)

    Расскажите мне, если можно то можно даже с картинками, как сдавать задом и парковаться с прицепом?

    А то мне как-бы сдавать на BE скоро надо, а понимания "кручу-верчу-запутать хочу" не наступает.

    Пойду сегодня возьму вечером прицеп на прокат и буду тренироваться, но если мне кто "на пальцах" обьяснит - буду рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Пойду сегодня возьму вечером прицеп на прокат и буду тренироваться, но если мне кто "на пальцах" обьяснит - буду рад.

    Это правильно - тренироваться. А на пальцах можно объяснить, как кататься на скейтборде или горных лыжах. Получится то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Бери в прокат и тренируйся. За пару дней приловчишся. На словах не объяснишь. Через это надо пройти самому, прочувствовать. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Дмитров
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Согласен, тренировка поможет, но надо сразу перестроится, руль крутишь в одну сторону- прицеп едет в противоположную сторону- это когда назад сдаешь. Я как-то практику проходил целый год на тракторе ездил с прицепом бочкой, мало того что задом въезжать в ворота надо, так еще сверху висит труба и надо люк бочки подогнать четко под нее- я не смог сразу, а вот через неделю...тю- легко и с первого раза- опыт приходит быстро)). С легковым легче, если он еще не тяжелый, то его можно вбок сдвигать руками на раскачку так сказать)))) Удачи, здесь только практика и понимание того, что руль крутишь в одну сторону, а прицеп едет в другую.....))) УДАЧИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    К тому же, тренинг должон быть всесторонним! То есть как с маневром "на право" так и "на лево" , чтоб не вырабатывать привычку и луче строго по зеркалам :sarcastic_hand:

    п.с. Чем длиннее база прицепа тем проще и легче им маневрировать.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да Катоныч, все правильно. Руль в одну сторону крутишь, прицеп едет в другую. Если прицеп стоит ровненько, то как бы изумительно ровно он не стоял, все равно через какое-то небольшое расстояние он поедет в сторону. Поэтому надо поймать момент когда он поехал влево и слегка подвернуть руль вправо.

    Еще для тренировки можно установив прицеп строго прямо, поехать назад и сразу же слегка качать рулем вправо-влево, не давая прицепу уехать в ту или иную сторону.

    Практика, и только практика! ;)

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Почитай теорию сначало.....

    http://www.nkj.ru/archive/articles/4214/

    и вот

    С прицепом надо ехать медленно. Город где-то 40, трасса 60-70. То есть все должны обгонять. Можно съезжать на обочину. Спешить не надо - успеем. Одна из основных ошибок новичков - как раз габариты, особенно при мощном моторе - забывают. Потом, когда опыт будет - можно и быстрее.

    Прицеп имеет свойство отрываться. Желательно, где-то через 5-7 первых км проверить крепление.

    При езде с прицепом лучше забыть про экстренное торможение. При нём прицеп запросто уедет в бок - это основная причина, по которой с прицепом запрещается быстрая езда. У машины увеличивается тормозной путь, а на педаль приходится давить сильнее.

    Чем прицеп равномернее и сильнее загружен - тем он меньше прыгает, но желательно, чтобы масса прицепа и груза была не больше массы груженого автомобиля, иначе нужны тормоза на прицепе. Причина простая - если прицеп тяжёлый, то машина не сможет затормозить.

    В езде с прицепом самое сложное - задний ход. Мы, водители категории А это умеем очень плохо. У водителей категории Е получается лучше. Отсюда следует вот что - машину надо ставить таким образом, чтобы в дальнейшем легко было выехать вперёд.

    Чем длиннее прицеп - тем будет больше радиус разворота, а чем больше у него задний свес, тем больше будет вынос при повороте. То есть для езды по двору машине нужно будет места, как, примерно, среднему грузовичку.

    Мне езда с прицепом нравится, чувствую, что зад надёжно прикрыт. cool.gif В общем-то ездить можно с любым прицепом, главное о нём помнить (если прицеп пустой и плохо виден в зеркало, можно забыть)

    Прицепы бывают и с тормозами. Очень важно! Для такого прицепа никаких дополнительных приспособлений не нужно - обычный фаркоп и всё. Можно даже провода не цеплять (для ленивых). Тормозная система прицепа не связана с тормозной системой автомобиля - я пишу о легковушках!

    вот почитай

    2.5.7 Перевозка грузов, буксировка прицепа

    http://www.automn.ru/infiniti-qx4/infiniti-46001-10.m_id-6566.m_id2-6571.html

    Не нагружайте заднюю часть прицепа больше, чем переднюю. Около 60% массы груза должно размещаться в передней половине груженого прицепа, а 40% — в задней половине.

    http://elantra.su/manuals/196-buksirovka-pricepa-ili-avtomobilya-rukovodstvo-elantra-xd.html

    тут схема есть

    http://www.magazinpricepov.ru/info4.php

    поймешь теорию на практике будет легче.

    меньше крути рулем, тока тогда,когда уверен,

    что в нужную сторону крутишь его.

    не торопись.

    и помни " во всем нужна сноровка ,а главное тренировка..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    По большому то что называют легковым прицепом , больше полу прицеп как и фура . Чем дальше фаркоп от заднего моста , тем легче и точнее управляется прицеп при езде назад. Классический прицеп еще сложнее управляется , но после недолгой тренировки и он совсем не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Понял, всем спасибо!

    Пойду вечером тренироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Люди добрые, сами мы не местные, делать вам всё-равно нечего, раз вы на форуме в курилке сидите :)

    Расскажите мне, если можно то можно даже с картинками, как сдавать задом и парковаться с прицепом?

    А то мне как-бы сдавать на BE скоро надо, а понимания "кручу-верчу-запутать хочу" не наступает.

    Пойду сегодня возьму вечером прицеп на прокат и буду тренироваться, но если мне кто "на пальцах" обьяснит - буду рад.

    Есть прицеп, а есть полуприцеп.

    Рулить нужно совершенно по разному.

    Думаю речь идет о легковом полуприцепе.

    Рулить ( движение задним ходом) нужно учитывая траекторию полуприцепа, если ее нужно изменить (траекторию) то складывают автопоезд в сторону поворота траектории то есть руль крутить в противоположную не забывая вовремя вернуться обратно, что бы не сложить автопоезд.

    И еще, частую ошибку делают неопытное пытаясь догнать сложенный автопоезд, правильнее остановиться вернуться на правильную траекторию и продолжить движение задним ходом

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Речь о легковом прицепе. Полуприцеп это тот, который на тягач опирается, как я понимаю.

    Одноосный до 750кг я могу таскать (его и возьму чтоб потренироваться), а досдаю на BE - то-есть со спаренными колёсами (тандем?) и бОльшим весом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Речь о легковом прицепе. Полуприцеп это тот, который на тягач опирается, как я понимаю.

    Одноосный до 750кг я могу таскать (его и возьму чтоб потренироваться), а досдаю на BE - то-есть со спаренными колёсами (тандем?) и бОльшим весом.

    Прицеп от полуприцепа отличается наличием поворотной оси , а не тем сколько у него осей , и вес при этом не имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О как. Я глянул в википедии,

    Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач.

    но не важно, речь об обычном прицепе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Теория не поможет. Только практика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-100

    когда надо ехать задом прямо делаю так-медленно здаю назад и смотрю по зеркалам. в каком зеркале прицеп появился в ту сторону руль кручу. а насколько его(руль) выкручивать-только тренировками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня даже таких вопросов не возникало, просто прицепил и поехал. Все как-то интуитивно, сам прекрасно чувствую где он ломается, а где нет. Если не чувствуешь то тяжко придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    когда надо ехать задом прямо делаю так-медленно здаю назад и смотрю по зеркалам. в каком зеркале прицеп появился в ту сторону руль кручу. а насколько его(руль) выкручивать-только тренировками!

    Не, если прицеп появился в левом зеркале, то чтобы его выровнять, надо руль подкрутить вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не, если прицеп появился в левом зеркале, то чтобы его выровнять, надо руль подкрутить вправо.

    Пивка выпил???? Что бы выравнять ,в какую сторону крутить зависит от угла излома. и намеченной траектории прицепа. А лучше вперед сдать.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@мишлен, во-первых, при чем здесь пивко? Ни грамма. Трезв, как стеклышко.

    Во-вторых, если прицеп начал уходить влево, то чтобы его выровнять, руль надо подкрутить слегка вправо. На практическом экзамене тебе дадут возможность при парковке задним ходом двигаться вперед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    @@мишлен, во-первых, при чем здесь пивко? Ни грамма. Трезв, как стеклышко.

    Во-вторых, если прицеп начал уходить влево, то чтобы его выровнять, руль надо подкрутить слегка вправо. На практическом экзамене тебе дадут возможность при парковке задним ходом двигаться вперед?

    Та ситуация о которой ты пишешь , это когда угол излома маленький , если угол излома большой то совсем наоборот. Честно говоря , не помню можно сдавать на экзамене вперед или нет , но так проще всего выровнять прицеп. Про пивко не злись , это же чтоб веселее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.