Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #1 Опубликовано: 11 сентября 2012 Люди добрые, сами мы не местные, делать вам всё-равно нечего, раз вы на форуме в курилке сидите Расскажите мне, если можно то можно даже с картинками, как сдавать задом и парковаться с прицепом? А то мне как-бы сдавать на BE скоро надо, а понимания "кручу-верчу-запутать хочу" не наступает. Пойду сегодня возьму вечером прицеп на прокат и буду тренироваться, но если мне кто "на пальцах" обьяснит - буду рад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #2 Опубликовано: 11 сентября 2012 Пойду сегодня возьму вечером прицеп на прокат и буду тренироваться, но если мне кто "на пальцах" обьяснит - буду рад. Это правильно - тренироваться. А на пальцах можно объяснить, как кататься на скейтборде или горных лыжах. Получится то же самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisp Откуда: Москва Машина: LAND CRUISER 100VX #3 Опубликовано: 11 сентября 2012 Бери в прокат и тренируйся. За пару дней приловчишся. На словах не объяснишь. Через это надо пройти самому, прочувствовать. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лешик 2 Откуда: г. Дмитров Машина: Тойота Хайлюкс Сурф #4 Опубликовано: 11 сентября 2012 Согласен, тренировка поможет, но надо сразу перестроится, руль крутишь в одну сторону- прицеп едет в противоположную сторону- это когда назад сдаешь. Я как-то практику проходил целый год на тракторе ездил с прицепом бочкой, мало того что задом въезжать в ворота надо, так еще сверху висит труба и надо люк бочки подогнать четко под нее- я не смог сразу, а вот через неделю...тю- легко и с первого раза- опыт приходит быстро)). С легковым легче, если он еще не тяжелый, то его можно вбок сдвигать руками на раскачку так сказать)))) Удачи, здесь только практика и понимание того, что руль крутишь в одну сторону, а прицеп едет в другую.....))) УДАЧИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #5 Опубликовано: 11 сентября 2012 (изменено) К тому же, тренинг должон быть всесторонним! То есть как с маневром "на право" так и "на лево" , чтоб не вырабатывать привычку и луче строго по зеркалам п.с. Чем длиннее база прицепа тем проще и легче им маневрировать. Изменено 11 сентября 2012 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #6 Опубликовано: 11 сентября 2012 (изменено) Да Катоныч, все правильно. Руль в одну сторону крутишь, прицеп едет в другую. Если прицеп стоит ровненько, то как бы изумительно ровно он не стоял, все равно через какое-то небольшое расстояние он поедет в сторону. Поэтому надо поймать момент когда он поехал влево и слегка подвернуть руль вправо. Еще для тренировки можно установив прицеп строго прямо, поехать назад и сразу же слегка качать рулем вправо-влево, не давая прицепу уехать в ту или иную сторону. Практика, и только практика! Изменено 11 сентября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #7 Опубликовано: 11 сентября 2012 Почитай теорию сначало..... http://www.nkj.ru/archive/articles/4214/ и вот С прицепом надо ехать медленно. Город где-то 40, трасса 60-70. То есть все должны обгонять. Можно съезжать на обочину. Спешить не надо - успеем. Одна из основных ошибок новичков - как раз габариты, особенно при мощном моторе - забывают. Потом, когда опыт будет - можно и быстрее. Прицеп имеет свойство отрываться. Желательно, где-то через 5-7 первых км проверить крепление. При езде с прицепом лучше забыть про экстренное торможение. При нём прицеп запросто уедет в бок - это основная причина, по которой с прицепом запрещается быстрая езда. У машины увеличивается тормозной путь, а на педаль приходится давить сильнее. Чем прицеп равномернее и сильнее загружен - тем он меньше прыгает, но желательно, чтобы масса прицепа и груза была не больше массы груженого автомобиля, иначе нужны тормоза на прицепе. Причина простая - если прицеп тяжёлый, то машина не сможет затормозить. В езде с прицепом самое сложное - задний ход. Мы, водители категории А это умеем очень плохо. У водителей категории Е получается лучше. Отсюда следует вот что - машину надо ставить таким образом, чтобы в дальнейшем легко было выехать вперёд. Чем длиннее прицеп - тем будет больше радиус разворота, а чем больше у него задний свес, тем больше будет вынос при повороте. То есть для езды по двору машине нужно будет места, как, примерно, среднему грузовичку. Мне езда с прицепом нравится, чувствую, что зад надёжно прикрыт. В общем-то ездить можно с любым прицепом, главное о нём помнить (если прицеп пустой и плохо виден в зеркало, можно забыть) Прицепы бывают и с тормозами. Очень важно! Для такого прицепа никаких дополнительных приспособлений не нужно - обычный фаркоп и всё. Можно даже провода не цеплять (для ленивых). Тормозная система прицепа не связана с тормозной системой автомобиля - я пишу о легковушках! вот почитай 2.5.7 Перевозка грузов, буксировка прицепа http://www.automn.ru/infiniti-qx4/infiniti-46001-10.m_id-6566.m_id2-6571.html Не нагружайте заднюю часть прицепа больше, чем переднюю. Около 60% массы груза должно размещаться в передней половине груженого прицепа, а 40% — в задней половине. http://elantra.su/manuals/196-buksirovka-pricepa-ili-avtomobilya-rukovodstvo-elantra-xd.html тут схема есть http://www.magazinpricepov.ru/info4.php поймешь теорию на практике будет легче. меньше крути рулем, тока тогда,когда уверен, что в нужную сторону крутишь его. не торопись. и помни " во всем нужна сноровка ,а главное тренировка..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #8 Опубликовано: 11 сентября 2012 По большому то что называют легковым прицепом , больше полу прицеп как и фура . Чем дальше фаркоп от заднего моста , тем легче и точнее управляется прицеп при езде назад. Классический прицеп еще сложнее управляется , но после недолгой тренировки и он совсем не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #9 Опубликовано: 11 сентября 2012 Понял, всем спасибо! Пойду вечером тренироваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #10 Опубликовано: 11 сентября 2012 (изменено) Люди добрые, сами мы не местные, делать вам всё-равно нечего, раз вы на форуме в курилке сидите Расскажите мне, если можно то можно даже с картинками, как сдавать задом и парковаться с прицепом? А то мне как-бы сдавать на BE скоро надо, а понимания "кручу-верчу-запутать хочу" не наступает. Пойду сегодня возьму вечером прицеп на прокат и буду тренироваться, но если мне кто "на пальцах" обьяснит - буду рад. Есть прицеп, а есть полуприцеп. Рулить нужно совершенно по разному. Думаю речь идет о легковом полуприцепе. Рулить ( движение задним ходом) нужно учитывая траекторию полуприцепа, если ее нужно изменить (траекторию) то складывают автопоезд в сторону поворота траектории то есть руль крутить в противоположную не забывая вовремя вернуться обратно, что бы не сложить автопоезд. И еще, частую ошибку делают неопытное пытаясь догнать сложенный автопоезд, правильнее остановиться вернуться на правильную траекторию и продолжить движение задним ходом Изменено 11 сентября 2012 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #11 Опубликовано: 11 сентября 2012 Речь о легковом прицепе. Полуприцеп это тот, который на тягач опирается, как я понимаю. Одноосный до 750кг я могу таскать (его и возьму чтоб потренироваться), а досдаю на BE - то-есть со спаренными колёсами (тандем?) и бОльшим весом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #12 Опубликовано: 11 сентября 2012 Речь о легковом прицепе. Полуприцеп это тот, который на тягач опирается, как я понимаю. Одноосный до 750кг я могу таскать (его и возьму чтоб потренироваться), а досдаю на BE - то-есть со спаренными колёсами (тандем?) и бОльшим весом. Прицеп от полуприцепа отличается наличием поворотной оси , а не тем сколько у него осей , и вес при этом не имеет значения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #13 Опубликовано: 11 сентября 2012 О как. Я глянул в википедии, Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач. но не важно, речь об обычном прицепе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #14 Опубликовано: 11 сентября 2012 Теория не поможет. Только практика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borodatyi Откуда: С.Петербург Машина: TLC-100 #15 Опубликовано: 11 сентября 2012 когда надо ехать задом прямо делаю так-медленно здаю назад и смотрю по зеркалам. в каком зеркале прицеп появился в ту сторону руль кручу. а насколько его(руль) выкручивать-только тренировками! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #16 Опубликовано: 11 сентября 2012 У меня даже таких вопросов не возникало, просто прицепил и поехал. Все как-то интуитивно, сам прекрасно чувствую где он ломается, а где нет. Если не чувствуешь то тяжко придется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #17 Опубликовано: 11 сентября 2012 когда надо ехать задом прямо делаю так-медленно здаю назад и смотрю по зеркалам. в каком зеркале прицеп появился в ту сторону руль кручу. а насколько его(руль) выкручивать-только тренировками! Не, если прицеп появился в левом зеркале, то чтобы его выровнять, надо руль подкрутить вправо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #18 Опубликовано: 11 сентября 2012 (изменено) Не, если прицеп появился в левом зеркале, то чтобы его выровнять, надо руль подкрутить вправо. Пивка выпил???? Что бы выравнять ,в какую сторону крутить зависит от угла излома. и намеченной траектории прицепа. А лучше вперед сдать. Изменено 11 сентября 2012 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #19 Опубликовано: 11 сентября 2012 @@мишлен, во-первых, при чем здесь пивко? Ни грамма. Трезв, как стеклышко. Во-вторых, если прицеп начал уходить влево, то чтобы его выровнять, руль надо подкрутить слегка вправо. На практическом экзамене тебе дадут возможность при парковке задним ходом двигаться вперед? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #20 Опубликовано: 11 сентября 2012 @@мишлен, во-первых, при чем здесь пивко? Ни грамма. Трезв, как стеклышко. Во-вторых, если прицеп начал уходить влево, то чтобы его выровнять, руль надо подкрутить слегка вправо. На практическом экзамене тебе дадут возможность при парковке задним ходом двигаться вперед? Та ситуация о которой ты пишешь , это когда угол излома маленький , если угол излома большой то совсем наоборот. Честно говоря , не помню можно сдавать на экзамене вперед или нет , но так проще всего выровнять прицеп. Про пивко не злись , это же чтоб веселее было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах