Перейти к публикации
Карбофоs

Вентиляция и отопление: при включение на стекло автоматом кондей включается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот какой вопрос при переводе ручки управления воздушными потоками в положение ветровое стекло и ветровое стекло и ноги включается кондей а его лампочка не загорается. Так и должно быть? Нафиг мне сейчас кондей? Так и у сотки или только у америкосов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У америкосов именно так и даже на пузо терках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Будет время , подъехай, посмотрим в на стройках кондея , мож выключим . Или сам заедь куда, где прибор есть , пусть по смотрят

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Нормальное же явление. У меня на всех машинах такое было. На стекло направил - AC врубился. Может он воздух подсушивает. Климат круглый год кондей не выключает, даже когда на Hot пашет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не надо избавляться от этой функции. Сухой воздух лучше очистит стекла от конденсата. При низких температурах, несмотря на то что лампочка а/с горит, компрессор энергии, практически, не потребляет.

    Наоборот, многие, у кого этой функции нет, специально включают а/с для того чтобы эффективнее избавиться от запотевания стекол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Не надо избавляться от этой функции. Сухой воздух лучше очистит стекла от конденсата. При низких температурах, несмотря на то что лампочка а/с горит, компрессор энергии, практически, не потребляет.

    Наоборот, многие, у кого этой функции нет, специально включают а/с для того чтобы эффективнее избавиться от запотевания стекол.

    +1 Я всегда включаю кондей на машинах без этой функции когда направляю на обдув стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну а расход топлива повышенный и сухой воздух в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Мне кажется на расход особо не влияет, он же не на всю пашет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А я думаю если муфта компрессора включилась то расход добавился, если отключилась то понизился. Нет у кондея промажуточного положения, чуть работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я думаю если муфта компрессора включилась то расход добавился, если отключилась то понизился. Нет у кондея промажуточного положения, чуть работает.

    Не так .

    Чем меньше на улице температура , тем быстрее и на более низком давлении конденсируется фрион в конденсаторе ( радиатор перед радиатором ОЖ) , а раз давление ниже , то и компрессору легче работать , значит расход намного меньше . Кроме этого в системе кондея стоит датчик температуры и клапан ТРВ , они как раз и регулируют мощность кондея , так что у него есть , как ты сказал , промежуточное состояние .

    Кстати про экономию топлива и кондей .

    Я смотрел передачу Разрушители легенд как раз по этой теме . Они провели несколько разных экспериментов на разных машинах . И у них вышло что одна и та же машина при одинаковых условиях с кондеем потребляет бензина меньше , чем без кондея , но с открытыми окнами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Согласен про окна. Аэродинамика хуже. Но когда на улице 17 градусов в машине и без кондея отлично :-) И влажность естественная) Не люблю когда за меня решают, нужен мне кондей или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А зачем в 17 градусов воздушный поток на окна направлять, если на улице не сыро и на лобовом стекле нет конденсата?

    Кстати, есть возможность поток направить, а вентилятор климатической установки не включать. А/с не включится, замечательная экономия топлива.

    Должен быть режим принудительного выключения а/с - у меня просто нажатием на "горящую" кнопку а/с - если климат не включен. Если включается и климат контроль, то сначала выключить к/к, а затем а/с.

    Лично я тоже не сразу привык к "предусмотрительности" тойоты (после пересадки на 215-й) , которая, сама включает а/с или к/к. Подождите переделывать блок управления к/к, возможно Вы сможете привыкнуть к несложному алгоритму работы, с возможностью "ручного" выключения временно несимпатичных вам функций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А зачем в 17 градусов воздушный поток на окна направлять, если на улице не сыро и на лобовом стекле нет конденсата?

    Это у вас не сыро , а у нас , например , ещё как сыро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.