Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    в переделку попали фары новой семидесятой серии.

    Фары — Toyota оригинал / Koito (Япония)

    правая: 81130-60C40

    левая: 81170-60C10

    Внутри теперь линзовый би-ксенон Хэлла от БМВ X6

    Блоки розжига — Hella третьего поколения

    Лампы — Philips D2S

    Декоративные колпаки (бленды) — реплика на Porsche Cayenne

    Серия фото о переделке и финишный результат. Жду вопросов от "самоделкиных"

    3a83fc8287fet.jpgacf9566bebd4t.jpg

    ec5e179f1bf1t.jpgdf593f6d60a4t.jpg

    32fd36029283t.jpga17a7cde9582t.jpg

    4fdf807d56cet.jpgc5b4073c6ac3t.jpg

    221d03f93477t.jpg3c5f81fe3727t.jpg

    480.jpg

    Ближний на площадке 16*60метров (можно кликать на фото для увеличения )

    480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Multivan

    а повторить за денежное вознаграждение возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Заезжай к нам в мастерскую- фары стоят на машине, светят ДОСТОЙНО!

    Следующий комплект уже в работе у FOX`a - с учетом наших пожеланий по компоновке разъёмов

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To f0X

    Несколько вопросов:

    1. Как я понимаю с такими фарами ТО не пройдешь? Есть ли опыт установки омывателя, корректора и сертификации через НАМИ?

    2. Есть ли опыт установки линзы в оригинальную противотуманку? Ее можно закрыть колпаком и не волноваться на ТО.

    Заранее спасибо

    post-10608-0-84734000-1348032433_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    адресок бы...

    Ответил в личку

    Приезжай в гости покажу много интересных решений

    Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    1. Как я понимаю с такими фарами ТО не пройдешь? Есть ли опыт установки омывателя, корректора и сертификации через НАМИ?

    От заказчиков на раз слышал что проходили ГТО самостоятельно. Возможно помогает псевдолегализация, хотя сам пучок света 100% соответвует ГОСТу.

    Есть ли опыт установки омывателя, корректора и сертификации через НАМИ?

    нету

    2. Есть ли опыт установки линзы в оригинальную противотуманку? Ее можно закрыть колпаком и не волноваться на ТО.

    В эти туманки путного ничего не залезит. Да и зачем ?... если у Хэллы есть готовые корпусные решения. Нет, ну понятно, что денех они стоят.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Заезжай к нам в мастерскую- фары стоят на машине, светят ДОСТОЙНО!

    Следующий комплект уже в работе у FOX`a - с учетом наших пожеланий по компоновке разъёмов

    Алексей, думаю к первым числам октября, новый комплект приедет на терминал транспортной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Тоже озадачился улучшением головного света на своём авто.

    Первоначально также остановился на биксеноне.

    В начале лета реализовал такое же решение, как и ТС.

    Однако после поездки в Казахстан пришлось переделывать.

    Причина - при заметном улучшении ближнего света, не наступило ожидаемого улучшения дальнего. Особенно это было заметно на степных дорогах, где отсутствует растительность вдоль дороги.

    В результате, после возвращения затеял переделку.

    Теперь в каждой фаре по два линзованных модуля:

    1. ближний свет - биксенон

    2. дальний свет - галоген.

    Долго не писал в тему, поскольку испытывал в разных условиях.

    Результатом остался очень доволен.

    Светит ВЕЛИКОЛЕПНО

    post-7963-0-06226500-1349716831_thumb.jp

    post-7963-0-48177800-1349716842_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Теперь в каждой фаре по два линзованных модуля: 1. ближний свет - биксенон 2. дальний свет - галоген.

    Было бы очень интересно узнать технические подробности переделки и применяемые компоненты и удобство выполнения сервисных функций.

    Есть подозрение, что не всё так радужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Было бы очень интересно узнать технические подробности переделки и применяемые компоненты и удобство выполнения сервисных функций.

    Есть подозрение, что не всё так радужно.

    А я и не говорил, что всё радужно.

    Перегоревшую лампочку поменять будет очень геморно из-за привода корректора. Места стало очень мало. Но таково было техническое задание: безупречный ближний/дальний свет + коррекция света из салона.

    Линзы биксеноновые, насколько помню, Synteco G5H1 диаметр 65мм.

    Сделаю еще пару фотографий из моторного отсека, выложу.

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Тоже озадачился улучшением головного света на своём авто.

    Первоначально также остановился на биксеноне.

    В начале лета реализовал такое же решение, как и ТС.

    Однако после поездки в Казахстан пришлось переделывать.

    Причина - при заметном улучшении ближнего света, не наступило ожидаемого улучшения дальнего. Особенно это было заметно на степных дорогах, где отсутствует растительность вдоль дороги.

    В результате, после возвращения затеял переделку.

    Теперь в каждой фаре по два линзованных модуля:

    1. ближний свет - биксенон

    2. дальний свет - галоген.

    Долго не писал в тему, поскольку испытывал в разных условиях.

    Результатом остался очень доволен.

    Светит ВЕЛИКОЛЕПНО

    post-7963-0-06226500-1349716831_thumb.jpg

    post-7963-0-48177800-1349716842_thumb.jpg

    Зачем такие ухищьрения с врезкой двух модулей в фару?

    Возможно разместить дополнительные фары дальнего света на усилителе бампера частично утопив в радиаторную решотку, а в родных фарах установить Би ксенон

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Линзы биксеноновые, насколько помню, Synteco G5H1 диаметр 65мм.

    видимо поэтому и "не наступило ожидаемого улучшения дальнего".

    У фирменных би-ксеноновых линз (Hella, Bosch, Koito, Valeo .....) с этим много проще: т.е. дальний-как-дальний.

    Перегоревшую лампочку поменять будет очень геморно из-за привода корректора. Места стало очень мало.

    Не пойму, причём тут привод корректора? Если не сложно сделайте фото тыльной части фары. Если даже его и колхозили, то он д.б. гораздо выше сервисного лючка для смены ламп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Алексей, ну был такой бзик. Я просто не хотел резать решетку. Кроме того, на бампере уже стоят ксеноновые прожекторы Bosch Naviganor.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    видимо поэтому и "не наступило ожидаемого улучшения дальнего".

    У фирменных би-ксеноновых линз (Hella, Bosch, Koito, Valeo .....) с этим много проще: т.е. дальний-как-дальний.

    А там, что? Дальний свет включается по-другому? Не поднятием шторки?

    Мне все тоже говорили что всё отлично. И я сам так думал, когда ехал по Украине и по России, где вдоль дороги растут деревья. А в Казахстане просто стал страдать от того, что при включении дальнего, свет не становится ярче, а только увеличивается граница освещенности. И, поэтому глаза не отдыхают, а усталость накапливается.

    Кстати на такое решение меня натолкнули разговоры с форумчанами.

    Сделал как сделал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Сделал как сделал

    За старания конечно наивысшая оценка.

    А там, что? Дальний свет включается по-другому? Не поднятием шторки?

    Всё так же, но только за шторкой спрятано очень яркое-яркое пятно.

    Примерно так если одним модулем светить на стену и на дорогу двумя:

    Ближний

    9ee2eb044490t.jpg 4b050c244971t.jpg

    Дальний

    141e4e5ac7e9t.jpg dfba8867d17dt.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Совешенно верно у меня было так же. Но если Вы поставите рядом фотографии освещенности дороги, то это как раз то, о чем я говорил. Яркость освещенности дороги перед машиной одинакова, увеличивается лишь граница освещенности. У меня уже начинается возрастное ухудшение зрения и, поэтому, испытываю неудобства. А может я просто разбалованный хорошим светом…. :)

    Постараюсь сделать фотографии, которые Вы просили и, если получится, так же сфотографирую световое пятно

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    так же сфотографирую световое пятно

    пятно не стоит фотографировать, я эти Ваши китайские би-ксеноновые модули, еще полтора года назад крутил в руках во все стороны. Нормальную ксеноновую лампу туда не вставить, а те что в комплекте обычно идут, китайцы на коленках собирают http://s54.radikal.ru/i145/1105/0e/3a7441704136.jpg

    И самое печальное то, что отражающий слой этих китайских модулей, уже через год пузырится и облезает http://s017.radikal.ru/i428/1111/14/13da97dc2e70.jpg

    В свое время, я этого тоже не знал, но теперь знаю... и Вы теперь знаете. Искренне жаль, что труда столько было закопано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Поздно :laugh: уже сфотографировал

    post-7963-0-38816200-1349735874_thumb.jp post-7963-0-15097900-1349735887_thumb.jp

    Касательно отражающего слоя не буду спорить. Если вздуется поменяют по гарантии (мне :) )

    Навероняка Hella, Bosch, Koito, Valeo ….. было бы лучше, но что сделано то сделано.

    А про лампочки, вы не совсем правы. Стоит Osram H1 4300k.

    Ну, собственно, я свою точку зрения не считаю абсолютно верной.

    Специализированных профессионалов у нас найти не смог. Поэтому изнасиловал товарища, директора Тойота сарвиса….

    И вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Поздно уже сфотографировал

    Очень хорошо. На Ваших же фото и покажу, что Вам мешает. Это - светораспределение или другими словам "заливка света".

    Дело в том, что эти китайские модули склонны самоослеплять Вас. Это кода Ваши зрачки глаз (сужаясь) реагируют на большое кол-во света прямо "под носом", при этом нужно напрягать глаза, чтоб видеть дальше чем "под носом". Тот же эффект, когда находясь внутри из освещенного помещения смотреть в окно за которым уже темно и/или сумерки.

    post-11057-0-80762600-1349763125_thumb.jpg Светораспределение оригинальных модулей (Hella, Bosch, Koito, Valeo ….) этих недостатков не имеют.

    А про лампочки, вы не совсем правы. Стоит Osram H1 4300k.

    По офц.источникам, компания Osram (а так же Philips, GE, Koito) под галогенный цоколь H1, ксеноновые лампы - не производит

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.