Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я бы отдал предпочтение биксенону с 4300 или даже ниже. Вот только сами модули довольно тяжёлые... У меня на экспедиционной Л200 стояли хелловские модули в штатных фарах и  довольно быстро вышел из строя электрокорректор нм одной из них... Чего-то там отломалось. Справедливости ради, для этого "пришлось" почти сотку по стиральной доске грейдера идти со скоростью 70-80 вдоль монгольской границы. Но тем не менее...

    Сейчас в дополнение к штатному в качестве и дхо и ближнего на грунте использую допфары лед с четкой отсечкой поверху. В общем то  в комплексе дают достаточно света и  широкую заливку в том числе и сбоку, что в лесу удобно, а то бывает и своротки пропускаешь на штатном свете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    7 минут назад, woevoda сказал:

    Вот только сами модули довольно тяжёлые... У меня на экспедиционной Л200 стояли хелловские модули в штатных фарах и  довольно быстро вышел из строя электрокорректор нм одной из них... Чего-то там отломалось.

    вопросы к мастеру который ставил.

    Почему только на одной фаре "Чего-то там отломалось"? 

    И почему он не снизил нагрузку на него, зная что фары от внедорожника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    То дела давно минувших дней... А ставил кстати в оффроад лайт... Тряска была недетская и по другому никак. Погранцы "попросили"  быстро проскочить. У нас тогда на Тыву пропусков не было. Вот и неслись как в задницу ужаленные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Значит пока под мои задачи приоритет за Ксеноном, осталось только выбрать правильный=надёжный  корректор.

    Корпуса фар буду брать новые, и опять треба помощь по выбору вариантов

    1. брать SAUDI ARABIA SPEC с электро-корректором или "Пустые" с ручной регулировкой и доставлять корректор

    2. Какой корректор предпочтительней

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

     

    1 час назад, Schimano сказал:

    брать SAUDI ARABIA SPEC с электро-корректором

    @Schimano 81130-60C50 и 81170-60C20 если не ошибаюсь это и есть SAUDI ARABIA SPEC (с электро-корректором)

     

    8117060C20-0.thumb.jpg.db2732afbbac650de15bd9e255460699.jpg

     

    верхняя компоновка корректора снижает на него нагрузку. Думаю по надёжности с ним проблем тут не возникнет, НО! если не подключать через мозги которые каждый раз при включении фар будут в принудительном порядке делать кивок. На это пластиковые шестерёнки этого типа корректора - не рассчитаны.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    10.12.2019 в 23:05, f0X сказал:

    НО! если не подключать через мозги которые каждый раз при включении фар будут в принудительном порядке делать кивок.

    В чём суть этого кивка- поиск "нуля" системой коррекции

    10.12.2019 в 23:05, f0X сказал:

    На это пластиковые шестерёнки этого типа корректора - не рассчитаны.

    Какой корректор надёжней?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    20 часов назад, Schimano сказал:

    В чём суть этого кивка- поиск "нуля" системой коррекции

     

    Если контроллер системы автокорректора видит ошибку (на пример обрыв цепи датчика положения или наоборот замыкание) , то включается аварийный режим и после кивка уровень света уже не поднимется.

    20 часов назад, Schimano сказал:

    Какой корректор надёжней?

    Знаю точно, что от Субару Легаси или Сузуки Лиана шток моторчика имеет больше витков резьбы по сравнению с моторчиками в фарах Тойота LC70 (81130-60C50 и 81170-60C20 ).   Как раз это в том месте, где приходится вся механическая нагрузка. В общем, вот фото для сравнения.

     

    204885646_photo_2020-03-2409_33_07.thumb.jpeg.19fe6d295646e5ee553d9fa80a05f491.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Кто сталкивался с продукцией производителя CASP, пишут что работает на корейском ооборудовании

    __________________________________________пример антикризисной стоимости:
    ФАРА ЛЕВАЯ LAND CRUISER 70 07-  CASP 124058L

    2110966681_CASP124058L.thumb.JPG.6f5a75be57f34fd5376ed5d8ec8749ab.JPG

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Противотуманки CASP ставил на Такому. Светят куда попало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Спрошу ещё, может кому попадались, Стёкла покровные под вклейку - заменить на штатных корпусах фар.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.