Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Здравствуйте...

    Не пинайте сильно за вопрос:

    Правильно ли я понимаю, что ни о какой регулировке CO-CH на инжекторном двигателе речи быть не может?

    Ведь качество смеси регулируется ЭБУ в т.ч. на основе показателей лямбд, которые сами по себе примитивные газоанализаторы?

    Т.е. если дымит, то это неисправность EFI или механические проблемы двигателя (маслосъёмные, поршневая и пр.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На правом подкрылке между воздушным фильтром и фарой стоит резистор для регулировки. В легионовской книжке вроде процедура описана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Не у всех есть такая регулировка как оказалось, у меня нет например, 80/1997VX

    Проверь лямбду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    такая крутилка имеется только на моделях без катализаторов, лямбд, дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Действительно на моей модели нет катализатора и нет лямбд но есть крутилка и есть ДМРВ.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    ДМРВ, а что это такое как переводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Правильно будет ДРВ -датчик расхода воздуха. А ДМРВ по моему раньше расшифровывалось - датчик массового расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Действительно на моей модели нет катализатора и нет лямбд но есть крутилка и есть ДМРВ.

    точно?

    я видел с датчиком абсолютного давления без лямд ,катов и без ДМРВ

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Ну я всегда считал что на моей машине между бочкой воздухочистителя и гофрой стоит ДМРВ. По эксисту он идет под номером 22250-66050 как расходомер воздуха. Завтра сфотаю. Или чета путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    post-27151-0-80171300-1347953343_thumb.jpgpost-27151-0-87914600-1347953396_thumb.jpg

    Вот резистор и то что я думаю что это ДМРВ.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    А я думал , зачем у меня там лишний разЪем.

    Датчик расхода воздуха , я так понимаю у всех есть..

    ( у меня 96 год инж , крутилки нет , расходомер естествено есть, как и лямбда)

    Вопрос такой.. выхлоп сильно вонючий..

    поменял датчик темп двиг ( что на комп) + лямбду , свечи , провода , катужку, трамблер ..

    что еще может отвечать за смесь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А я думал , зачем у меня там лишний разЪем.

    Датчик расхода воздуха , я так понимаю у всех есть..

    ( у меня 96 год инж , крутилки нет , расходомер естествено есть, как и лямбда)

    Вопрос такой.. выхлоп сильно вонючий..

    поменял датчик темп двиг ( что на комп) + лямбду , свечи , провода , катужку, трамблер ..

    что еще может отвечать за смесь ???

    Воздушный фильтр.

    & клапан картерных газов.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Какое продолжение нашла проблема? После темы в курилке "Ремонт двигателя в Южной Осетии" , именно после этого "ремонта", двигатель дымит и выхлоп имеет резкий запах. Такое ощущение что топливо не догорает, или его много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Послежу за темой - тоже выхлоп дюже вонючий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    У меня это началось именно после "ремонта"! Резистора, как на фото выше, нет. Вместо него отверстие с резьбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На моем авто тоже запах был резкий и вонючий. Недавно прогорели штаны. Купил по случаю штаны с японца дорестайл с катализаторами. При ревизии выяснилось что катализаторы совершенно живые и было решено в качестве эксперимента поставить на араба штаны с катализаторами которых на моем арабе никогда не было. Результат интересный. запах выхлопа сильно изменился и не стал вонючим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А можно ли как-то регулировать подачу топлива, если нет резистора, как на фото выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Может кто-нибудь знает сколько СО, на выхлопе должно быть у газоанализатора? 105ка бенз с патонциометром, без лямб, и катов, на СТО говорят что 0,5 СО должно быть, правда нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А можно ли как-то регулировать подачу топлива, если нет резистора, как на фото выше?
    Скорее всего нет. Советую проверить форсунки  льют или не льют. Если льют тогда и будет повышенная подача топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    В том то и дело что форсунки не льют, проверяли на стенде. Да и заводится хорошо, всегда, после любого времени стоянки, лили бы форсунки, был бы плохой запуск. Может датчик какой навернули мне горе-ремонтники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.