Перейти к публикации
RomaS

Автоматическое поднятие водителького стекла на 130ом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня руки дошли. Сделал автоподнятие себе

    КРАСОТА!

    Кнопку не пилил- а взял с Сурфовской панели. Диод тоже взял оттуда и 5 минут работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    .А нет идей,можно ли сделать и пассажирскую на автомат?Такую же панель найти и что то может переставить)

    Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Кстати на 80ке аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Кстати на 80ке аналогично.

    Всё сделал, всё работает! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Спасибо RomaS за идею. Давненько тему читал, но вот вспомнил про неё, сделал себе автоподнятие стекла водительской двери. Заодно убрал всё образовавшееся "васаби" от коррозии, и нагар с контактов кнопок. Осталось прикрутить доводчик стекол к блоку контроля дверей и сигналке. Поздно подумал, когда проводку уже протащил, надо было наверно кинуть провода от пассажирской двери аналогично водительской, и воткнуть в неё блок кнопок от Сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Установил доводчик стекол на 4 двери CENMAX AS-4.

    Место нашлось в водительской двери в подлокотнике, там где живет красный фонарик.

    Если плату доводчика вытащить из пластикового корпуса, то она туда прекрасно помещается.

    Доводчик включается в разрыв штатной проводки в водительской двери. Проводка двери была

    проверена, восстановлен обрыв провода в гофре, из-за которого не работало пассажирское

    стекло, путем замены  куска провода на новый. И добавлен провод от сигналки на запуск

    доводчика. Силовое питание взято от штатной проводки. Не хотел тянуть лишних силовых

    проводов в дверь. Задержку выключения стеклоподъемников реализую чуть позже, либо доработав

    штатный блок управления дверей Door control, либо добавив к нему реле в разрыв провода идущего

    на водителькую дверь, которое будет подавать питание на стеклоподъемники по длинному импульсу

    с канала сигналзации. Поочередность закрывания выбрал так, что-бы последним закрывалось

    водительское стекло, но это кому как удобнее. Нажатие кнопки блокировки пассажирских

    стеклоподъемников позволяет реализовать режим проветривания, когда при постановке на охрану

    закрывается только одно водительское окно.

    Плохая работа стеклоподъемников или вовсе их неработоспособность часто кроется в самих кнопках

    на дверях. Проверить просто, подоткнув заведомо рабочую кнопку. Так как моторчики стеклоподъемников

    включены через кнопки напрямую, контакты в кнопках подкисают и подгорают. Нерабочие кнопки аккуратно

    можно разобрать, поддев по бокам защелки. Они довольно тугие, требуется некоторое усилие.

    Внутри пара перекидных контактов. Все чистится и собирается в обратном порядке. Наслаждаемся работой :)

    post-5381-0-09792800-1403032157_thumb.jp

    post-5381-0-83942500-1403032158_thumb.jp

    post-5381-0-88686800-1403032160_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Товарищи, нужен совет. При покупке авто стеклоподъёмник (СП) работал только водительский подъём/опускание от штатого расхлябанного водительского блока СП и левый задний на опускание с кнопки СП этой самой двери. Полагая, что проблема в расхлябанном блоке СП, заказал из китая аналогичный, установил, работает только водительский СП. Злющий, стал рыться дальше, моторчики всех дверей летают, все флажковые преды в блоках заменены на немецкие автоматы и проверены. Нашёл обрыв провода в гофре между дверью и стойкой (как ножём перерезан был), починил, думал щааа как залетает... Не залетало, я в бешенстве, попробовал перемыкать контакты как по книге, не получилось. Плюнул и забросил. Помогите пжлста как проверить прозвонить, какие пины главной фишки блока СП,  какие провода в каком порядке прозванивать, где ещё вероятен обрыв, ну и мож какие свои советы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    1 час назад, KEVIN сказал:

    Товарищи, нужен совет. При покупке авто стеклоподъёмник (СП) работал только водительский подъём/опускание от штатого расхлябанного водительского блока СП и левый задний на опускание с кнопки СП этой самой двери. Полагая, что проблема в расхлябанном блоке СП, заказал из китая аналогичный, установил, работает только водительский СП. Злющий, стал рыться дальше, моторчики всех дверей летают, все флажковые преды в блоках заменены на немецкие автоматы и проверены. Нашёл обрыв провода в гофре между дверью и стойкой (как ножём перерезан был), починил, думал щааа как залетает... Не залетало, я в бешенстве, попробовал перемыкать контакты как по книге, не получилось. Плюнул и забросил. Помогите пжлста как проверить прозвонить, какие пины главной фишки блока СП,  какие провода в каком порядке прозванивать, где ещё вероятен обрыв, ну и мож какие свои советы...

    Обрывы ищи во всех дверях, и если не ошибаюсь если кнопки не рабочие на дверях то и с главного СП не будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    А как тестером прозвонить наверняка. Тоесть мож кто прозванивал - подскажет как это делал, в электрике дальше прямых проводов я не силён. Тоесть, если кнопка управления СП (одинарная) любой кроме водительской неисправна, то механизм СП этой (или всех кроме водительской?!) двери не будут работать ни с  главного блока управления СП (водительской двери), ни, понятное дело, со сломаного выключателя СП этой (всех кроме водительской?!) двери?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Я свой когда собирал, тоже намучился, особенно с задними дверьми. 

    Практически на всех машинах если кнопку СП отключить(или не рабочая) на двери, то с главного Пульта тоже не будет работать, только эта дверь

    Изменено пользователем Пономаренко Николай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Сколько врезок в проводку я убрал, это ппц. Это я уже понял, для меня новость, одно только пытаюсь уточнить - если допустим на правой пассажирской будет отсутствовать кнопка СП двери, то с главного блока СП водительской двери не будет работать механизм СП только этой правой двери, или всех троих кроме водительской?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    53 минуты назад, KEVIN сказал:

    Сколько врезок в проводку я убрал, это ппц. Это я уже понял, для меня новость, одно только пытаюсь уточнить - если допустим на правой пассажирской будет отсутствовать кнопка СП двери, то с главного блока СП водительской двери не будет работать механизм СП только этой правой двери, или всех троих кроме водительской?!

    Только 1 правой двери где отсутствует кнопка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Помимо проводов сами кнопки тоже стоит проверить. Было несколько раз, что нет контакта или плохой контакт. Они в принципе разборные и чинятся. Если сопротивление больше Ома, значит как минимум контакты закисли или подгорели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Блок управления СП кетайский ктонить юзал, точно ли они взаимозаменяемый с роным?! На кетае подсветки кнопок нет

    DSC_0001.thumb.JPG.5558223527429d93037bd43b99be6b41.JPG

    DSC_0002.thumb.JPG.937203067a092325f072037d2aa0cbc8.JPG

    DSC_0003.thumb.JPG.61a9b2f3db531db2749940f1c94afd26.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Провёл ревизию боковым кнопкам СП, почистил, продул, одна совсем "плохая" проверил на всех дверях кроме водительской - на обеих пассажирской стороны работала и с пассажирской двери и с водительской, буду искать кнопки, за советы спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    13.09.2012 в 21:43, RomaS сказал:

    Недавно читал тему в которой было обсуждение возможности автоматического поднятия стекла на водительской двери. Тему несмог отыскать, надеюсь кто-нибуть вспомнит и добавит коментарий с ссылкой. Помню в теме АZIAT говорил что в сурфах автоподнятие есть а в ранерах нет.

    Сегодня я нашел способ как заставить работать и сделал.

    1. Как и писали нужно укоротить ограничители наклона кнопки назат на высоту как на соседней пассажирской кнопке.

    2. Необходимо впаять диод например кд521 или 1N4148, да и вобщемто любой типа 1N4007 они по несколько штук в энергосберегающих лампах. Под него есть место на плате. Я впаял диод в смдшном корпусе с задней стороны платы, так проще. На фото 4148 катод - черная полоса, на 4007 катод - белая полоска, на 521ом катод вродеб широкая черная.

    Фоты во вложении.

    Собираем, проверяем, радуемся.

    Всем удачи.

    post-7084-0-64275000-1347558341_thumb.jpg

    post-7084-0-06239000-1347558573_thumb.jpg

    post-7084-0-62718100-1347558579_thumb.jpg

    Вобщем сделал: с такого же донора выпаял диод который заводской рядышком, он голубо-чёрный, чёрным вниз как на первой фотке, припаялся, подключил, нажал водительский, и тут дымком белым повалило. перевернул диод чёрным вверх - уже без дыма, но не пашет. Вернул как было, всё робит штатно, жалко кнопку только подпилил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 часов назад, KEVIN сказал:

    и тут дымком белым повалило

    Странно 6 лет работает без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16.12.2020 в 03:43, KEVIN сказал:

    нажал водительский, и тут дымком белым повалило.

    О! кнопка - "Шашлык"!)

    Мож чего лишнего вокруг накакастил, иль диод битый был, написали ведь ...с выводов моторчика - собираются в одну точку, судя по фото катодами,  те если диод битый или неправильно впаять то в направлении эээ... вверх  будет  - "Шашлык"! еще и двойная порция!) и при этом если убрать прожаренный, а оставить родной прожаренный, то по идее и должно работать штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Тоже недавно сделал эту функцию - очень удобно! Купил три диода 1N4148 за 15 рублей в ЧипИДип на два блока, впаял как фото. Шашлыка не было. Рекомендую! Давно надо было так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Блок управления у меня запасной, в машине поставил заказанный в кетае оналог. ЧипыДипы далеко, как буду - заскочу возьму новые диоды, выложу сюда фоты и сделаю под чутким руководством

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.