Перейти к публикации
Chen

Prado 78 Из грязи в Князи! + свап мотора( 5vz в 70ку)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@walker, Витя только механизм! Уж больно размер маленький у родного тахометра!  

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    @@walker, Витя только механизм! Уж больно размер маленький у родного тахометра!  

    по этим тонким вопросам я ещё буду обращаться!

    пока идут переговоры о покупке двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    найден поддон,коллектор!

    остался вопрос,какой нужен задний кардан SURF LN130 ? акпп или мкпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Я свой отдавал на удлинение и балансировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Я свой отдавал на удлинение и балансировку

    с удлинением проблем нет,а с балансировкой проблема,оборудования нет,а если где то есть оборудование,тогда нет Специалиста который может это сделать!

    сплошная разруха и аренда помещений,поэтому и стоит вопрос какой кардан?(задний)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    несколько раз делали карданы из двух половинок на легковых.

    перед тойота зад ниссан, аргонщик просто на плите катал проваривал соосно, но не балансировали ни разу и ничего не вибрировало.

    обороты кардана на 4-5 передачах > 6-7 тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Передний кардан укоротил на 80 мм а задний кардан поставил от раннера 130 с задеприводного, по размерам как тут и был!
     

    хочется вот так чтоб встал как родной!

    какой же это был раннер с акпп или мкпп? говорят у них карданы разной длины!

    кто знает у какого 130го кардан длинней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

     

    хочется вот так чтоб встал как родной!

    какой же это был раннер с акпп или мкпп? говорят у них карданы разной длины!

    кто знает у какого 130го кардан длинней?

     

    Раннер был заднеприводной с акпп! Возможно пойдет еще и с мех коробки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    двиг отправлен из владивостока - ждёмс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    а на родном глушителе (2лте) бубнеть сильно будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    а на родном глушителе (2лте) бубнеть сильно будет? 

    Нет не сильно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 19:40 @s23dfc, Мотор можно взять любой! Только на моторе с микроавтобуса моторную косу нужно будет чуть переплести. Если акпп живая то можно и родную оставить только датчик температуры поменять! Салонную проводка не к чему! Все запитается от штатной!  
    s23dfc, on 19 Oct 2014 - 10:57, said: на какой?   На импульсный! Родной у Тебя стоит герконовый, хотя на некоторых гранвиях стояли и герконовые! Смотря какой мотор купишь.

    здесь наверное речь идёт не о датчике температуры,а о датчике выходного вала акп?

    двигатель идёт от сурфа 2000г с акпп - не в курсе какой там датчик? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    индукционный.... либо на 4 лопасти, либо на 12....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    индукционный.... либо на 4 лопасти, либо на 12....

    лопатки под замену - у меня помоему их 2

    а как быть с датчиком?

    serg4x4 спасибо!

    раз уж ты зашёл,просвети как состыковать акп 2лте с 5вз,обойдусь ли я заменой лопастей и датчика?

    акп 2лте будет управляться эбу от 5вз? т.е вставил разьём и всё?

    разьёмы на акп одинаковые?

    и ещё не совсем понятно-акп управляется общим блоком или у неё свой блок управления?(раньше никогда не стыковал акп и двс от разных авто)

    двигатель ещё не пришёл но обещали что там будет вся проводка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на акпп может стоять - пишу только по кз, лт и 5вз....

     

    датчик температуры....

    бывает на 2 контакта - и работает на изменение сопротивление от температуры - кз, вз.... на лт не встречал - размещается на корпусе справа за колоколом или на патрубке выхода с акпп....

     

    и бывает на 1 контакт - работает на замыкание при достижении определенного порога - лт,кз, 3вз - на 5 вз не встречал.... размещение такое же...

     

    датчик оборотов входного вала.... индукционный работает от лопастей на планетарке ОД.... на лт и кз не встречал - но теоретически пошел на машинах с 2000 года.... на 3 вз не встречал.... и на 5вз - может быть, а может и не быть.... размещается за колоколом слева...

     

    датчик оборотов выходного вала... на адапторе....

    бывает герконовый- срабатывает от магнита  - один импульс на один оборот - встречал на лт, кз, 3 вз..... на 5 вз не встречал

    и бывает индукционный - на 4лопасти или на 12.... на лт не встречал.... на кз и 3вз только на 4 лопасти, на 5 вз видел и на 4 и на 12.....

    пропеллеры не взаимоземяняемы.... токарка, сварка....

    датчики тоже разные по габаритам и по высоте..... опять же слесарка....

     

    трос - есть на всех.... может не быть на 5 вз после 2000

     

    управление гидромозгами.....

     

    лт, кз, 3вз, 5 вз до 2000 и некоторые модели после 2000 - если с тросом - то все на 3 соленоида......

    на гранви, хайсах с тросом  могут и быть модели где управление идет большим количеством соленоидов - еще системы не вывел.... сам сейчас с таким двигателем мучусь.....

     

    на 5вз без троса - минимум 4 соленоида....

    разьем управления - до 98 года все на 3 пина..... после сложнее.... пошла куча вариаций разьемов..... даже одинаковые гидромозги с одинаковым управлением могут иметь разные косы.... тут уже разбираться по месту.....

     

    в косе внутри акпп - белый и черный - соленоиды скоростей.... желтый - блокировка бублика....

     

    подробнее - давайте фоты конкретных акпп и их узлов- будем думать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    еще

    селектор акпп на коробке справа.... бывает 3 видов.... все взаимозаменяемы при замене ответной фишки в косе....

     

    9 пинов

    два из них толстых - блокировка стартера - замыкаются между собой в П и Н

    и 7 тонких.... один из них общий и замыкается на оставшиеся 6 при изменении положения селектора в салоне....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    трос - есть на всех.... может не быть на 5 вз после 2000

    трос есть!

    по селектору понятно!

    датчик температуры-понятно (на трубке охлаждения вроде на один провод)

    датчик выходного вала - токарка,сварка,болгарка, зазор 1-1,5мм  вроде с ним тоже ясно!

    датчик входного вала - пока двигатель в пути! неизвестно есть или нет!

    по разьёму то же пока инфы нет! (если разьёмы одинаковые надо вызвонить соленоиды и блокировку-правильно?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    угу

     

    поддон скинешь - фильтр поменяшь, грязь помоешь.... и посмотришь сколько соленоидов и цвета проводов в косе на них.... вот тогда и дальше думать будем... как подключать


    зазор от 0,8 до 1 мм.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    имеется прадик KZJ78W, хочется свап на 5VZ взамен 1KZ. Он у меня на механике, подойдет ли 5VZ на МКПП прадо 78? Или сразу свапать с автоматом?

    какой тандем предпочтителен, чтобы меньше геммора было:

    1. 5VZ +АКПП Prado 98 г.

    2. 5VZ +АКПП от granvia, grand

    3. 5VZ +АКПП от HiLUX SURF 185 или 215 

     

    И каких годов нужно смотреть ДВС и АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    Тебе бочку надо заменить!  

    в чём смысл? или в чём проблема родной бочки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.