Перейти к публикации
Chen

Prado 78 Из грязи в Князи! + свап мотора( 5vz в 70ку)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    проблема не столько бочки  - сколько пропускной способности выхлопного тракта. Казетный штатный диаметр что то около 50 мм. А с 5вз идут трубы 60мм.

    Себе переваривал тракт. Донором стал выпускной тракт со 120-ого прадо с 5ВЗ. В том числе и банка глушителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Блок управления АКПП!

    Что-то распиновку немогу найти нигде!может есть у кого?

    Есть два мануала один по авто,второй по акп,в обоих только упоминание вскользь!

    post-25802-0-22310900-1415431476_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    датчик оборотов выходного вала... на адапторе....

    бывает герконовый- срабатывает от магнита  - один импульс на один оборот - встречал на лт, кз, 3 вз..... на 5 вз не встречал

    и бывает индукционный - на 4лопасти или на 12.... на лт не встречал.... на кз и 3вз только на 4 лопасти, на 5 вз видел и на 4 и на 12.....

    пропеллеры не взаимоземяняемы.... токарка, сварка....

    датчики тоже разные по габаритам и по высоте..... опять же слесарка....

     

    Датчики входного вала на машинах до 1998г не замечены. На Prado, Surf, 4runner, Tacoma до 1998 встречал только индуктивные 4 лопастные датчики оборотов выходного вала АКПП, везде кроме T100, там герконовый 1 лопастный как на старых коробках. Вопрос о замене датчика хорошо освещен в теме Андрея Aziata по присоединению РК http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515 Мы в свою очередь не стали морочиться переделкой, и решили вопрос согласования старого герконового датчика АКПП 3VZ с ЭБУ 5VZ при помощи конвертера на микроконтроллере, две машины так ездят.

     

    Блок управления АКПП!

    Что-то распиновку немогу найти нигде!может есть у кого?

    Есть два мануала один по авто,второй по акп,в обоих только упоминание вскользь!

    Можно посмотреть от 3Y-e 130-го Сурфа, там похожие блоки управления на АКПП отдельные используются, распиновка и схема была в Легионовской книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    угу   поддон скинешь - фильтр поменяшь, грязь помоешь.... и посмотришь сколько соленоидов и цвета проводов в косе на них.... вот тогда и дальше думать будем... как подключать

     

    посылка пришла! :party:

    акп хочу оставить свою.

    на моём авто стоит акп и блок управления акп отдельный от основного! 

    перелистал все мануалы,не могу найти распиновку блока акпп который установлен на моём авто (блок акпп 89530-60050)

    работает ли этот блок самостоятельно?

    как связать блок акп с новым эбу 5вз? может есть у кого распиновка этого блока,хотя бы фото схемы из мануала ? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    посылка пришла! :party:

    акп хочу оставить свою.

    на моём авто стоит акп и блок управления акп отдельный от основного! 

    перелистал все мануалы,не могу найти распиновку блока акпп который установлен на моём авто (блок акпп 89530-60050)

    работает ли этот блок самостоятельно?

    как связать блок акп с новым эбу 5вз? может есть у кого распиновка этого блока,хотя бы фото схемы из мануала ? :sos:

    Распиновку блока можно глянуть в хайсовской книге! Я только там нашел! Запитывать акпп лучше с компом 5ВЗ а родной выкинуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Распиновку блока можно глянуть в хайсовской книге! Я только там нашел! Запитывать акпп лучше с компом 5ВЗ а родной выкинуть!

    однозначно и только на родном блоке управления. Иначе не добиться нормальной работы АКПП. Да и в разы проще это делать. т.к. трансмиссионая коса "отпочковывается" прямо в моторном отсеке, не заходя в салон. И все ее провода уже заведены в процессор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Альтернативные контролеры акпп работают отлично .Это большой плюс ,можно запрограммировать под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Альтернативные контролеры акпп работают отлично .Это большой плюс ,можно запрограммировать под себя.

    А цена такого девайса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Распиновку блока можно глянуть в хайсовской книге! Я только там нашел! Запитывать акпп лучше с компом 5ВЗ а родной выкинуть!

    будк искать книгу! спасибо!

     

    однозначно и только на родном блоке управления. Иначе не добиться нормальной работы АКПП. Да и в разы проще это делать. т.к. трансмиссионая коса "отпочковывается" прямо в моторном отсеке, не заходя в салон. И все ее провода уже заведены в процессор. 

    почему трансмиссионная коса не заходит в салон,блок акпп ведь стоит в салоне?

     

    Альтернативные контролеры акпп работают отлично .Это большой плюс ,можно запрограммировать под себя.

    что за контроллеры? кто делает? где брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    имеется прадик KZJ78W, хочется свап на 5VZ взамен 1KZ. Он у меня на механике, подойдет ли 5VZ на МКПП прадо 78? Или сразу свапать с автоматом?

    какой тандем предпочтителен, чтобы меньше геммора было:

    1. 5VZ +АКПП Prado 98 г.

    2. 5VZ +АКПП от granvia, grand

    3. 5VZ +АКПП от HiLUX SURF 185 или 215 

     

    И каких годов нужно смотреть ДВС и АКПП?

     

    :surprize: дайте ответ пожалуйста знающие :sos:  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    5vz+мкп5vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    5vz+мкп5vz

    от KZ МКПП не пойдет? 

    тогда уж лучче автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    5VZ + АКПП + коса 4ВД или 2ВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    имеется прадик KZJ78W, хочется свап на 5VZ взамен 1KZ. Он у меня на механике, подойдет ли 5VZ на МКПП прадо 78? Или сразу свапать с автоматом? какой тандем предпочтителен, чтобы меньше геммора было: 1. 5VZ +АКПП Prado 98 г. 2. 5VZ +АКПП от granvia, grand 3. 5VZ +АКПП от HiLUX SURF 185 или 215    И каких годов нужно смотреть ДВС и АКПП?

      мкпп остается твоя(кзт) колокол сцепления маховик и само сцепление от  сурфа-ранера с 3вз или от сурфа-ранера-прадо с 5вз, но коробку двигать вперед + новые карданы если повезет то должны подойти от 78 с акпп

     мотор без разницы от кого но для простоты брать тот что еще с тросиком  Прадо 95 и сурф 185  дорестайл, гранвия, автомат  можно от 78 но при условии замены колокола, бублика, датчиков и фишек на нем

      для установки в 78 в любом случае менять поддон, щуп,  ставить маслоохладитель(если мотор с гранвии)

     

     сам сейчас в процессе установки 5вз в 70ку с мкпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Миш, а зачем масло-охладитель? штатно на прадах и сурфах  его нет. есть на автобусах с 5вз. 

    ПС Если мотор от прадо сурфа до 06.99 г.в.  то фишки автомата - полностью одинаковые с разъемами казетного 78-ого автомата. но датчик выходного вала  и звездочку менять на прадовскую с 4-мя лепестками. либо городить электронный блок умножитель (х4)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Электронный конвертер датчика выходного вала АКПП если понадобится, есть у Владимира. Если с АКПП 5VZ ставить, проще от Prado или Surf до 1998г, с тросиком который давление в магистрали автомата регулирует. На более новых уже электроклапаном модулируется, а еще бывает датчик входного вала АКПП (лично не видел, только в схемах). Маслоохладители на них чаще всего отсутствуют, встают от 3VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    + новые карданы если повезет то должны подойти от 78 с акпп

    НАВРАЛ это на Автомат могут подойти от механики,  а на механику однозначно сочинять надо будет

     

     

     

    Миш, а зачем масло-охладитель? штатно на прадах и сурфах  его нет. есть на автобусах с 5вз. 

     лишним я думаю точно не будет тем более  на 3ВЗЕ ставился везде на Прадо 90 на арабах и 185х американцах был, а вот на японский рынок почемуто не ставили  :unsure2: и у меня на автобусном нету.

       вот его номер 15710-62040(50) сам глянь где применялся.

     

     

    а еще бывает датчик входного вала АКПП (лично не видел, только в схемах).

    у меня стоит на входе :blink2:  при этом  коробка тросиковая, рядом лежит коробка безтроссиковая и этого датчика нет хотя раньше думал что этот датчик удел безтроссиковых коробок   :think:

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Подскажите, мотор пришел со сломанной катушкой насколько критично ставить неоригинал в частности Bremi 

     с бензинками лет 15 не общался :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
     с бензинками лет 15 не общался

    я тоже с 2003г на дизелях,сейчас заново с бензинкой знакомлюсь!

     Подскажите, мотор пришел со сломанной катушкой насколько критично ставить неоригинал в частности Bremi 
     

    главное чтобы искра была! хуже не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Если ставить маслоохладитель на 5вз (которые с автобусов) то не забудьте и помпу охлаждения ДВС поменять т.к. с неее идёт выхот антифриза на маслоохладитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.