Перейти к публикации
Chen

Prado 78 Из грязи в Князи! + свап мотора( 5vz в 70ку)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Всем здрасти! Хочу поделится восстановлением 78 прадо!Может будет кому полезно. Обоснованная критика принимается положительно!

    Началось с того что Мне попался замученный прадик, обьем 2.5, мотор конченый, после ремонта 500 км :) ! Кузов царапканный но не битый.Салон...такойже как и мотор! Ходовка во внимание не бралась! Авто было куплено за копейки (3000$) с целью ремонта и перепродажи. Ну а на сколько далеко все это зайдет Я даже не представлял! Ну все по порядку. Купил авто, голова треснута, мотор собран горе стошником, салон мертвый, про ходовку даже не говорю ( все по ходу родное с Японии) кузов царапканный но не битый! Машину поставил в бокс и очередь до нее дошла через пол года!

    Ну начал с того что выкорчевал мотор, разобрал весь салон.

    1635848901.jpg

    653978314.jpg

    25666523.jpg

    2037020019.jpg

    Так же был разобран салон! Авто использовалось по назначению! Езда по степи горам в поисках цвет мета!

    182811875.jpg

    Работы было уйма! Ремонт мотора, салона, ходовой, ну и кузова! Начал разрабатывать план реанимации авто, как тут Меня понесло! Изначально подумывал по внедрению 1КЗ в место 2LT. Ну тут мене попался во внимание 3.4 5 VZT бензин. И я загорелся им. Много было критики столько было разговоров про супер расхваленный кзт, и тут Я точно решил поставить бензиновый мотор. Просто было очень интересно что из этого получится!

    Занялся поиском мотора. Обзвонив весь город алмату ( Я из КЗ) нашел всего 10 моторов! Так как у моего знакомого было на продажу около 70 КЗТов и не одного 5VZта и Меня это удивило! На тот момент( а на вопрос геде 5 VZ Он ответил что за 3 года продал всего один такой мотор и по этому Он их не возит) КЗТ можно было купить за 2000$ а Я купил за 2000$ целую морду с мотором, коробкой. раздаткой. пердним редуктором, ну в общем увсе что мне нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    после проведенной работы нет желания себе авто оставить?

    такое ощущение что качество работ "для себя" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    после проведенной работы нет желания себе авто оставить?

    такое ощущение что качество работ "для себя" :)

    Мне сам процесс интересен! В работе с новым авто стараешься искать интерестные пути решения любых задач и когда получается, испытываешь огромное удовольствие от содеянного! :) Тем самым и расширяешь свои знания и навыки. А работать как попало Сам себе позволить не можешь, ведь халтуру от посторонних взглядов можно спрятать а от Себя уже не спрячешь! На счету десятка три восстановленных авто и чуть больше десятка свапов моторов. Так что мало мальский опыт имеется. Ну вернемся к теме! :) А то чет понесло куда то в сторону!

    Прадик уже в стадии завершения и буду отчет скидывать по мере содеянного!

    Раскидал все что можно! Так как все было в плачевном состояние!

    1584093619.jpg

    435534696.jpg

    Салон точно весь пошел в утиль!

    878997284.jpg

    и тщательно вымыта вековая пыль казахстанских степей! :)

    2059830971.jpg

    1600877603.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Еще бы кузов от рамы отодрать: подушки заменить, тормозные шланги армированные поставить, раму промыть.....

    И руль перекинуть.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Chen Респект и уважуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Дим давай по подробне все описывай :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    круть!

    и каков прадик с бензином получился?

    цена на авто-супер,грех не взять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Раму от кузова оторвал! Всю разобрал, вытряхнул от пухлека и покрасил молотковой краской! По фотать процесс забыл! Ну и занялся мотором! Скинул поддон снял клапанные крышки заменил все сальники, ремень и поддон с 3VZ поставил! Родной поддон не подходил а вот с 3 VZта встал как родной. Благо завалялся с прошлой машины! Состояние мотора было на отлично! Оригинальный побег 73000 тысячи км.

    1506611190.jpg

    1934705271.jpg

    ну вот уже собранный!

    1991692452.jpg

    631272836.jpg

    Коробку решил оставить сюрфовскую а раздатку родную прадовскую. Но на сюрфовской выходной вал на акпп другой! Пришлось найти прадовский разобрать акпп и перекинуть валы! И вот он готовый агрегат! Готов к установке!

    1538126596.jpg

    простите за кчество! Фотал с сотки не до фотика было!

    1538126596.jpg

    Ну и примерка мотора!

    1618576991.jpg

    Родны крепежи срезал а поставил на сюрвовские и крепления сдвинул чуть назад. крепления коробки сдвинул в перед на 80 мм. И при примерке он встал как родной! Все везле подошло как надо! Передний кардан укоротил на 80 мм а задний кардан поставил от раннера 130 с задеприводного, по размерам как тут и был! Выхлопной коллектор взял с 95 прадика чуть переделал и обмотал термо лентой!

    1316440320.jpg

    534984521.jpg

    Ну вот уже боле менее картина начала для Меня прорисовывается! Мотор стоит вроде как пол дела сделано! Но как в последствии оказалось это была самая легкая работа!

    :) Моторную косу Я оставил родную сюрфовскую, в ней правда оказалось очень много лишних проводов которые шли на

    Multi Mode вот Я их и использовал для подключении прадовской раздатки а астральные провода без сожаления обрезал! Ну про проводку в другой раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну вот вроде мотор установил! Капот закрывается, расстояние поддона до моста как в стандарте, ни где ни чему не мешается ни куда не чего не упирается!

    546303234.jpg

    1799873969.jpg

    Ну раз пошла такая пьянка в голове, то решил и за одно поменять цвет авто так как красить машину буду полностью! Ну и началась мелочевая долгая и нудная работа! Это подгонка всей навески! Гидроусилитель запитал родным сюрфовским шлангом, трубки кондера родные пришлось выкинуть и поставить с 1KZ малость только их перепаял. Корпус фильтра оставил родной, он там вписался с этим мотором как заводской, ну и герметичность под шноркель у него лучше чем у 1KZ. Радиатор оставил родной только впаял в него него заливную горловину. Подкапотная проводка улеглась вся с сюрфа! Без каких либо переделок. Самое сложное по работе было только разводка кондиционерных трубок и подгонка выхлопного коллектора!

    Топливная магистраль осталась родная без каких либо изменений, заменены были только шлаги и хомуты! Топливный насос поставил тоже сюрфовский прямо в бак. Сначала хотел поставить наружный насос но передумал.

    254703271.jpg

    Очень простая конструкция получилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А руль перекинул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    По фоткам пока его вообще не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    По фоткам пока его вообще не видно.

    в посте №9 на первом фото руль справа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Не знаю как у вас, у нас этим вопросом вообще никто не заморачивается. Где стоит там ему и место. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не знаю как у вас, у нас этим вопросом вообще никто не заморачивается. Где стоит там ему и место. ;)

    если сделано столько работы то левый руль увеличит цену продажи и поможет отбить часть денех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну руль решил оставить на месте! Тут и без этого работы много! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Chen,

    Проверь личку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Хороший проект. А почему раздатку с сурфа решил не ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Кардан в другую сторону там выходит. Да и на 78 раздатка покрепче и управление попроще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А щуп оставил родной от 5VZ или от 3VZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Щуп поставил от 3 VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.