Перейти к публикации
Borman44

Установка подкрылков от MAKS-а на 105-ку. Отчёт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    в начале темы есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    тема старая, но возможно кто-то поможет. 

    при установке локеров на тлк100 старые выбрасываем или ставим поверх? 

    и еще - судя по фото саморезы вкручены в кромку крыла, и передний придется крепить в кромку бампера - хватает ли жесткости? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Родные не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    кромку бампера - хватает ли жесткости?

     

    В моем понимании лучше к бамперу не крепить. Или крепить чем-то "подвижным". В ТАЗах помню были такие резиновые ершики типа клипс.Кузов ведь ходит отдельно от бампера особенно если бампер силовой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раша 77
    • Машина: TLC 105, Toyota C-HR

    Привет Макс. Можно заказать подкрылки на 105 ку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    есть специальная тема или в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Комрады, а есть фото отчет по установку подкрылков от Макса на 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Комрады, а есть фото отчет по установку подкрылков от Макса на 100?

    Аналогично 105-ке, особенно задние :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: LС 100, 2006г.р.

    Сверлить дыры в кузове и крыльях для их установки? А оно стоит того? Мне кузов жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сверлить дыры в кузове и крыльях для их установки? А оно стоит того? Мне кузов жалко.

     

    Тут надо выбирать : антикорить или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Сверлить дыры в кузове и крыльях для их установки?

    Я сверлил, 4 маленьких отверстия.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: LС 100, 2006г.р.

    Я себе поставил без сверления, смогли кое-как. Иначе и не заморачиваться бы, сверлить бы не стал. Арки дешевле почаще обрабатывать, антикорить, чем потом крылья из-за коррозии менять.

    Изменено пользователем MENT53

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я себе поставил без сверления, смогли кое-как. Иначе и не заморачиваться бы, сверлить бы не стал. Арки дешевле почаще обрабатывать, антикорить, чем потом крылья из-за коррозии менять.

    +100% а как закрепил? Фотки можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лиски
    • Машина: LС 100, 2006г.р.

    Закрепили только передние. Зад потому что заправлять не куда, да там и не очень все открыто, хорошо обработали, покрыли жидкой резиной и ок. А перед в штатные места и саморезами к бамперу, за молдинг вроде заправили. Фото сделаю через месяц, сейчас на вахте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Комрады! В первом сообщении есть фотографии с установленными подкрылками. Но я не увидел детально и близко как выглядит изнутри левый передний подкрылок (на 100-ке в нём бачок омывателя расположен, не знаю как на 105-ке). Просьба: у кого на 100-ке установлены подкрылки - сфоткайте, плиз, передний левый и передний задний изнутри (сзади горловина бензобака). Думаю ставить самостоятельно, хочу посмотреть как у людей установлено. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Подниму тему! Что бы не сверлить арку, есть специальные скобки. На выходные буду в гараже, сделаю фото. Сверлить арку рука бы не поднялась, а на скобки -вторая машина. Сотка полгода, не показатель , а 80ка три года, 130т.к. Три Питерских зимы и не пятнышка коррозии. Горловину бака закрывает, впереди закрывает противотуманки и бачек омывайки. Около верхних рычагов из листовой резины сделал пыльники, под капотом чисто и сухо. К переднему бамперу на саморезы, хоть и на подушках кузов, но взаимные перемещения не такие большие, к тому же пластик локеров и бампера эластичный.Взаимное перемещение допускает. После нового года возвращался из Горного алтая мороз был больше -40 , никаких последствий. Все фото после выходных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Стааил на мног 100 сверли(обрабатывал) только задние вдоль рамы по три самореза на подкрылок.

    Передние на доработаные клипсы от нашего автопрома встают намертво!

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.
    5 часов назад, Staier сказал:

    Стааил на мног 100 сверли(обрабатывал) только задние вдоль рамы по три самореза на подкрылок.

    Передние на доработаные клипсы от нашего автопрома встают намертво!

    Я сверлить себе не буду- это я знаю точно ,а какие подкрылки выбрать чтоб и туманки закрывали ещё не нашел 

    Изменено пользователем sasha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Как обещал, фото скобок, и подкрылков на ТЛК100. На заднюю арку поставил 4 скобки, можно было больше. Внутреннюю часть закрепил саморезами, но там просто лист, не короб. Предварительно сделал антикоррозийку.  

    003.JPG

    004.JPG

    014.JPG

    044.JPG

    019.JPG

    020.JPG

    021.JPG

    030.JPG

    034.JPG

    036.JPG

    039.JPG

    040.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ещё бы понять смысл этих скобок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.