Перейти к публикации
Borman44

Установка подкрылков от MAKS-а на 105-ку. Отчёт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    В 10.01.2018 в 00:34, arab05 сказал:

    Борман, у тебя чьи бампера?

    У кого делал/брал? Подскажешь?

    Хорошо смотрятся.

    Передний сфотаешь в личку?

    Мне тоже интересно посмотреть на ваши бампера))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 09.01.2018 в 13:55, Pavel 42 сказал:

    сотошных докеров

    Я же говорю - они одинаковые, и 100, и 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 09.01.2018 в 13:55, Pavel 42 сказал:

    Я правильно понял, подкрылок не достаёт до рулевого редуктора и при установки сотошных докеров не каких проблем не будет?

    Вот так это выглядит. Видна штатная пластмасса, если убрать которую будет большая дыра в моторный отсек. А широкий вырезлокеров как раз для сотошной подвески.

    index1.thumb.jpg.11b064e66116e9737440c9d9a292472f.jpgindex.thumb.jpg.67b6225fb07a4b2e33e613cedefe44eb.jpg

    З.ы. Специально сейчас вышел во двор сфотать, чтот не спится, 0:30.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У Бори тамерлановские бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Мож кому пригодится, еще добавил кусочки что-б меньше забрасывало в сторону запаски.

    20180110_170231.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Пришли подкрылки (Максу ещё раз спасибо за быструю доставку!), примеряюсь к установке. По передним всё понятно, а вот по задним у меня есть проблемка: предполагаю, что из-за коррозии саморезы (или пистоны) не будут плотно держаться. В любом случае начну с саморезов 3.2 мм (потом в эту отверстия можно вытяжную заклёпку загнать), а потом уже, возможно, и пистоны. А вот про резьбовые заклёпки в этой теме пока никто не писал. Никто в задние арки резьбовые заклёпки не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Алюминиевые заклепки не надо, коррозия сильная будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Алюминиевые заклепки не надо, коррозия сильная будет.

    Имеется в виду,что коррозия возникнет в паре сталь-алюминий? Не видал других заклёпок. Есть из другого металла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Имеется в виду,что коррозия возникнет в паре сталь-алюминий?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Никто в задние арки резьбовые заклёпки не ставил?

    Даже под М5 понадобится отверстие не менее 7мм, оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    На выходных "поразвлекался" с передними подкрылками. Правый встал нормально. А вот с левым не могу понять: то ли отливка такая, то ли у меня крыло чуть во внутрь вдавлено. Смущает зазор по акре крыла (2-3 мм, но он есть). Ни у кого подобного не было?

    И ещё одно наблюдение: справа применил импортные клипсы на 6 мм (держат подкрылок крепко, без люфтов), в слева - УАЗовские (выше про них писали). УАЗ-овские мне не понравились: они толком не распираются, поэтому подкрылок чуток люфтить. Однозначно буду их менять.  В целом, покупкой подкрылков доволен, грязи меньше будет (когда снимал штатные пластмасски, под ними и грязь была, и очаги коррозии, хотя летом 2016 г. я всё убирал и обрабатывал антикором). У кого стоят штатные - советую раз в год снимать их и убирать грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    На выходных "поразвлекался" с передними подкрылками. Правый встал нормально. А вот с левым не могу понять: то ли отливка такая, то ли у меня крыло чуть во внутрь вдавлено. Смущает зазор по акре крыла (2-3 мм, но он есть). Ни у кого подобного не было?

     

    Крыло кривое. Либо крыло править, либо феном подкрылок формовать. Ещё есть вариант,что в арке неправильно разместил локер. Попробуй подвигать к от бампера, по дуге. Но, вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 минуты назад, MAKS сказал:

    Попробуй подвигать к от бампера, по дуге. Но, вряд ли.

    Пробовал, не получается. Как я уже писал - это не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Просто встают они чётко всегда. Погрей, чтоб под него не летело говно всякое с дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    как их ставить на перед с железным бампером, обрезать или подгибать....подскажите кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    По штатным клипсам, перед феном греешь и перегибаешь.

    Прикрепить можно к болту передней подушки кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс
    21 час назад, VX MAX сказал:

    По штатным клипсам, перед феном греешь и перегибаешь.

    Прикрепить можно к болту передней подушки кузова.

    ок..спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарская АССР г. Казань
    • Машина: TLC 105 GX, 2005/УАЗ Хантер 2005, Simex 35", 409, Comeup 9,5

    В правую арку выходит выхлоп Вебасто, чем изолировать чтобы не плавило подкрылок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, GipsKZN сказал:

    В правую арку выходит выхлоп Вебасто, чем изолировать чтобы не плавило подкрылок?

     

    Переделать выхлоп будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика
    2 часа назад, GipsKZN сказал:

    В правую арку выходит выхлоп Вебасто, чем изолировать чтобы не плавило подкрылок?

    направь его на поддон картера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.