Перейти к публикации
Borman44

Установка подкрылков от MAKS-а на 105-ку. Отчёт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, M@ks сказал:

    За это надо сказать спасибо тем, кто переносил форум со старого "места" но новое "место".

    Надо просто написать админу  и сообщить проблему , если есть возможность , то все  восстановят.  Тема  по работе  форума есть.

    24 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    задние встают идеально ,

    вот передние  нужны  закрыть моторный  отсек и туманки , а задние  зачем ? Для  того чтобы  создать лишнюю закрытую полость , где будет собираться  грязь с  реагентами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я родные пластиковые защиты моторного отсека и защиту бачка омывателя не снимал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Я родные пластиковые защиты моторного отсека и защиту бачка омывателя не снимал .

    У меня  их нет .  Без них подкрылки закроют моторный  отсек нормально или все  равно покупать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Закроют.

    Я уже третий комплект поставил этих подкрылок.Я не стану утверждать что они встают идеально.Каждый комплект встает по своему.Есть некоторые незначительные отличия.Да толщина самого пластика разная.Где потолще,а где как фольга тонкий пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я уже третий комплект поставил этих подкрылок.Я не стану утверждать что они встают идеально.Каждый комплект встает по своему.Есть некоторые незначительные отличия.Да толщина самого пластика разная.Где потолще,а где как фольга тонкий пластик.Передние подкрылки мне пришлось крепить к силовому бамперу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Arapov I сказал:

    Закроют.

    Отлично , это и хотелось знать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Но на идеальный вариант не стоит расчитывать,есть свои ньюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Arapov I сказал:

    есть свои ньюансы.

    Я  как бы  готов  к  этому .  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    .

    вот передние  нужны  закрыть моторный  отсек и туманки , а задние  зачем ? Для  того чтобы  создать лишнюю закрытую полость , где будет собираться  грязь с  реагентами? 

    Зад сильно пескоструй ест , думаю защита поможет 

    А грязь как туда попадают ? На Ниве помнится сухо было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    ... а задние  зачем ? Для  того чтобы  создать лишнюю закрытую полость , где будет собираться  грязь с  реагентами? 

    Практически для того же для чего и передние. Грязь там будет собираться не больше ,чем в передних. Зато внутренняя часть крыла, что ближе к двери будет меньше гнить. В задних арках есть словно карманы  - это там где стоят резиновые заглушки порогов и там всегда оседает грязь и прочее реактивное гуано. Аналогично и со стороной, где стоят брызговики за которыми тоже накапливается грязь и она начинает проедать боковые "карманы" багажника. Лучше сохраняться трубки заливной горловины (с родным куском пластмассы как раз собирается дофига всякого гуана с реагентами и остается там внутри до весны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Ставил эти локеры на 105 мастера из.....лись, потом когда сам уже присмотрелся то понял что они отлиты на сотку с учётом ширины верхнего рычага и вытекающей из этого формы брызговика, а задние вообще не ставил, помыл промовилил и забыл, задние валяются кому нужны за пивас отдам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    5 часов назад, AZIAT сказал:

     

    вот передние  нужны  закрыть моторный  отсек и туманки , а задние  зачем ? Для  того чтобы  создать лишнюю закрытую полость , где будет собираться  грязь с  реагентами? 

    Тут такой нюанс. Локеры не идеально по аркам садятся,но это и плюс, сквознячок гуляет.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Я  как бы  готов  к  этому .

    Ставил на 80, 105. С феном, ножницами, матюками. Коротко - цена соответствует качеству и наоборот.

    Если хочешь красиво на клипсах легкосъёмных с центральным штырём (анкерные), то придётся повозиться, если наскоро пристрелять саморезами - недолго. Это изделие далеко от "болт-он". Щели в моторном все они точно не закроют без родных локеров (по переду), посмотрю. И ещё - не надо их на 100 болтов сажать, они жёсткие, немного там надо их для крепления в арке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    если наскоро пристрелять саморезами -

    Вот это точно не буду  делать . 

    1 час назад, WAR сказал:

    Если хочешь красиво на клипсах

    Хочу с красиво на родных клипсах . 

    Цель закрыть туманки и проводку  бачка омывателя .  Вообще  помню для  этого даже  отдельно продавалась как  то защита.  Если  моторный  отсек не закроет , то буду  значит искать родной  пластик . 

    2 часа назад, MAKS сказал:

    Локеры не идеально по аркам садятся,но это и плюс, сквознячок гуляет.:rolleyes:

    Там где  гуляет сквознячек  , там же и жижа  с  дороги  гуляет . 

    7 часов назад, M@ks сказал:

    . В задних арках есть словно карманы  - это там где стоят резиновые заглушки порогов и там всегда оседает грязь и прочее реактивное гуано.

    Я  обычно мою зимой  машину именно снизу  как  можно чаще .  У  меня  для  этого есть для керхера  насадка .  Если  бы не мыл ,  то сгнила  бы  уже 100ка  давно ,  так  как  льют у нас  щас  реагенты  зимою безбожно. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот это точно не буду  делать . 

    Хочу с красиво на родных клипсах . 

    Цель закрыть туманки и проводку  бачка омывателя .  Вообще  помню для  этого даже  отдельно продавалась как  то защита.  Если  моторный  отсек не закроет , то буду  значит искать родной  пластик . 

    Там где  гуляет сквознячек  , там же и жижа  с  дороги  гуляет . 

    Я  обычно мою зимой  машину именно снизу  как  можно чаще .  У  меня  для  этого есть для керхера  насадка .  Если  бы не мыл ,  то сгнила  бы  уже 100ка  давно ,  так  как  льют у нас  щас  реагенты  зимою безбожно. 

     

    Андрей это только в поляне льют? У себя да в сомом Сочи Адлере не видел вообще этой жижи. Везде сухой асфальт, или мокрый от дождей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я обычно мою зимой  машину именно снизу  как  можно чаще .  У  меня  для  этого есть для керхера  насадка .  Если  бы не мыл ,  то сгнила  бы  уже 100ка  давно ,  так  как  льют у нас  щас  реагенты  зимою безбожно. 

     

    Загляни за задний брызговик и за пластик,  что в колесной арке около брызговика. Будешь неприятно удивлен.

     

    Есть тема про отгнившие заливные  горловины баков. Не думаю,  что до тех мест достанет керхер. 

     

    Хуже от задних подкрылков не будет.  За несколько лет, что спереди (снимал антену) ,  что сзади (ремонтировал АНС и задний кондей)  было лишь немного пыли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Андрей это только в поляне льют?

    Да.  В поляне и на лыжных курортах . 

    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Загляни за задний брызговик и за пластик,  что в колесной арке около брызговика. Будешь неприятно удивлен.

    Не  могу  , машина в  покраске .  Но точно знаю , что у  меня там всегда  чисто было .

    Кстати , думали что проблемные  места прийдется  варить ,  но оказалось что все  там живее всех живых и только притворялось ржавым. 

    5 минут назад, M@ks сказал:

    Есть тема про отгнившие заливные  горловины баков. Не думаю,  что до тех мест достанет керхер. 

    Горловина сгнила , но не от того что керхер не  достает , а  от того что прошлую зиму мыть было не когда совсем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Хочу с красиво на родных клипсах

    может не получится, особенно в низу спереди,  к бамперу всяко придется саморезами.

    Еще может и по крылу не ляжет нормально, подкрылки разной толщины, мне повезло с передними, толстые попались 3-4мм, по крылу все сидит на родных клипсах, саморезы только в бампере. А вот с задними капец, пластик тоньше мм2 макс, пришлось саморезами через 10-15см, по началу вроде ничего, но в жару все волнами пошло (((. Хочу переделать, посадить на клей стекольный или герметик шовный.

    Видел 105у, у нее наоборот, передние тонкие на саморезах через 5см, не красиво, а задние на саморезах но ровненько, и пластик толстый.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня стоят лет пять.брал на авторынке в Иваново.сказали питерского производства.задние встают со свистом,передние е...ля с пляской.только с феном особенно правый локер.из за рейки на сотке,под которую они сделаны и нашим ГУРом.передние концы передних локеров к бамперу на саморезы.которые вскоре были заменены на болты с гайками и шайбами большого диаметра.саморезы разбило(отверстия)и погреть феном выступ на левом локере и продавить внутрь.275х70х16 на родных пружинах задевает на поворотах.Андрей Азиат.про бесполезность ты зря.хоть задних,хоть передних.недавно искал,где сгнил провод на бачек омывателя лобовухи(болезнь 105-х,с завода скрутка на изоленте).снял левый передний локер-там паутина...а не грязь...конечно если топить выше капота...то да...но для этого ПЛ сподручнее.а в обычных условиях очень даже помогают...как то так...кого интересуют фото,могу скинуть вайбер,ватсап.здесь не научился.помню,что на левом переднем локере надо делать складку.только с феном.

    ошибка.не правый,а левый локер х...во встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    В ‎30‎.‎08‎.‎2018 в 05:09, AZIAT сказал:

    Цель закрыть туманки и проводку  бачка омывателя .  Вообще  помню для  этого даже  отдельно продавалась как  то защита.

    Только не факт что темы актуальны сейчас.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.