Перейти к публикации
Borman44

Установка подкрылков от MAKS-а на 105-ку. Отчёт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    23 часа назад, pickupovod сказал:

    Но лишним фотка не будет думаю для владельцев 105

    А эта чем не устраивает?:ok:

    20.07.2019 в 00:18, pickupovod сказал:

     

    file1.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Hilux LN106, TLC105
    3 hours ago, Boberoff said:

    А эта чем не устраивает?:ok:

     

    Всем устраивает. Ракурс хороший, фотоаппарат видимо тоже, да и сам я ее делал) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всем привет! Не забываем, что локеры(подкрылки) призваны защищать поверхность арки от "пескоструя" и прочих мех. воздействий. Функцию грязезащиты  моторного отсека от них ждать не стоит.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я их ставил для защиты противотуманок  и электропроводки в бампере. Без них туманки зиму не переживали. Сейчас все отлично .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Я их ставил для защиты противотуманок  и электропроводки в бампере. Без них туманки зиму не переживали. Сейчас все отлично .

    Да, у 100(105)-ки это важный момент. Потому на 100-ку чаще всего и спрашивают. И часто только пару на перед берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    19.07.2019 в 17:55, AZIAT сказал:

    Вообще надо бы производителю разделить подкрылки по моделям , было бы намного лучше .

    делать им больше не чего .... :biggrin:

     

    а вот задние подкрылки просто напрашивается расширить в месте, где брызговик! вот это реально косяк производителя! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    2 минуты назад, PUXMan105 сказал:

     

     

    а вот задние подкрылки просто напрашивается расширить в месте, где брызговик! вот это реально косяк производителя! :angry:

    Делать им больше нечего. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    14.09.2012 в 10:01, Borman44 сказал:

    нашёл японскую разборную ковку с вылетом около +30 и развернул центральную часть. Получился гиперотрицательный вылет, на дороге стоит хорошо

     

    14.09.2012 в 19:53, Borman44 сказал:

    Выкладываю фото правой стороны:

    358acfa66486t.jpg

    166ad8066f87t.jpg

    0c8e095329bdt.jpg

    ecc3f0a3d873t.jpg

    и как себя теперь.... со временем... чувствуют диски?

    чую я, что не рассчитаны они на такие перемены

    и ещё резина разбортируется на внутренней стороне...

     

    11 минут назад, MAKS сказал:

    Делать им больше нечего. :laugh:

    усложнять производственный цикл, проводить маркетинговые расчёты рынка, усложнять продажи, вести учёт остатков - решение для производителя....очевидное!

    А вот сделать один раз нормальные задние подкрылки - это напрашивается!!!! Большой вопрос в тому, кто матрицу делал - где были его мозги в этот момент 

    Изменено пользователем PUXMan105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    На тему скобок для крепления задних подкрылков в верхней части, с третьей страницы, может кому пригодится.

    Указанные номера это не совсем те что нужно :), т.к. на фото у BYVALYJ61 они явно больше размером.

    Номер VAG N90746801 или IMS 1606462B. VAG ~23р за штучку, IMS ~9р (продаются пакетами по 10 штук).

    На втором фото видно как их немного нехватает на всю ширину кромки крыла 100/LX470.

     

    Но я пока оставил так, т.к. на светлой гражданской машине хотелось максимально спрятать черный подкрылок вглубь крыла. Передние делал после задних, и к сожалению спереди так не получилось, там подкрылки более жесткие и толще задних раза в два.

    2019-09-04 16.36.15_opt.jpg

    2019-08-31 16-05-59_opt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    15 часов назад, Lion сказал:

    На тему скобок для крепления задних подкрылков в верхней части, с третьей страницы, может кому пригодится.

    Указанные номера это не совсем те что нужно :), т.к. на фото у BYVALYJ61 они явно больше размером.

    Номер VAG N90746801 или IMS 1606462B. VAG ~23р за штучку, IMS ~9р (продаются пакетами по 10 штук).

    На втором фото видно как их немного нехватает на всю ширину кромки крыла 100/LX470.

     

    Но я пока оставил так, т.к. на светлой гражданской машине хотелось максимально спрятать черный подкрылок вглубь крыла. Передние делал после задних, и к сожалению спереди так не получилось, там подкрылки более жесткие и толще задних раза в два.

    2019-09-04 16.36.15_opt.jpg

    2019-08-31 16-05-59_opt.jpg

    Сколько в итоге точек крепления получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    Подкрылки поставил, чтобы защитить передние противотуманки и как один из элементов защиты от коррозии. Пару раз пришлось поездить по раскисшему чернозему, налипло очень много грязи (как пластилин), передние подкрылки оторвало от верха арки. Передние подкрылки крепил на стандартные клипсы вверху и на болты снизу. Задние не оторвались. Думаю теперь как усилить крепление.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    1 час назад, Presley сказал:

    Сколько в итоге точек крепления получилось?

    Всего на задней арке: в верхней части - 2 скобки, в задней части (крепеж брызговика) - 5 саморезов, в передней части арки (крепеж 'листвы') - 2 самореза, внутри арки (над рамой) - 2 пистона. Всё в существующие отверстия, все саморезы родные.

    2019-09-04 16.45.02_opt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    1 час назад, silverfox сказал:

    Пару раз пришлось поездить по раскисшему чернозему, налипло очень много грязи (как пластилин), передние подкрылки оторвало от верха арки.

    А к внутреннему подкрылку по верхней части крепили? Я помимо штатных еще во многие технологические отверстия подкрылков вставлял подрезанные по диаметру пластиковые пистоны крепления обшивки от ваза, и к ним через шайбы на толстые винты подтягивал локеры. Сколько бы килограммов говна не налипало и зимой и летом - локеры стоят намертво уже третий год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Фото в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    05.09.2019 в 17:04, Lion сказал:

    На тему скобок для крепления задних подкрылков в верхней части, с третьей страницы, может кому пригодится.

    Указанные номера это не совсем те что нужно :), т.к. на фото у BYVALYJ61 они явно больше размером.

    Номер VAG N90746801 или IMS 1606462B. VAG ~23р за штучку, IMS ~9р (продаются пакетами по 10 штук).

    На втором фото видно как их немного нехватает на всю ширину кромки крыла 100/LX470.

     

    Но я пока оставил так, т.к. на светлой гражданской машине хотелось максимально спрятать черный подкрылок вглубь крыла. Передние делал после задних, и к сожалению спереди так не получилось, там подкрылки более жесткие и толще задних раза в два.

    2019-09-04 16.36.15_opt.jpg

    2019-08-31 16-05-59_opt.jpg

    Тоже решил крепить задние подкрылки на скобки. На avtodok.ru приобрел такие же как на фото сверху.

    Не знаю как на сотке,но у меня кромка заднего крыла загнута примерно так:20210414_075415.thumb.jpg.8c045df04e4e5736b65703402f81fa2f.jpg

    Поэтому из 5-ти скобок идеально зацепились за кромку только две крайние спереди и сзади. Угол загиба кромки в вехней части крыла достаточно большой и в этой части скобки максимально раскрываются и уже не пружинят. В общем болтаются как известный орган в стакане.

       На авторынке нашёл вот такие скобки :20210406_151939.thumb.jpg.5cd3098b019364fe7796b4a708d5063a.jpg

         Они побольше и профиль идеально совпадает с кромкой крыла, но они менее жёсткие чем VAG-овские. Поэтому при подгонке пришлось поработать фэном,чтобы подкрылок максимально повторял форму крыла. На крыле эти скобки выглядят более громоздко. Вот для сравнения фото:20210406_164029.thumb.jpg.928242c1ed38b378d579d582143a6ad0.jpg20210406_163714.thumb.jpg.e73748552135fa1be9f54e6b9faf5296.jpg20210406_163645.thumb.jpg.acad176d12db87b6bc0a29e38ea380e1.jpg20210406_163836.thumb.jpg.c65036828ba963c951568fb0867a637d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    23 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    не знаю как на сотке

    На сотке абсолютно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Поставил на 105й передние. Красота нереальная,  а точнее практичность.  Все крепления в штатные отверстия.  Клипсы только заготовить нужно. 

     

     

    Задние как крепятся? По самой арке нет отверстий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Карамболь сказал:

    Задние как крепятся? По самой арке нет отверстий. 

    Либо на саморезы, либо на спец.клипсы. ранее по теме было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    17.04.2021 в 10:54, Карамболь сказал:

    Задние как крепятся? По самой арке нет отверстий. 

    Вообще к арке не крепил. По штатным крепежам брызговика (по задней кромке) и молдинга (по передней кромке). 

     

    IMG_20210415_194034.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    подкрылки настолько универсальные что стоят норм , когда все вырезано под 54-е колесо!

    20210419_094156.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.