Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    такая же ерунда один в один. стал замечать после замены колпачков и свечей, диагностика показала что в одной половине время зажигания свечей больше, т.е. как мастер объяснил - в половине цилиндров смесь беднее. Сказал либо лямбда глючит либо один катализатор мог забиться. Перед этим где то 150 км проехал с семерящим движком. как думаете насколько его предположения обоснованы?

    ИМХО он очень прав. Лямбду можно и нужно диагностикой увидеть, а вот катализатор... не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Зато очень советовал на 4-е поколение ГБО поставить подачу масла, чтобы смесь не сухая была. Я говорю люди по 3-4 года ездят и довольны, а он: а на 5-й год клапан или несколько прилетят... Лучше подачу масла поставь.

    Можно по подробней, что за подача масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Можно по подробней, что за подача масла?

    Когда работает на газу, подаётся, например, 2Т масло из установленного резервуара, форсунками во впускные коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Та же хрень на 2UZ-FE. Особенно чувствуются легкие рывки в движении, когда в пробках на холостых не до конца отпускаешь педаль тормоза и машинка, слегка подторможенная,  тихо-тихо движется вперед. Причем проявляется эта хрень как на газу, так и на бензине. Даже пробовал во время движения на газу, при подергивании принудительно переключить на бензин - не помогает, все так же подергивается... Причем что странно, хрень эта проявляется далеко не всегда. Еще заметил, что после короткой парковки сразу после пуска двигателя при движении задним ходом так же с легким подтрмаживанием, машина так же подергивается, как будто двигатель подтраивает. После остановки при движении вперед, все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Катушки смотреть надо! Я сменил их и нет такой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Обязательно посмотрю, ничего исключать не стоит... На днях проверю сопротивление на вторичных обмотках, поменяю наконечники, ну и свечи заодно. Но судя по постам в этой ветке, вероятность того, что причина кроется именно в этом, крайне мала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX470, Toyota Land Cruiser 100? Lexus GX470

    Поменял наконечники на катушках и свечи, дерганья при езде прошли :) динамик прибавилось, всячески советую, старые за 9 лет все в микротрещинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Поменял наконечники на катушках и свечи, дерганья при езде прошли :) динамик прибавилось, всячески советую, старые за 9 лет все в микротрещинах

    Разговор не про дёрганья при езде,а про подёргивания на холостых.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Lexus GX 470

    Здравствуйте, апну тему. Два дня назад появились такие симптомы чудные: на холостых начал пинаться мотор , на дшке тоже пинается (  сильно чувствуется  с 1500 - 2000 тысяч оборотов ),  на рке пинки чувствуются очень четко. Расход бензина вырос литра на 4 (по трассе 18.5 литра скорость 100-110). Такое чувство что переодичность пинков растет от увеличения оборотов. Чекэнж не горит, подключил к компу запустил диагностику в "тэчстриме", ошибок не выдает. Поменял свечи, поменял ремкомплекты на катушках. Пытался вычислить нерабочую катушку путем поочередного отключения, на каждой из отключенных обороты просели. Как вывод все рабочие. Снял защитные крышки ГРМ  метки совпадают, ремень в идеале. Может есть мысли куда наступать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    4 минуты назад, Vladyha сказал:

    Может есть мысли куда наступать?

    новые катушки в помощь вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Lexus GX 470
    27 минут назад, Tramp сказал:

    новые катушки в помощь вопросу

    Это 100 процентно поможет? Одна катушка 4 рубля стоит просто....  . Может есть какие способы удостовериться что это именно они...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, Vladyha сказал:

    . Может есть какие способы удостовериться что это именно они...

    на разборке бу по косарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Lexus GX 470

    В течстриме глянул в сторону катушек , на 4 горшке пропуски зажигания. Похоже что вы правы, сегодня-завтра будет время, поменяю и отпишусь.

    IMG_20180820_200538.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    On 8/19/2018 at 10:29 AM, Vladyha said:

    Это 100 процентно поможет? Одна катушка 4 рубля стоит просто....  . Может есть какие способы удостовериться что это именно они...

    очень просто: если есть микротрещины, значит менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 часов назад, WaSSUUUPP сказал:

    очень просто: если есть микротрещины, значит менять

    не всегда "кривая" катушка имеет микротрещины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Lexus GX 470

    И так была куплена новая катушка, стоимость со скидкой 3 рублика, заменена за 15 минут и вуаля все работает как часики. Старая катушка внешне без видимых повреждений. "Tramp" спасибо за совет. 

    "Wassuuupp" у меня две катушки с видимыми трещинами и по ним на данный момент вопросов нет. 

    Вывод: наполовину рабочая катушка чек не зажигает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Возможно это не конец , за две недели поменял шесть штук .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Перегрев двигателя может быть одной из причин массовой гибели катушек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    у меня 6 штук были лопнувшими и кое-какие прям не чуть чуть, чека не было, но эта падла не ехала никуда. Сейчас снова почему-то после 4х тысяч слабовато тянет и вентилятор постоянно молотит. Надеюсь это из-за жары, хотя я без кондея гонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Радиатор давно менялся или чистился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.