Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    При 33% misfire circuit по 4му должен быть Р0304, странно что его не было. Вообще misfire - не конкретно проблема зажигания, воспринимать это нужно как пропуски воспламенения, а воспламенение в цилиндре зависит от искры в нем, топлива в нем и компрессии в нем. Любой из этих факторов - свеча, катушка по высоковольтной части, засранная или льющая форсунка, зажатый или подгорелый клапан, показывают % пропусков. Эбу реагирует на пропуски кодом и чеком не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, bbn сказал:

    При 33% misfire circuit по 4му должен быть Р0304, странно что его не было. Вообще misfire - не конкретно проблема зажигания, воспринимать это нужно как пропуски воспламенения, а воспламенение в цилиндре зависит от искры в нем, топлива в нем и компрессии в нем. Любой из этих факторов - свеча, катушка по высоковольтной части, засранная или льющая форсунка, зажатый или подгорелый клапан, показывают % пропусков. Эбу реагирует на пропуски кодом и чеком не сразу.

    А у меня чек горит но только когда двигатель хорошо прогреется после часа катания в жару, и ошибку показывает на сканере Р 0330, что может быть? И что она означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    34 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    А у меня чек горит но только когда двигатель хорошо прогреется после часа катания в жару, и ошибку показывает на сканере Р 0330, что может быть? И что она означает?

    Р 0330 - повреждения цепи датчика детонации . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Р 0330 - повреждения цепи датчика детонации . 

    Привет Володя! Значит надо искать в проводке, если повреждения цепи, только вот где это повреждения? Хрен знает где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Привет Володя! Значит надо искать в проводке, если повреждения цепи, только вот где это повреждения? Хрен знает где.

    Этот код 0330 говорит , или поводка ( прозвонить не сложно ) или сам ДД ( летят на ура )  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Этот код 0330 говорит , или поводка ( прозвонить не сложно ) или сам ДД ( летят на ура )  .

    Спасибо Володь, я как раз на датчик думал, так как если на улице не больше 25 градусов тепла чек не загорается годами, (так было в Тюмени), но вот когда сильно жарко здесь в Сочи за 30° стабильно, и то только после часа езды выскакивает чек. Хоть в этом датчике и ломаться нечему но от старости (18лет) там уже наверное все высохло и рассыпалось. Так что буду менять их оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    11 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Спасибо Володь, я как раз на датчик думал, так как если на улице не больше 25 градусов тепла чек не загорается годами, (так было в Тюмени), но вот когда сильно жарко здесь в Сочи за 30° стабильно, и то только после часа езды выскакивает чек. Хоть в этом датчике и ломаться нечему но от старости (18лет) там уже наверное все высохло и рассыпалось. Так что буду менять их оба.

    Не надо менять оба , замени который умер .:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    но вот когда сильно жарко здесь в Сочи за 30° стабильно, и то только после часа езды выскакивает чек.

     

    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Не надо менять оба , замени который умер

    Датчик не дешев, я бы поменял их местами, убедился что ошибка изменилась на р0325, и тогда..., а если осталась прежней? И не обязательно в этом будет виновата проводка... Жара и одна не очень форсунка могут давать детонацию в каком-то заднем цилиндре, а старые ФЗтные эбу не умеют, если мне склероз не изменяет, рисовать коды детонации, и эбу видя детонацию считает неправильным сигнал датчика, хотя он не при чем:huh:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, bbn сказал:

     

    Датчик не дешев, я бы поменял их местами, убедился что ошибка изменилась на р0325, и тогда..., а если осталась прежней? И не обязательно в этом будет виновата проводка... Жара и одна не очень форсунка могут давать детонацию в каком-то заднем цилиндре, а старые ФЗтные эбу не умеют, если мне склероз не изменяет, рисовать коды детонации, и эбу видя детонацию считает неправильным сигнал датчика, хотя он не при чем:huh:.

    Все правильно логика в этом есть, но забить засрать форцунки на 1фзфе это надо постараться, там дыры только скочем заклеевать?, но попробовать стоит местами ДД поменять. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, Руслан Костоев сказал:
    9 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    надо постараться

    там дыры только скочем

    Не надо стараться, за Вас это с успехом делают производители ГСМ, втюхивая нам бодягу.

    Там сетка-фильтр на входе может полностью переткнуть прохождение бензина через форсунку, и не важно какие дыры на выходе, если например входа нету. И это вовсе не редкий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 24.08.2018 в 02:45, bbn сказал:

     

    Датчик не дешев, я бы поменял их местами, убедился что ошибка изменилась на р0325, и тогда..., а если осталась прежней? И не обязательно в этом будет виновата проводка... Жара и одна не очень форсунка могут давать детонацию в каком-то заднем цилиндре, а старые ФЗтные эбу не умеют, если мне склероз не изменяет, рисовать коды детонации, и эбу видя детонацию считает неправильным сигнал датчика, хотя он не при чем:huh:.

    Сделал все по твоему совету, тоесть датчики детонации поменял местами 2-1, 1-2, и чек не горит ура! Ездил целый день по жаре за 30° не вскакивал не разу Джеки чан. Спасибо большое тебе за  подсказку.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    14.01.2015 в 14:06, GORODOK сказал:

    Катушки смотреть надо! Я сменил их и нет такой проблемы.

     

    22.08.2018 в 22:48, Vladyha сказал:

    И так была куплена новая катушка, стоимость со скидкой 3 рублика, заменена за 15 минут и вуаля все работает как часики. Старая катушка внешне без видимых повреждений. "Tramp" спасибо за совет. 

    "Wassuuupp" у меня две катушки с видимыми трещинами и по ним на данный момент вопросов нет. 

    Вывод: наполовину рабочая катушка чек не зажигает. 

    Вообщем, уже три бака откатал - машина прёт, не колбасит, нормальный ХХ - разница значительная.

    Что сделал:

    1. Опять выкинул деньги на ветер - заехал к газовщикам - пол дня потратил оставил 45$, из полезного только заменили все шланги на форсунках.

    Из бесполезного проверили все Denso иридиевые свечи с пробегом в 20к на "стенде" по давлением, все свечи пробивали, уменьшили зазор до 0.7мм, на мои протесты, "мастер" заявил, что для газа это самое лучшее расстояние. Порвали при извлечении один наконечник катушки, я потом уже выяснил (по корпусу катушки начала рисоваться змейка от пробоя, пробило уже потом через 30-40км - начало "троить" и загорелся чек пропуски зажигания в целиндре)

    Вообщем как приехал, так и уехал с подёргиваниями. 

    Поехал к другому мастеру, со снятыми катушками и распечатаной схемой подключения. При проверке он перепутал контакты, и заявил, что катушка очень греется при подключении, рукой тронуть нельзя, и вторая так же, что дальше он боится что бы их не спалить. Короче проверить так и не удалось)))).

    2. Дальше уже всё делал сам:

    а) выяснил, что свечи были у меня "типа оригинал" - брал примерно в 2013году, в проверенном месте, походу с алиэкпресса - и в 50% была проблема в них.

    б) Всё в свечных колодцах после "мастеров" было в грязи и пыли - никому вы не нужны со своими проблемами! Сам, ручками, всё вычистил вылизал, протёр спиртом от седла до пыльника катушки. Ибо при Высоком напряжении пыль, грязь, трещины повреждения колпачков ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!!

    в) все наконечники(до этого 4шт. менял на новые силиконовые) смазал смазкой "для высоковольтных проводов" обычная очень густая силиконовая смазка. Т.е. даже если наконечник у вас слегка уже не свежий - его нужно ТЩАТЕЛЬНО вымыть со спиртом, и хорошо промазать этой смазкой, главное что бы на пружинку не попадало при сборке. Катушки брызгал снаружи спреем силиконовым, уже собраные с колпачком.

    г) вышел на Дистрибьютора DENSO, 5ть раз переспрашивал, у кого купить 100% оригинальные свечи, перечитал кучу тем, как отличать оригинал не оригинал

    купил Денсо 20ТТ не дорогие по сравнению с иридиевыми, но главное ОРИГИНАЛЬНЫЕ!

     

    Вообщем, кому помогала замена катушек - понятное дело - они были более чистыми, чем старые. ИМХО можно было и родные отмыть тщательно со спиртом, если конечно они уже не пробитые по корпусу.

     

    В свечных колодца должна быть ИДЕАЛЬНАЯ СТЕРИЛЬНАЯ ЧИСТОТА!!! Отпишитесь плз, кому помогло.

     

    ЗЫ.: Скажи НЕТ быдло-ксенону!

    Удачи на дорогах!

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.