Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Как купил было такой эффект, поменял свечи(поставил родныепо 100р/шт), наконечники катушек, промыл дросельную заслонку без снятия, МАФ тоже почистил жидкостью для очистки карбюратора. Стало меньше дергаться после смены наконечников.

    Дергается что на бензине что на газу одинаково. ГБО я ставил 20000км назад, пробег 195000км, похож на реальный, т.к. я первый раз на 180000 км поменял ГРМ. ДВС не то чтобы дергается, а вибрация идет, но чувствуется что не все цилиндры работают в этот момент, при небольшой нагрузке 1000-1200 об/мин вздрагивания нет. Чек не горит, катушки с трещинами продольными, ДВС масло не ест. Зазоры клапанов не проверял. Диагностику в нашем городе не сделать, нет оборудования, да и делал в Тойоте центре в г.Тагиле-сказали все отлично. Что может быть, и как с этим бороться????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Можно предположить межвитковое замыкание какой-то из катушек зажигания. Диагностика ничего не покажет. Нужен скорее осцилограф, посмотреть работу каждой катушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Тоже мотор подергивается на Х.Х., но катушки зажигания новые оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    И я поставил восемь новых свечей и катушек, на холостых чувствую вибрацию на руле, на холодном больше чем на прогретом. На старых катушках вибрация была меньше, но они мёртвые, куда в таких случаях капают дальше? Педалью тормоза тоже чувствуюется вибрация,как бы один оборот в секунду отдаёт в педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Какие еще могут быть проблемы, может датчики какие-нибудь? У меня вибрация не равномерная, т.е. може быть, а может не быть, ну в смысле не именно какойто горшок постоянно не работает а проскакивает в каком-то одном с разной периодичностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Можно предположить межвитковое замыкание какой-то из катушек зажигания. Диагностика ничего не покажет. Нужен скорее осцилограф, посмотреть работу каждой катушки.

    или в дата листе посмотреть пропуски зажигания по какому цилиндру , и рыть этот цилиндр . Возможные причины : форсунка , катушка, свеча, компресия (подвисание клапана и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    общался с человеком, то же мучался с подёргиванием, что только не делал, помогла регулировка клапанов. У него то же ГБО стоит. На моём так же подёргивается. Свечи поменял, лучше стало, но не идеально, 8ка ж, толжна стоять как литая...

    У меня ещё МАФ переодически отваливается, комп перестаёт его видеть - машина глохнет на светофоре... не приятно млин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Вчера возвращался с охоты, загорелся ЧЕК, потом пропал после глушения , потом появился снова, после того как клемму скинул он пропал, затем загорелся опять, сегодня утром пропал и машина стала работать ровненько, не шелохнется, даже из салона не определишь без тахометра работает двс или нет. Что это было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вчера возвращался с охоты, загорелся ЧЕК, потом пропал после глушения , потом появился снова, после того как клемму скинул он пропал, затем загорелся опять, сегодня утром пропал и машина стала работать ровненько, не шелохнется, даже из салона не определишь без тахометра работает двс или нет. Что это было?

    реакция на плохой бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    И еще что интересно, ДВС работает ровненько уже 2 дня, поддергивания есть но настолько не заметные что, про их замечаю только я, другие их не замечают.

    Самоизлечение какое-то. Или предсмертная агония какого-то датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Самоизлечение какое-то. Или предсмертная агония какого-то датчика.

    На моём авто это МАФ сенсор (по показаниям кода ошибки). Само не лечится, со временем как снежный ком - всё хуже и хуже... хотя может день проездить нормально.

    ошибка P0100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    такие-же симптомы у меня как у .

    GORODOK

    По поводу регулировки клапанов - сделал полный ремонт голов-не помогло!Катышки второй комплект лопнул через 1тыс.км.(забил так и ежу)

    Единственной проблемой считаю дроссельную заслонку.Буду разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Пообщался с таксистом (на АГЗС), он на логане был, брал новым, сразу поставил ГБО 4ого поколения, за год 130тык прошёл, говорит ничего не делел ни движке ни ходовой, НО, что бы не было проблем с двигателем, то нужно 5л. проехать на бензине 1-2 раза в месяц! Ну на наши объёмы умножаем на 2-3 - 10-15литров. Покатался немного, и точно, двиг ровнее стал, ехать приятнее, но я ещё статистики не набрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Пообщался с таксистом (на АГЗС), он на логане был, брал новым, сразу поставил ГБО 4ого поколения, за год 130тык прошёл, говорит ничего не делел ни движке ни ходовой, НО, что бы не было проблем с двигателем, то нужно 5л. проехать на бензине 1-2 раза в месяц! Ну на наши объёмы умножаем на 2-3 - 10-15литров. Покатался немного, и точно, двиг ровнее стал, ехать приятнее, но я ещё статистики не набрал.

    Это интересно, т.к. за охоту намотал 750км и 320 проехал на газу, а остальное на бензине, причем км50-60 по глубокой песчаной колее, режим газ в пол 3,5-4000 об/мин, может быть что то и очистилось, попробую еще дросельную заслонку почистить со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Тоже самое и у меня на 2 uz , больше года езжу так и не нашел причину. Езжу на 92 . Менял все катушки, свечи, фильтра, форсунки 2 раза чистил, дроссель, подушки, вентилятор, компрессию мерял, раскоксовку делал, заправку менял и марку бензина- безрезультатно. Ошибок комп не выдает. Спецы разводят руками- говорят забей и катайся. Подтраивание у меня несильное, на холодную сильнее, на горячую на парковке даю 1700 оборотов отпускаю газ - обороты падают и сразу чувствуется подтраивание . Расход бенза скачет от 23 до 30. Авто не тупит, рвет нормально. Как то сложно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100

    А почему никто не грешит на подушки-опоры двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Кстати поменял аккумулятор и дерганье вообще исчезло. Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Тоже самое и у меня на 2 uz , больше года езжу так и не нашел причину. Езжу на 92 . Менял все катушки, свечи, фильтра, форсунки 2 раза чистил, дроссель, подушки, вентилятор, компрессию мерял, раскоксовку делал, заправку менял и марку бензина- безрезультатно. Ошибок комп не выдает. Спецы разводят руками- говорят забей и катайся. Подтраивание у меня несильное, на холодную сильнее, на горячую на парковке даю 1700 оборотов отпускаю газ - обороты падают и сразу чувствуется подтраивание . Расход бенза скачет от 23 до 30. Авто не тупит, рвет нормально. Как то сложно все.

    ИМХО самое первое что нужно было сделать из этого списка - это промывка (раскоксовка) клапанов*ну и форсунки моются заодно.

    Второе - регулировка зазоров клапанов.

    Общался с водилой на LX460, то же жаловался на подёргивание, после регулировки клапанов всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    такая же ерунда один в один. стал замечать после замены колпачков и свечей, диагностика показала что в одной половине время зажигания свечей больше, т.е. как мастер объяснил - в половине цилиндров смесь беднее. Сказал либо лямбда глючит либо один катализатор мог забиться. Перед этим где то 150 км проехал с семерящим движком. как думаете насколько его предположения обоснованы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Зазоры клапанов не проверял. Диагностику в нашем городе не сделать, нет оборудования, да и делал в Тойоте центре в г.Тагиле-сказали все отлично. Что может быть, и как с этим бороться????

    Сегодня был в Тойота/Лексус сервисе. Толковый спец попался, на бабки не раскручивал, пообщались много обо всём. Приехал я с ошибкой Р0446 - клапан абсорбера. Сказал, это из-за ГБО, ничего не сделать. На мой конкретный вопрос сколько стоит зазор клапанов отрегулировать, и сколько времени - ну чего тут, вот он клиент, сам просится, и уже согласен - он спросил, а чего вы хотите их регулировать? Я пожаловался на подрагивания, мол отъездил бак на бензине с промывкой клапанов ЛикиМоли 3-й номер(усиленная), толку почти нет, всё равно подёргивается и на газу и на бензине. Заслонку мол я снимал(что зря) смотрел/промыл, свечи новые, наконечники катушек проверил. На что он так улыбнулся и сказал: нечего туда лезть!!! Они 2UZ-FE (без VTT-i) так работают! Я сделал ну очень удивлённые глаза))) ну как же!??? Это же 8-ка как бэ....!? Он грит да-да... вот так она и работает, и нечего туда лезть. Зато очень советовал на 4-е поколение ГБО поставить подачу масла, чтобы смесь не сухая была. Я говорю люди по 3-4 года ездят и довольны, а он: а на 5-й год клапан или несколько прилетят... Лучше подачу масла поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.