Перейти к публикации
IMOLA77

Отрицательный вылет ET

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для сравнения изменения нагрузок на подшипнини надо брать в расчет плечо приложения силы замеряемое между срединной диска и осевой плоскостью между подшипниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Давай нафиг объясняй, а не ссылки вставляй!

    Серег,я же не писатель. На выезде на пальцах лучше объясню. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Не все на выезд могут попасть... Если можно...было бы очень поучительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    А вылет как-то влияет на чуствительность авто к колее на дороге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Значительное изменение вылета приводит к увеличению/уменьшению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль более чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться.

    Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Поэтому при подборе незаводских «дисков» (по принятой в технической литературе терминологии эта часть именуется «колесо» и состоит из центральной части — диска и внешней, на которую сажается шина — обода) для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.

    Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (например, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести большие положительные значения, руль начнёт «рваться» из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины, а износ ступичных подшипников существенно увеличивается. - из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FF#.D0.9F.D0.BB.D0.B5.D1.87.D0.BE_.D0.BE.D0.B1.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Вот нагрузка на рулевую усиливается это да,а на подшипники не стоит даже обращать внимания. Цитата взята из википедии в которую сбрасывали данные такие же как мы люди. Помню в мою бытность езды на М-2141 был удивлен что подшипников в передних ступицах хватало на 35-40 тысяч км,хотя в книге черным по белому было написано что подшипники ступиц колес рассчитаны на весь срок службы автомобиля....Что ж, может они и правы были. :) Когда поставил немецкие то был приятно удивлен тем что их хватило на 60 тысяч, а может и более (машина была продана).

    Я это все к тому что ресурса подшипников на наших машинах хватает за глаза. По поводу рулевой тоже можно сказать. В колее в грязи она испытывает куда более высокие нагрузки чем при парковке......

    Так что с точки зрения теории все относительно верно. Но с точки зрения практики на это можно забить!!!!!

    Если кто считает что машина плохо рулится при этом то могу дать попробовать проехать. Все дело в касторе и схождении а вылет тут ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Диски с ET 45 кто-нибудь ставил на 100-ку , как машина себя ведёт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У многих с таким вылетом. У Арапова спроси, у него все комплекты на таком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 13.05.2017 в 18:05, Santiyago сказал:

    Диски с ET 45 кто-нибудь ставил на 100-ку , как машина себя ведёт ?

    Все прекрасно и эстетично.

    Какой радиус ставить собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    17  

    В идеале 18 хотел бы поставить, но сомнения, как себя машина вести будет на дороге и увеличится ли при этом расход топлива ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Здравствуйте, форумчане, чтобы не плодить новых тем, пишу в этой, помогите советом, суть... Имею ТЛК 105 на родных узких колесах, подвернулась резина 315*70*R17 Гудрич АТ червячки, взял,  теперь имею проблему в виде дисков, а именно отсутствие онных) родных 17х не найти с  вылетом 0 ,кроме реплики , да и узки 8" для 315й резины, нужно 9" или 10" .. в продаже есть только сталь ОРВ, 9" с вылетом 0 и 10" с вылетом -40, какие из них ставить, и какие будут затирать что либо?искал 9" с вылетом -20, очень редки... машина на родной подвеске, не продавлена.., в планах лифт 3"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2006, 1HD-FTE, механика

    Подниму тему. Дурная голова рукам покоя не дает. У товарища отжал для примерки колесики 285/60 R18  на дисках с ЕТ 0. Колесья вылезают за габариты машины относительно верхней кромки крыла на 40-45 мм.  Теорию знаю, плечо обкатки, подшипники, нагрузки на гидрач, управляемость... и тем не менее.

    И вот ощущения :

    -  самое заметное - машина стала очень чутко реагировать на колею и любые неровности дороги, пытается уйти с траектории, эти усилия передаются на руль, машину приходится отлавливать, не сказать что это сильно критично, но после поведения машины на штатном вылете - небо и земля

    -  чуть возросло усилие на руле.

    - руль стал чуть хуже возвращаться в нулевую точку.

    - на 18 резине субъективно стало жестче, хотя может быть и кажется.

    - всю грязь кидает на себя. При проезде лужи сразу заливает капот и лобовое стекло.

    Плюсов не обнаружил.

     

    DSC_0230.jpg

    DSC_0231.jpg

    DSC_0233.jpg

    DSC_0235.jpg

    Изменено пользователем Илья058

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.