Перейти к публикации
mikrob

дымит как подбитый самолёт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    други подскажите где накосячили. после смены масл.колпачков двг начал дымить .цвет дыма как бы серый смотрел в зеркало дымит при нагрузке , тоесть при подъёме в горку и последущей остановке догоняет дымовая завеса с запахом вроде того как в разогретый гудрон плеснуть солярку на хх дыма нет или совсем немного, при резком нажатии на педальку на нитралке облочко чёрного дыма и всё. до смены колпачков расход масла 1л на 1000 но так и близко не дымил ,вскрырие показало что 3 колпачка какимто х...сдёрнуло с направляющих. заменили собрали завели в первый момент облоко чёрного дыма из гаража все убежали ,поработал мин.15 дымить перестал поехал прокатится ну и началось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    други подскажите где накосячили. после смены масл.колпачков двг начал дымить .цвет дыма как бы серый смотрел в зеркало дымит при нагрузке , тоесть при подъёме в горку и последущей остановке догоняет дымовая завеса с запахом вроде того как в разогретый гудрон плеснуть солярку на хх дыма нет или совсем немного, при резком нажатии на педальку на нитралке облочко чёрного дыма и всё. до смены колпачков расход масла 1л на 1000 но так и близко не дымил ,вскрырие показало что 3 колпачка какимто х...сдёрнуло с направляющих. заменили собрали завели в первый момент облоко чёрного дыма из гаража все убежали ,поработал мин.15 дымить перестал поехал прокатится ну и началось .

    Литр на штуку........Многовато по моему для маслосьемных колпачков.Даже с мертвыми направляющими :think: Во впускном коллекторе масла нет случаем??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    смена колпачков это что мертвому припарка.....

    тут причина глубже......меряй кол-во картерных газов, проверяй турбину....ну это для начала.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5
    смена колпачков это что мертвому припарка..... тут причина глубже......меряй кол-во картерных газов, проверяй турбину....ну это для начала...

    проколичество картерных газов где то читал пэт пакетом можно замерять что то 30л как норма а 70 как бы кирдык , а как турбину проверить ?

    Литр на штуку........Многовато по моему для маслосьемных колпачков.Даже с мертвыми направляющими :think: Во впускном коллекторе масла нет случаем??? Изменено: ART SSS, Сегодня, 19:37

    до ремонта смотрел воздушная заслонка в масле но не много а глубже не заглядывал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    если до ремонта такого небыло, ищи там что ремонтировал-самое простое правило. П.с как замерить картерые газы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    если до ремонта такого небыло, ищи там что ремонтировал-самое простое правило. П.с как замерить картерые газы?

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 Так попробуй.!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    подсоедините правильно вакуумные трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пробег какой на машине???Компрессию померить не мешает думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    подсоедините правильно вакуумные трубки

    Если можно,просветите,как вакумные трубки на расход масла влияют???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    спасибо :)

    Спасибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    можно ссылочку как должны быть вакумные трубки .немогу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    На оборотах выше ХХ вакуумные трубки особо не роялят, ибо они управляют малой заслонкой, а тут большая открыта - воздух прет.

    А что до картерных газов - надо не пакет натягивать, а просто посмотреть на выхлоп из этой вентиляции - летит ли масло оттуда. В идеале - выхлоп из вентиляции картера должен быть прозрачным.

    ЗЫ: Севшие маслаки на ХХ дают масляный дым после нагрузки. было такое до ремонта? После ремонта сколько пройдено? Расход масла тот же или сократился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Это как клеймо новодела,.. Так, при разборе клапанов допускаеться не умышленно перекос тарелки пружины клапана(при снятии сухарей).. Тем самым на ножке клапана происходит "засечка" поверхности острым внутренним краем тарелки..

    После такой процедуры новые колпачки разгрызаются буквально за первые обороты мотора.

    Итог: ремонт гбц с заменом клапанов. как вариант ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    из выхлопа вентиляции до и после ремонта чють дымок . шланг опускал в бутылку дабы посмотреть сколько туда масла уходит так км за 500-600 грам 30-50 в бутылке . дым из глушака чёрное облочко когда заводиш и пока греется серый дым . после ремонта ещё км80 проехал та по расходу масла неизвесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    из выхлопа вентиляции до и после ремонта чють дымок . шланг опускал в бутылку дабы посмотреть сколько туда масла уходит так км за 500-600 грам 30-50 в бутылке . дым из глушака чёрное облочко когда заводиш и пока греется серый дым . после ремонта ещё км80 проехал та по расходу масла неизвесно.

    Неее,мож я и не прав,но жрать литр на 1000 из за сальников на клапанах не реально........Во всех книжках такой расход связывают с дохлой турбиной или износом ЦПГ.А у тебя она вроде живая :unsure2: ЦПГ.Ведь до замены сальников на клапанах так же масло жрал,я так понял или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Неее,мож я и не прав,но жрать литр на 1000 из за сальников на клапанах не реально........Во всех книжках такой расход связывают с дохлой турбиной или износом ЦПГ.А у тебя она вроде живая :unsure2: ЦПГ.Ведь до замены сальников на клапанах так же масло жрал,я так понял или нет???

    Книжки по большей части в светлых кондиционированных кабинетах пишут. А кстати в какой книжке об этом написано?

    У меня оба моих мотора (из подписи) жрали даже больше литра на тысячу, обоих вылечила замена колпачков. На первом китайские стояли, дубовые, а на втором на 150 тысячах собственноручно вынул заводские и вставил новые. Вплоть до его разборки, в течение трёх лет эксплуатации после замены колпачков, масла он не жрал вообще, ну или грамм 200 на тысячу - от замены до замены (5000) колебания уровня были не заметны.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Книжки по большей части в светлых кондиционированных кабинетах пишут. А кстати в какой книжке об этом написано?

    У меня оба моих мотора (из подписи) жрали даже больше литра на тысячу, обоих вылечила замена колпачков. На первом китайские стояли, дубовые, а на втором на 150 тысячах собственноручно вынул заводские и вставил новые. Вплоть до его разборки, в течение трёх лет эксплуатации после замены колпачков, масла он не жрал вообще, ну или грамм 200 на тысячу - от замены до замены (5000) колебания уровня были не заметны.

    Есть разные книжки,в том числе и легионовские.До ремонта,на раннере у меня стояли жигулевские направляшки,и сальники клапанов с жигулей(видимо старый хозяин прилепил).Турбины не было,заглушка была.Двигло был с хорошим пробегом.Но масла жрал не много.Так вот,когда я турбину воткнул (бу была)то понеслась.......На газ нажимаешь,дымовая завеса сразу,стал и масло жрать.Когда ДВС на капиталку разобрали ,нагара было не мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я просил конкретную, где можно узнать обоснование такого железного вывода.

    Два оборота мотора - один ход клапана. Возьмём езду по-трассе на 2000 в минуту. Едем 3 часа. На море, пробздеться. У в таком режиме можно 250км проехать. Ессно есть и ниже обороты и значительно выше.

    3 часа это 180 минут, то есть 180000 ходов одного клапана, умножив на 8 получим 1 440 000 гипотетических ходов одного клапана - мало? Даже если совсем чуть-чуть будет проходить масла, сколько свалит за это время?

    И это всего 250км, без всяких там холостых, которых в городе 70-80 процентов от общего времени "движения".

    Мотор вообще загадка.. какие-то алюминиевые поршни, столько раз проходят туда-сюда.. кольца, валы.. и не стираются нихрена. А вы тут так железно рубите - не может и всё. Да фиг его знает - всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я просил конкретную, где можно узнать обоснование такого железного вывода.

    Два оборота мотора - один ход клапана. Возьмём езду по-трассе на 2000 в минуту. Едем 3 часа. На море, пробздеться. У в таком режиме можно 250км проехать. Ессно есть и ниже обороты и значительно выше.

    3 часа это 180 минут, то есть 180000 ходов одного клапана, умножив на 8 получим 1 440 000 гипотетических ходов одного клапана - мало? Даже если совсем чуть-чуть будет проходить масла, сколько свалит за это время?

    И это всего 250км, без всяких там холостых, которых в городе 70-80 процентов от общего времени "движения".

    Мотор вообще загадка.. какие-то алюминиевые поршни, столько раз проходят туда-сюда.. кольца, валы.. и не стираются нихрена. А вы тут так железно рубите - не может и всё. Да фиг его знает - всякое бывает.

    Мы с вами ужо общались,на форуме про 3 л,Гигобайта форум.Так вот там есть обложка с книжицы.Да и не утверждаю я,просто сами подумайте,разница между клапаном и направляшкой,ну пусть 10 соток,10 умножаем на 8,равно 80 соток зазор на всех клапанах,из них четыре выхлоп,сосать в себя может только впускной,плюс какие ни какие сальники,плюс высота направляшки относительно гбц........есть над чем подумать,согласитесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.