Перейти к публикации
Goorik

опять рванул шланг обратки рулевого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    мы с чем только не экспериментировали- в итоге ставим только оригинал. Потому как попадаешь еще и на насос. Имейте ввиду- шланги отличаются штуцерами по годам(рестайл/дорестайл)..

    На обратке нет никаких штуцеров ! Зажимы . И в экзисте он идет вместе со змеевиком охлаждения . Изменено пользователем DaiverCruzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    да поменял на обеде, делов на 20 минут , больше мудохался верхний зажим снять родной.

    залил пока декстрон, прокачал, все нормально, жижу для гидравлики тойотовскую заказал с материка, когда привезут поменяю, у нас нет ее.

    х.з. как вы ездите без жижи, я на бетоне завел и 35 колеса выкрутить не смог отъезжая от подъезда, т.е. выкрутил бы, но упираться надо было бы не слабо.

    Я ехал под горку , но иногда так вырывало руль в колее , что за малым не выбивал окно локтем ! Да и тяжело все это на 35 тапках ! Но проблем с гидрой пока нет , работает все отлично . Изменено пользователем DaiverCruzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    надо использовать шланги для РВД, в крупных городах вообще не проблема, а как вариант брать подходящий РВД от нашемарок или грузовиков и срезать штуцера.

    на фото явно говняный шланг. такая-же шляпа на кольском в этом году случилась у моего приятеля.там какое-никакое давление присутствует и нагрев нехилый аж до 115 градусов, а самое главное постоянно пульсации, вот и рвет шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На обратке нет никаких штуцеров ! Зажимы . И в экзисте он идет вместе со змеевиком охлаждения .

    правильно, я имел ввиду шланг высокого давления(потому как оба менял), который с загибом, без змеевика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Покупал шланг на отрез в компании "гидросканд", делающей всякие шланги.

    Сказали, что на обратку в тойоте нужен шланг не только маслобензостйкий, но и выдерживающий большую температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.В комплекте со змеевиком шланг идет на левый руль, на ПР можно отдельно заказать.

    2. У меня на обратке обычный армированный ниткой маслостойкий второй год работает без проблем.

    Родные просто расслоились, один заменил, второй пока на двух винтовых хомутах дюжит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Lexus LX450

    У меня на бензинке шланг рвало в течении месяца по зиме раз пять, экспериментировали со шлангами- поставили японский армированный, рвать перестало, стало срывать с зажимов. Почти каждое утро наблюдал менструацию под крузером. Меняли жидкости, скупил все что было в магазинах, вымораживали при - 25, могу сказать течь перестают все, и фирменное тойотовское и штатовские жидкости для гидроча. А ларчик просто открывался, выкинули змеевик охлаждения, поставили медную трубку и все прошло. На это нас надоумили следы ремонта московских специалистов в расширительном бачке, они тупо, в сеточке фильтре ковыряли дырочки большего диаметра, видать надеясь, что течь будет лучше. Змеевик, от долгой эксплуатации забивается и в экстремальных условиях возрастает давление жидкости, вот и рвет шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    загудел насос рулевой что может быть подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    загудел насос рулевой что может быть подскажите!

    ушла жидкость. долей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    1) декстрон 2 минералка с соответствующими минусами --лей дехтрон3

    2) все отечественные шланги мбс очень формально---ставь родной

    3) сними ремень с насоса и езжай до гаража -работа на сухую верная смерть

    нет там никакого ремня то

    я ставил маслобензостойкий 4 года назад, какой-то от МАЗА, что ли.

    продавался с медной трубкой

    пока ходит, но потеет. ну и - 30 у нас максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    ...Змеевик, от долгой эксплуатации забивается и в экстремальных условиях возрастает давление жидкости, вот и рвет шланг.

    Присоединяюсь. Не зря япы шланг без змеевика не продают - не в шланге дело, а в змеевике.

    В этом шланге не должно быть высокого давления (на зажимах же - чисто чтобы не свалилось и не текло),

    а оно возникает и рвет. Езжу второй год без змеевика, шланг от привода в бачок напрямую идет.

    Руки чесались летом змеевик снять-почистить, до дела пока не дошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    добавить любого масла и уж до гаража точно ничего не будет
    прошу прощения, - я в прошлую зиму сослепу в бачек плеснул трансмисионки грамм 100 на долив. Так на след. день оно такую пену взбило, что хватило минут на 20 поездки только, потом выгоняет внаружу. Пенилось и гадило на двигатель потом с месяц еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Тоже проблема со шлагом.тут в городе запресовали(1200р.отдал) новый шланг да только через 3 месяца побежал,сходил ещё раз обжали и через неделю тоже самое.Вот уже 2 месяца езжу и долеваю масло.Надо всё таки найти б.у оригинал шланг и поставить и не заморачиваться наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А у меня шланг порвался в Карпатах ,на самом верху. Дексторона не было . Залили обычное моторное масло(синтетику) Пока спустились с гор шланг порвало окончательно. Проехал еще 90 км с пустым бачком ГУРа . И только после этого заменил шланг и залил АТФ. Гидрач работет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    шланги высокого давления вместе с трубками если менять, надо всю морду разбирать что ли? Или с помощью такойтоматери можно извернуться и снять и поставить трубки со шлангами от гидрача до рулевого, кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Я менял ничего не снимая все с верху , с двумя длинными удлинителями , не очень удобно , но без проблем !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я менял ничего не снимая все с верху

    Под крылом тоже подлезть можно, пыльник только снять, между рамой и кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну вот сегодня утром опять еще раз меняный русский шланг опять побежал!

    короче, нифига они не маслостойкие, при заводке раздувает его в 2 раза, видимо резина уже расслаивается внутри!

    решил с дуру хомут подправить с утра перед выездом (одел не ровно в прошлый раз), подправил, завел, жижа закапала. Заглушил, шланг натянул получше, завел, не капает но шланг раздуваться начал.

    Хорошо у Олега 800 весь комплект шлангов заранее заказал, буду менять опять шланг обратки сегодня вечером, но уже на оригинальный японский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не должен он раздуваться, там даже давления почти нет. Посмотри что именно мешает нормальному оттоку жижы. Где-то у тебя(в системе конечно) запор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не должен он раздуваться, там даже давления почти нет. Посмотри что именно мешает нормальному оттоку жижы. Где-то у тебя(в системе конечно) запор.

    И с японческим такое произойдет. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.