Перейти к публикации
omega2000

Подкрылки (Локеры) в LC100 - нужны или зло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    третий десяток лет занимаюсь ремонтом авто, в том числе и кузовнёй.  могу сказать, что локера- офигенная вещь!   "коктейль" у нас не хуже Московского, а климат и дороги гораздо хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW

    На Д2 есть статья про жидкий локер Nippon Ace https://www.drive2.ru/l/475205902941552697/. Летом планировал делать так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Сегодня полез резину менять, задание арки отпескаструены по ширине протектора , буду пескоструить , красить и скорее всего ставить подкрылки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    1000000 милионов раз говорил если подкрылки на нормальное железо прикрутить сто лет ничего не будет. Но все прикручивают когда уже арки надулись потом песни поют что это зло. Когда арки с крыльями надулись там только болгарка и сварка решит а не подкрылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, _T_ сказал:

    1000000 милионов раз говорил если подкрылки на нормальное железо прикрутить сто лет ничего не будет. Но все прикручивают когда уже арки надулись потом песни поют что это зло. Когда арки с крыльями надулись там только болгарка и сварка решит а не подкрылки.

    + 1 Золотые слова , Юрий Венедиктович.  ( Наша раша )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 06.04.2018 в 05:58, Impetus сказал:

    ничего не вкручивать в крылья. 

    Пластиковые клипсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г

    доброго времени суток. недавно озадачился защитой арок у своего автомобиля. при покупке (пол года назад) задние арки были подвержены коррозии, причем так, что пришлось ставить заплаты. затем поверх заплат и почищенной поверхности арок намазали то ли антигравий, то ли антикор - вообщем, субстанцию черного цвета. недавно залез посмотреть: часть этого покрытия отвалилась, видимо, под воздействием камней, летящих из-под колес. но немного, процентов 10 от всей поверхности. а еще после мойки машина(самостоятельно на даче керхером) я залез рукой в заднюю арку(в самое неудобное для промывания керхером место) сверху ,где крыло подогнуто, и достал оттуда много земли. хотелось бы спросить у опытных людей, если все начисто промыть , просушить, и полностью арки обработать мастикой либо антикороззийным средством, будут ли гнить эти труднодоступные места? машина ходит в основном в городе. только две недели в апреле и две недели в октябре сталкивается с грязью. причем после грязи я тщательно прохожусь опять же керхером. стоит ли крепить локера при такой эксплуатации или просто раз в год мазать арки антикором? буду признателен за совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    17 минут назад, Беля сказал:

    доброго времени суток. недавно озадачился защитой арок у своего автомобиля. при покупке (пол года назад) задние арки были подвержены коррозии, причем так, что пришлось ставить заплаты. затем поверх заплат и почищенной поверхности арок намазали то ли антигравий, то ли антикор - вообщем, субстанцию черного цвета. недавно залез посмотреть: часть этого покрытия отвалилась, видимо, под воздействием камней, летящих из-под колес. но немного, процентов 10 от всей поверхности. а еще после мойки машина(самостоятельно на даче керхером) я залез рукой в заднюю арку(в самое неудобное для промывания керхером место) сверху ,где крыло подогнуто, и достал оттуда много земли. хотелось бы спросить у опытных людей, если все начисто промыть , просушить, и полностью арки обработать мастикой либо антикороззийным средством, будут ли гнить эти труднодоступные места? машина ходит в основном в городе. только две недели в апреле и две недели в октябре сталкивается с грязью. причем после грязи я тщательно прохожусь опять же керхером. стоит ли крепить локера при такой эксплуатации или просто раз в год мазать арки антикором? буду признателен за совет. 

    Надо понимать, если коррозия уже есть, хоть что делай, она там и останется. И чем лучше ты ее сверху прикроешь, тем прогрессивнее она будет жрать кузов, т.к прикрытые сверху антикорами, особенно битумными, очаги коррозии толком не просыхают. Будь готов, что та коррозия, которую ты видишь сейчас это процентов 10-15 от реально существующей, которая развивается в местах сварки под слоем антикора. Локеры в любом случае крепить надо, т.к защита от гравия и воды гораздо лучше, но перед этим как максимум-пескоструить всю нишу до металла и снова красить, как минимум хорошо промывать, расковыривать все, что ковыряется из нанесенных защит, чистить ржу и антикорить, например растстопом, еще лучше растстоп+пушсало, этим же составом забить все отбортовки в кромке крыла в колесной нише. Себе так собрался этим летом делать, но у меня машина 2007г и явных очагов коррозии нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г
    В 15 мая 2018 г. в 17:43, ED34 сказал:

    Надо понимать, если коррозия уже есть, хоть что делай, она там и останется. И чем лучше ты ее сверху прикроешь, тем прогрессивнее она будет жрать кузов, т.к прикрытые сверху антикорами, особенно битумными, очаги коррозии толком не просыхают. Будь готов, что та коррозия, которую ты видишь сейчас это процентов 10-15 от реально существующей, которая развивается в местах сварки под слоем антикора. Локеры в любом случае крепить надо, т.к защита от гравия и воды гораздо лучше, но перед этим как максимум-пескоструить всю нишу до металла и снова красить, как минимум хорошо промывать, расковыривать все, что ковыряется из нанесенных защит, чистить ржу и антикорить, например растстопом, еще лучше растстоп+пушсало, этим же составом забить все отбортовки в кромке крыла в колесной нише. Себе так собрался этим летом делать, но у меня машина 2007г и явных очагов коррозии нет.

    То есть шкурю до железа, снимая всю грязь, покрытия и ржавчину. Потом наношу растстоп , а затем пушсало? Есть мнение, что на очищенное железо наложить грунт, а потом антигравием пройтись. Насколько это правильно? Какие вообще могут быть комбинации покрытий? И по поводу подкрылок: когда я подкрылками закрою весь результат работы, туда все равно будет попадать влага. Насколько сильно подкрылки будут мешать ее высыханию? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    11 минут назад, Беля сказал:

    То есть шкурю до железа, снимая всю грязь, покрытия и ржавчину. Потом наношу растстоп , а затем пушсало? Есть мнение, что на очищенное железо наложить грунт, а потом антигравием пройтись. Насколько это правильно? Какие вообще могут быть комбинации покрытий? И по поводу подкрылок: когда я подкрылками закрою весь результат работы, туда все равно будет попадать влага. Насколько сильно подкрылки будут мешать ее высыханию? 

    Подкрылки не "в облипку", там сквозняк гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    13 часов назад, Беля сказал:

    То есть шкурю до железа, снимая всю грязь, покрытия и ржавчину. Потом наношу растстоп , а затем пушсало? Есть мнение, что на очищенное железо наложить грунт, а потом антигравием пройтись. Насколько это правильно? Какие вообще могут быть комбинации покрытий? И по поводу подкрылок: когда я подкрылками закрою весь результат работы, туда все равно будет попадать влага. Насколько сильно подкрылки будут мешать ее высыханию? 

    Неправильно. Ржу счищаешь/вытравливаешь до голого железа, грунтуешь, красишь, и только потом антикор

    Пушсало сверху растстопа не ляжет, надо смешивать в разогретом состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, ED34 сказал:

    Пушсало сверху растстопа не ляжет.

    Это опытным путем проверено? Даже на пропитанную подсохшую поерхность не ляжет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Неправильно выразился, лечь наверно ляжет, но быстро отслоится и отпадет, т.к консистенция у раст стопа и сала разная, при высоких температурах даже сало плавится начинает, а раст стоп (по консистенции как машинное масло) думаю и подавно жидким станет, в мороз будет обратная картина-раст стоп жидкий, сало застынет. ИМХО лучший способ-перемешать перед нанесением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Почему спрашивал, мысль предварительно "грунтануть" чистым расстопом А для лучшей затекучести и растекучести, а поверх опять его уже в смеси с пушсалом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ставил подкрылки лет 5 назад.на днях перестал работать моторчик омывателя стекол.пришлось откручивать левый подкрылок.под ним-паутина....где то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    В 06.04.2018 в 04:20, Helsing сказал:

    Если машина хоть иногда заезжает в грязь-подкрылкам на ней не место.ИМХО.

    Согласен. Между аркой и подкрылком остаётся пространство, где в любом случае будет собираться грязь, песок, реагент и т.п., а из за недоступности вымывать эту нишу, все будет копиться и поедать железо. Уж лучше пусть арки будут открыты и обработаны, зато всегда навиду. А подкрылки эти актуальны разве что для городской машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мерседес W 163 3,2 TLC 100 4.7

    Всем привет подкрылки ТЛК ? фирмы Нова это и есть Питерские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Чехов
    • Машина: 105
    5 часов назад, санчо789 сказал:

    Всем привет подкрылки ТЛК ? фирмы Нова это и есть Питерские?

    Нова пласт не бери, дубовое говно, даже близко не по форме крыльев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мерседес W 163 3,2 TLC 100 4.7
    1 час назад, Алексей Лебедев сказал:

    Нова пласт не бери, дубовое говно, даже близко не по форме крыльев...

    Приветствую! А какие  тогда брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.