Перейти к публикации
Serg1256

Пузотёра хочу купить, но не знаю, что выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    вариатор штука хорошая, только тапку в пол давить нежелательно

    На днях выдали мне подменную машину ниссан жук. С этим самым вариатором. Машина ржачная и сцуко, не предсказуемая. Начиная от полного неощущения сцепления колес с дорогой - толи мы еще уверено цепляемся за асфальт, толи уже ща пойдем в неуправляемый занос. Тормоза у этого чуда тоже не понятные, хотя прокаталась весь день на ней, так и не поняла коробки. Не зависимо от степени нажатия педали газа, она то выпрыгивает из под попы, то откровенно тупит, и начинаешь искать поднятый ручник. На скорости, при кратком нажатии на тормоз и сразу отпустив его, нет наката, как будто колодки не растормаживаются, и продолжает гасится скорость. При нажатии снова на газ, обороты поднимаются очень тупо. Стемнело - свет фар никакой. Обзор вообще хреновый. Есичо, пробега на спидометре у ней менее 3000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Грабля, так и есть, эти вариаторы шибко адаптивные ))) умные собаки )))

    Я привыкал наверное месяц, зато потом сказка. Да и экономично получается в сравнении с четырех-ступкой АКПП.

    Со светофоров наглядно получается. Дятел какой-нибудь закусится, а ты с улыбкой наблюдаешь как он с каждым переключением своей АКПП отстает от тебя на 3-4 метра. При этом я умудряюсь выше 3000 не крутить.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Что да, то да - переключения передач даже прислушиваясь не заметно. Даже пялилась в тахометр: мы ваще переключаемся куданить или на одной фигачим? О_о На бэхе вариатор совсем по другому работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Еще год назад за 800 отдавали 1 год 10 тыс км пробега Хонду СРВ или Шужук-и Гранд Витара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    если немного добавить то можно взять ниссан теану!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    если немного добавить то можно взять ниссан теану!

    Знакомый ездит уже целых 3 месяца, если кратко то впечатления от этого мега-автомобиля :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Спасибо, братцы! :friends:

    Пока остановился на Октавии с двигом 1.8 и автоматом. Буду в деньгу упираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Elegance с 6-м пакетом - есть много полезного

    з.ы. про скидки не забудь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Elegance с 6-м пакетом - есть много полезного

    з.ы. про скидки не забудь!!!

    Про скидки можно поподробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    мож и меня поконсультируете. нужен сарайчик , он же универсальчик. в семье есть шкода фелиция. была всегда вторым авто. но потом незаметно пережила другие первые и осталась единственной. а так как стали жить загородом, то не хватает просвета. так что вводные примено такие. универсал. механика ,жена привыкла на мешалке и хочет только ее, тип топлива глубоко паралелен. клиренс хотелось бы побольше. полный привод желательно но не обязательно. пока из кандидатов октавия универсал. смотрю на бмв. гранд витарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Нравится Опиль Астра в новом кузове, но тоже ничего про нынешнего не знаю.

    Знакомый купил астру в конце 2010. Правда, на редкость красивая на фоне других легковушек. Внутри удобная (комплектация Космо). Здоровая, снаряжённая масса 1400. мотор 1.6 атмосферный, мкпп, это т.н. модификация XER :) . С таким мотором разгоняется не охотно. На низах не тянет, однако геометрическая проходимость ничё, для города хорошо. Проблема была с ней одна, но достала реально - амортизаторы дохнут почти сразу, а стоят очень дорого (в Питере смотрел ему, за 5500 где-то в салоне предложили, причем ждать надо). На трассе ему нравилась. По-моему, штатная подвеска излишне мягкая, машина раскачивается на исправных стойках, причем не груженая. ЛКП слабое, мягкое. Но! Красивая машина, повторюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Знакомый купил астру в конце 2010. Правда, на редкость красивая на фоне других легковушек. Внутри удобная (комплектация Космо). Здоровая, снаряжённая масса 1400. мотор 1.6 атмосферный, мкпп, это т.н. модификация XER :) . С таким мотором разгоняется не охотно. На низах не тянет, однако геометрическая проходимость ничё, для города хорошо. Проблема была с ней одна, но достала реально - амортизаторы дохнут почти сразу, а стоят очень дорого (в Питере смотрел ему, за 5500 где-то в салоне предложили, причем ждать надо). На трассе ему нравилась. По-моему, штатная подвеска излишне мягкая, машина раскачивается на исправных стойках, причем не груженая. ЛКП слабое, мягкое. Но! Красивая машина, повторюсь.

    Гы, глянь, что у меня написано под аватаром. У меня с 07 года такая же, только с двигом 1.8. Всё про неё знаю, всё сам могу рассказать. Не думаю, что последний рестайлинг сильно отличается от моей.

    Аморты, если с изменяемой жесткостью, стоят около 15тр за штуку, если обычные, то можно поставить любые. Пятёрку стоят аморты GM у дилера. Но это нормальная практика, дилеры все - живодеры :) Я ставил на зад каябу, они по 1300 за штуку.

    У меня автомобиль не ломкий - сборка Бохум(Германия), про питерскую сборку слышал много плохих отзывов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Спасибо, братцы! :friends:

    Пока остановился на Октавии с двигом 1.8 и автоматом. Буду в деньгу упираться.

    Правильно, за 800 тыр. +- самое честное и практичное предложение на сегодняшний день +

    очень удачно они стали ставить 6-ти ступенчатый автомат вместо ненадежного ДСГ-7.

    Так что брать октаху и поскорее, с 12-го года обещают новую октаху, и двигла 1.8 на ней не будет, будет только 1.4 разной форсировки (120 и 150 сил вроде).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Гы, глянь, что у меня написано под аватаром. У меня с 07 года такая же, только с двигом 1.8. Всё про неё знаю, всё сам могу рассказать. Не думаю, что последний рестайлинг сильно отличается от моей.

    У тебя Astra H, а у него J. Это не рестайлинг, другой уже кузов. Амы там с увеличенным (якобы) ходом, комплект для плохих дорог с увеличенным просветом. Я ему говорил, ставь за такие же деньги бильштайн, но он уперся, типа там не написано что ход увеличенный.

    P.S. А еще красивей купе смотрится. И подвеска там лучше.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    автору. езжу на vw polo хэтчбэк испанской сборки 1,4 dsg пока нареканий не каких поведение машины нравиться дсг подтупливает при старте зато отыгрывает свое во всех остальных случиях расход смешной комфорт достойный в общем в свое время остановился как на лучшей в классе. Ну и размер соответственно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    форд мондео до 2010

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.