Перейти к публикации
Serg1256

Пузотёра хочу купить, но не знаю, что выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    ты скажи, кого об...ать и мы это аргументировано сделаем :laugh:

    В этом тоже не сомневаюсь :)

    Интересней услышать про типичные болячки.

    Вот к примеру, если бы у меня спросили, что больше всего не нравится в Астре(которая у меня пять лет), я бы не задумываясь ответил: "Сверчки". Это действительно типичная гадость для этой машины. Собственно, за это время у меня ничего не ломалось, я ни разу не обращался в гарантийку, а "сверчки" злят с самого начала(и по гарантии это не делают). И ЭТО НА ВСЕХ АСТРАХ.

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Я б посоветовал алмеру классик в фарше на автомате ,новую ессно.

    Но только вот она не тоета ,но не ломается....

    Работаю в манагером в ниссане, новая стоит 600тр.

    Тесть три года юзает 95000 пробег ни одной поломки вообще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Могу про Короллу с АКПП немного рассказать.

    Плюсы

    Вместительный салон для такого класса автомобиля

    Ровный пол (без тоннеля) в задней части салона, очень удобно не только для пассажиров, но и поездок укладывая вещи на пол.

    Торпеда состоит не только из пластика, а это значит сверчков гораздо меньше.

    Сборка в Японии.

    АКПП еще старого типа, но надежная.

    Эл. Руль -катаясь на многих моделях как пример на Авенсисе с тем же эл.рулем, но пересев в Камри с гидравликой то понимаешь на сколько это не мало важно, когда информативность меняется на хорошем ходу.

    Рулевое колесо в простом исполнении (не кожаный) мне лично даже больше понравился, удачной формы и материала, при длительном управлении нет дискомфорта, как пример у второго фокуса.

    Удачный двигатель 124силы для налогов.

    Буксировочные крюки с двух сторон, что позволяет без лишних переделок таскать автомобиль на жесткой сцепке без водителя.

    Задняя полунезависимая подвеска, которая дает меньшую боковую раскачку и в тоже время, не плохой прямолинейный ход.

    Места для домкрата, позволяющие подъем полностью оси автомобиля, за переднюю или заднюю часть.

    Клиренс для такого класса не плох для наших дорог.

    Педальный узел продуман для удобного управления.

    Минусы

    ГРМ цепь, хотя многим это наоборот нравиться.

    Щиток приборов днем не видно приходиться увеличивать яркость самостоятельно, а также уменьшать в темное время суток.

    Задние сиденья в сложенном состоянии не дают ровную площадку с багажным отделением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Не болячки, но минусов короллы подкину:

    Дрыгатель очень эластичный, но "едет" только на больших оборотах

    слабое ЛКП

    нет системы стабилизации

    нет ксенона (слабый ближний свет)

    нет регулировки подогрева сидений, только вкл/выкл

    подлокотник между передними сиденьями низкий

    ТО каждые 10 000км

    ценник на авто завышеный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Tomat, Sandi, спасибо, парни :ok:

    тойота аурис, нет?

    Не знаю пока. Внешне нравится.

    Я в эту субботу сваливаю на 10 дней в Вологодскую область, а, когда вернусь, начну ходить(по мере возможности) по салонам. В Аурисе не сидел ни разу.

    Для себя отмёл: три "Ф"(на работе у коллег разные), киа сид(у друга, унылое говно), матрёшку и мицу(просто не нравятся). Скорее всего, новую Астру тоже в топку(но очень красивая машинка, блин, и навороченная за имеющуюся сумму).

    Бэхи и Ауди за эти деньги в минималке. На Хонду страховка чумовая(12% при том, что не в кредит буду брать).

    Буду смотреть Тойоты, Шкоды, Фольксы.

    Может ещё что образуется.

    Вообще, спасибо всем огромное за внимание к теме. В который раз убеждаюсь, что форум - сила :friends:

    Возможно, завтра и пятницу не будет времени на форуме сидеть, а в субботу уеду на 10 дней, из тайги следить за темой не смогу. Заранее извиняюсь. Потом всё прочитаю и всем отвечу.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Лексус ИС гибрид токо с цветом не попадите у них оливковый и золотистый -отстой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не болячки, но минусов короллы подкину:

    Дрыгатель очень эластичный, но "едет" только на больших оборотах- не совсем понятно, слово эластичный на сколько я знаю этот термин значит, что тянет на низах, а также и верхах!

    слабое ЛКП-это не могу утверждать на прочность не проверял на многих других автомобилях как пример фокус, она отлетает и цветет причем не только Российской сборки.

    нет системы стабилизации- зачем автомобилю малого класса эл. стабилизация, а если речь идет от стабилизаторе, то на хрена ей он, если полунезависимая подвеска, это где балка в роли стабилизатора которая скручивается, а по прямолинейному ходу королла лучше идет многих с этой (ми) системами.

    нет ксенона (слабый ближний свет)- как же нет когда даже на фаре есть обозначение, да и у меня лично стоит штатный ксенон.

    нет регулировки подогрева сидений, только вкл/выкл- не пользуюсь думаю это ближе женскому полу, а они жопу любят греть на максималки.

    подлокотник между передними сиденьями низкий- мне лично нормально думаю дело вкуса и роста.

    ТО каждые 10 000км - и это правильно

    ценник на авто завышеный - спрос влияет и на ценовую политику

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот например ксенон.

    08cb8ba68e06t.jpged0750605e84t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Дрыгатель очень эластичный, но "едет" только на больших оборотах

    - не совсем понятно, слово эластичный на сколько я знаю этот термин значит, что тянет на низах, а также и верхах!

    – эластичность, это способность ДВС реагировать на изменение внешней нагрузки и приспосабливаться под неё без помощи водителя.

    слабое ЛКП

    -это не могу утверждать на прочность не проверял на многих других автомобилях как пример фокус, она отлетает и цветет причем не только Российской сборки.

    – при повреждениях до металла, тойота замечательно цветет

    нет системы стабилизации

    - зачем автомобилю малого класса эл. стабилизация, а если речь идет от стабилизаторе, то на хрена ей он, если полунезависимая подвеска, это где балка в роли стабилизатора которая скручивается, а по прямолинейному ходу королла лучше идет многих с этой (ми) системами.

    – у большинства конкурентов есть варианты с VSC (ESP)

    нет ксенона (слабый ближний свет)

    - как же нет когда даже на фаре есть обозначение, да и у меня лично стоит штатный ксенон.

    – можно VIN машины, проданной здесь со штатным ксеноном?

    ТО каждые 10 000км

    - и это правильно

    – для потребителя, купившего авто на 3…4 года, нет

    ценник на авто завышеный

    - спрос влияет и на ценовую политику

    – количество продаж – лучший критерий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дрыгатель очень эластичный, но "едет" только на больших оборотах

    - не совсем понятно, слово эластичный на сколько я знаю этот термин значит, что тянет на низах, а также и верхах!

    – эластичность, это способность ДВС реагировать на изменение внешней нагрузки и приспосабливаться под неё без помощи водителя.- Первый раз об этом слышу, но все таки вроде за это твин VTi отвечает, да и в старых такой термин был хотя ни что не подстраивалось.

    слабое ЛКП

    -это не могу утверждать на прочность не проверял на многих других автомобилях как пример фокус, она отлетает и цветет причем не только Российской сборки.

    – при повреждениях до металла, тойота замечательно цветет - очень интересно, а что есть автомобили которые повреждены до металла не цветут?!

    Даже алюминиевые гниют на наших дорогах. :biggrin:

    нет системы стабилизации

    - зачем автомобилю малого класса эл. стабилизация, а если речь идет от стабилизаторе, то на хрена ей он, если полунезависимая подвеска, это где балка в роли стабилизатора которая скручивается, а по прямолинейному ходу королла лучше идет многих с этой (ми) системами.

    – у большинства конкурентов есть варианты с VSC (ESP) -теперь понятно, но все же подчеркну, что данная модель идет как по рельсам, даже катаясь на многих моделях с такой системой, в прямолинейном ходе по инерции, проигрывают.

    нет ксенона (слабый ближний свет)

    - как же нет когда даже на фаре есть обозначение, да и у меня лично стоит штатный ксенон.

    – можно VIN машины, проданной здесь со штатным ксеноном?- опять не понятно к чему это сказано, если не продают то не значит, что не могут установить штатно, себе именно сам и установил, просто дорого это, но пожеланию могу сразу установить.

    ТО каждые 10 000км

    - и это правильно

    – для потребителя, купившего авто на 3…4 года, нет- на сколько мне известна политика продавцов, это маркетинговый ход, и в пример могу поставить Форд фокус где смена моторного масла производиться раз в 15000км пробега но есть такие вещи где например меняется фильтр (воздушный) или еще чего в 20000км пробега и т.д. смысл приезда автомобиля между ТО.

    ценник на авто завышеный

    - спрос влияет и на ценовую политику

    – количество продаж – лучший критерий

    -Еще раз повторюсь, если есть спрос зачем снижать цену?! Может быть именно по этому в другие автомобили впихивают ксенон и т.д. что бы привлечь покупателя!!! :tongue:

    Кстати Аурис это смена Короллы хетчбека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Дрыгатель очень эластичный, но "едет" только на больших оборотах

    - не совсем понятно, слово эластичный на сколько я знаю этот термин значит, что тянет на низах, а также и верхах!

    – эластичность, это способность ДВС реагировать на изменение внешней нагрузки и приспосабливаться под неё без помощи водителя.

    - Первый раз об этом слышу, но все таки вроде за это твин VTi отвечает, да и в старых такой термин был хотя ни что не подстраивалось.

    - это вообще то свойство двигателя, а не работа VVTi

    слабое ЛКП

    -это не могу утверждать на прочность не проверял на многих других автомобилях как пример фокус, она отлетает и цветет причем не только Российской сборки.

    – при повреждениях до металла, тойота замечательно цветет - очень интересно, а что есть автомобили которые повреждены до металла не цветут?!

    -Даже алюминиевые гниют на наших дорогах. :biggrin:

    - поцарапайте на одинаковую глубину оцинковку и её отсутствие, потом и посмеемся

    нет системы стабилизации

    - зачем автомобилю малого класса эл. стабилизация, а если речь идет от стабилизаторе, то на хрена ей он, если полунезависимая подвеска, это где балка в роли стабилизатора которая скручивается, а по прямолинейному ходу королла лучше идет многих с этой (ми) системами.

    – у большинства конкурентов есть варианты с VSC (ESP)

    -теперь понятно, но все же подчеркну, что данная модель идет как по рельсам, даже катаясь на многих моделях с такой системой, в прямолинейном ходе по инерции, проигрывают.

    - причем тут рельсы? Наверное знаете для чего нужна эта система?

    нет ксенона (слабый ближний свет)

    - как же нет когда даже на фаре есть обозначение, да и у меня лично стоит штатный ксенон.

    – можно VIN машины, проданной здесь со штатным ксеноном?

    - опять не понятно к чему это сказано, если не продают то не значит, что не могут установить штатно, себе именно сам и установил, просто дорого это, но пожеланию могу сразу установить.

    - а мне совсем не понятно, зачем писать о том, что можно установить самому? А чего зажигалку с 2GR человеку не предлагаете? Он же сможет её туда поставить. :biggrin:

    Придя в салон, человек не купит её с ксеноном! Кстати, автокорректор поставили?

    ТО каждые 10 000км

    - и это правильно

    – для потребителя, купившего авто на 3…4 года, нет

    - на сколько мне известна политика продавцов, это маркетинговый ход, и в пример могу поставить Форд фокус где смена моторного масла производиться раз в 15000км пробега но есть такие вещи где например меняется фильтр (воздушный) или еще чего в 20000км пробега и т.д. смысл приезда автомобиля между ТО.

    - клиент действует проще: прикидывает количество ТО, на которое он может попасть и соответствующие деньги, после этого выбирает...

    ценник на авто завышеный

    - спрос влияет и на ценовую политику

    – количество продаж – лучший критерий

    -Еще раз повторюсь, если есть спрос зачем снижать цену?! Может быть именно по этому в другие автомобили впихивают ксенон и т.д. что бы привлечь покупателя!!! :tongue:

    - а все нормальные и впихивают, и с помощью этого, а также ценника обгоняют тойоту в плане продаж

    Изменено пользователем Sandi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Очень много с твоих слов не понятно!

    Как может двигатель подстраиваться :think: у него появился интеллект :surprize:

    Кто сказал что для установки (заводской или еще какой) нужен автокорректор? :think: более того оптика идет под ксенон не линзованная. :tongue:

    В диалоге с тобой предъявляю факты ты только слова.

    Вот еще один по ксенону

    post-1110-0-20379900-1348735852_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Очень много с твоих слов не понятно!

    Как может двигатель подстраиваться у него появился интеллект

    Кто сказал что для установки (заводской или еще какой) нужен автокорректор? более того оптика идет под ксенон не линзованная.

    В диалоге с тобой предъявляю факты ты только слова.

    Вот еще один по ксенону

    Почитай уже в инете, что ли, там про эластичность много всего...

    Если про автокоректор, это новость, то читать техрегламент (1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.)

    Какие факты ты предъявил? Что в природе существует штатный ксенон? Вот новость, а мы и незнали :biggrin:

    Клиенту не продадут в России короллу с ксеноном, зачем ты вставляешь сюда эти фотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Почитай уже в инете, что ли, там про эластичность много всего...

    Если про автокоректор, это новость, то читать техрегламент (1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.)

    Какие факты ты предъявил? Что в природе существует штатный ксенон? Вот новость, а мы и незнали :biggrin:

    Клиенту не продадут в России короллу с ксеноном, зачем ты вставляешь сюда эти фотки?

    Уважаемый с этим ксеноном даже ТО проходят единственный вопрос, работает ли корректора (не автоматический) и омыватель фар!!!

    Этот тех регламент не работает вообще, так же как и многое другое, сначала наговорят потом все тупое отменяют.

    Как пример сертифицированный обвес, ксенон ранее установленный заводом изготовителем без авто корректора!

    Про эластичность - кроме поисковика хорошо бы еще и мозг включать.

    post-1110-0-69497800-1348740409_thumb.png

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    рад, что вы решили что-то прочитать ))

    можно ещё, к примеру, тут: http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm , правда букв чуть больше.

    кстати, на счёт мозга: напрягите и скажите, на какой машине есть штатный ксенон и не автоматический корректор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    рад, что вы решили что-то прочитать ))

    можно ещё, к примеру, тут: http://www.wkr-chipt...com/advice1.htm , правда букв чуть больше.

    кстати, на счёт мозга: напрягите и скажите, на какой машине есть штатный ксенон и не автоматический корректор?

    Устал я с тобой об одном и том же, да по кругу!

    Только, что пол дня рассказывал про тойоту королуу про ее газоразрядные лампы в простой оптике, показал место штатное на своей фаре куда блоки розжига установил, все работает прекрасно.

    http://www.land-crui...25#entry1937610

    По терминологии где двигатель сам приспосабливается меня вообще смешит, так как эластичность двигателя пытаются повысить не один десяток лет всякими техническими решениями в вид VTi и т.д, но в первый раз слышу что бы он по щучьему велению приспосабливался.

    Раннее этот термин применяли движкам, которые хорошо тянули на низах за счет того что правильно подбирался объем двигателя на вес автомобиля с четко подобранными передаточными числами и у Японцев применялся октан корректор.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    если с чтением беда, могу выделить:

    для оценки этого параметра используют термин "ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ". Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax).

    владельцы колхозного ксенона всегда настойчиво рассказывают, что у них всё прекрасно работает. Так примеры авто с простым корректором будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Общаться с людьми которые слышат только себя устал.

    Вот для тех кому интересно по оптике!

    Королла комплектуется двумя фарами внешне они совершенно одинаковы разница лишь в том что посадочно место под лампы галогеновой и газоразрядной немного отличаются

    http://www.japancats...(ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ)

    есть правда еще крышка но она ни какой функции кроме как от пыли не несет.

    по корректору, видно что они одинаковые.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Общаться с людьми которые слышат только себя устал.

    Взаимно.

    Картинка для размышлений о правильном ксеноне:

    post-3212-0-61566300-1348743162_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.