Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    братва, присматриваюсь к Хаю, вроде низковат. но это лечится. как салон по размеру? знаю прадо90, сурф\4ранер, к чему ближе этот дословно переводимый "Горец".

    вот вариант например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27475398-5caf9.html что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ближе прадо к сюрфу :). У знакомого есть такой, но новый. Он доволен, подробностей не знаю. Моторы у них огромные какие-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    да не, у 2003-2004 г.г. моторы 4-цил.2,4л. и 3 л.V6, как там багажник размером? может у кого пощупать есть? в смысле машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это как субару и равчик, машинка на со ик ах макферсон и несущий кузов. Увеличенная легковушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    а блокировки? подвеска независимая так понимаю? кто пользовался - как по трассе, по грязюке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    У соседа по дому уже второй подряд,доволен аппаратом ,по ходовке он на базе лекса rx.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    подвеска то бишь на пневме может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Пневмы на нем вроде не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    Отзыв о Toyota Highlander 3.3 4WD (2004 г.в.):

    Эксплуатирую аVтомобиль с конца июня 2007г. Пробег за это время составил 12 тыс.км. Опишу основные впечатления:

    Внешний вид.

    Внешность этого аVтомобиля — вопрос спорный: люди постарше говорят, что красив, молодые чаще упоминают скучный дизайн. Мне самому нравится только в черном цвете.

    Салон.

    Очень вместительный и удобный. Мне досталась одна из самых простых комплектаций, в которой нет ни кожи, ни бортового компьютера. Зато имеются люк, электрорегулировка водительского сиденья, подлокотники передних кресел, третий ряд сидений, 8 подушек безопасности. Запаска висит под багажником. Обзор с водительского места и посадка в целом отличные. Зеркала огромные, как на микроавтобусе. В некоторых отзывах присутствовали жалобы на то, что боковые стойки ограничивают вид. Мне они не мешают. Кроме того, в них расположены 2 подушки безопасности. Полезность третьего ряда сидений — очень индивидуальный вопрос. Моя семья состоит их двух человек, поэтому необходимость использовать его возникла всего один раз. При этом в сам багажник в таком случае практически ничего не положишь, приходится вынимать сабвуфер и т.д.

    Звукоизоляция для довольно недешевой машины средняя. При скоростях 130-140 км/ч начинают мешать аэродинамические шумы. Двигателя при этом практически не слышно. Всю музыку заменил полностью, так как стандартно идет оборудование из прошлого века: CD-проигрыватель, радио с американскими (нечетными) частотами и акустика ниже среднего. Сейчас все иначе: CD/MP3-ресивер Clarion, усилитель Audison, пара конденсаторов, передняя акустика —DLS, сзади Focal. Ну и сабвуфер. При таких размерах салона звук получился отличный. Весь салон просто утыкан подстаканниками: спереди посредине два под маленькие бутылки 0,5л, плюс в бокс между сиденьями входят еще две по 1,5л. Сзади по два в дверях, еще два в широком подлокотнике заднего сиденья. Пассажирам нравится ездить как спереди, так и сзади: места много, подвеска комфортная. Также к их услугам три «печки», — для каждого из рядов. Самую заднюю могут включить только сами пассажиры.

    Двигатель.

    С 2004 года появилась модификация Highlander’а с мотором 3,3л (230л.с.). Такой же устанавливали на Lexus 330, который является с технической точки зрения близнецом Хайлендера. Двигатель «любит» 95-й бензин, хотя спокойно «переваривает» 92-й. В первом случае отдача мощности заметно выше. 230 л.с. позволяют практически всегда быть первым при старте со светофора. Мощности для машины весом в 1900кг просто достаточно. Очень приятно настроена выпускная система: при резком нажатии на педаль газа мотор издает благородный рык, чтобы всем (в том числе и водителю) ясно было, что под капотом V6. Ускорение при этом тоже впечатляющее. Расход топлива составляет в реальности 17-18 л/100км в городе и 10-12 по трассе при скоростях 120-140км/ч. Думаю, если не пытаться быть в числе первых в городском потоке, то будет меньше. Но 230 «лошадей»…!

    АККП.

    С 2004 года «автомат» стал 5-диапазонным. Задумчивость присутствует, но если сравнивать с рабочим «Туссаном» (2,7л), то можно назвать «скорострельным». Есть режимы «3», «2», «L» и кнопка овердрайва. Все это позволяет тормозить двигателем. Работает «автомат» мягко, нареканий на рывки нет.

    Подвеска и управляемость.

    Подвеска настроена по-американски: очень мягкая и длинноходная. Это дает отменный комфорт на скоростях до 130км/ч, и неуверенность при скоростях выше. В поворотах кузов ощутимо кренится, хотя шасси готово выдержать значительно большие скорости. Очень комфортно ездить по грейдерам и укатанным грунтовкам. Мелкие ямки вообще не заметны, крупные не вызывают пробоев амортизаторов. Загрузка в 5 человек с багажом на поведение машины влияют несильно. Рулевое управление – это то, что очень сильно портит впечатление от вождения. Руль категорически неинформативен. На высокой скорости, к которой побуждает динамичный двигатель, создается впечатление, что колеса на льду. То есть их положение определить на уровне чувств невозможно. Да сама «баранка» из какого-то противного материала, который быстро становится липким. В связи с вышесказанным «крейсерская» скорость для меня составляет 120-130км/ч. Больше, наверное, и не нужно.

    Тормоза и системы безопасности.

    Тормоза унифицированы как и у Лексуса с Camry (все дисковые, спереди вентилируемые). А вес больше. Мне пришлось после покупки сразу протачивать диски. Больше вопросов к ним не было. Автомобиль оборудован системами распределения тормозных усилий (EBD) и курсовой устойчивости (VSC) и ABS, естественно. На практике работает все так: на отличной трассе еду под проливным дождем 150км/ч, начинаю обгонять КАМАЗ, навстречу откуда-то появляется ВАЗ. Экстренное торможение «в пол», машина вся содрогается, слышен треск системы стабилизации. И я спокойно заезжаю в свою полосу за грузовиком. На моей предыдущей машине – «Импрезе» — это вылилось бы в занос, так как сцепление шин с дорогой под дождем слабо.

    Внедорожные возможности.

    Таковых практически не имеется. Ездил на рыбалку на нем. Вывод: при клиренсе 18см и такой длинной базе лучше с асфальта не съезжать. Хотя высокая «джиповская» посадка вызывает изначально чувство, что едешь на внедорожнике.

    Дальние поездки.

    Два раза ездил в Казахстан, каждый раз по 4000км. Highlander — идеальный «дальнобойщик»: проезжаю за день 1400км, при этом не чувствую себя зомби. Если не ставить целью достижение цели за минимальное время, то доедете вы очень комфортно. Обгоны даются легко, двигатель просто просит «газа». В горах (ездил в Горный Алтай) удобно пользоваться кнопкой овердрайва: простое нажатие (отключение) добавляет за секунду процентов 20% мощности за счет роста оборотов.

    Итоги

    Мне нравится в Highlander’е: мощный и отлично настроенный двигатель, комфортабельный и вместительный салон, энергоемкость подвески и лучшее соотношение цена-количество-качество в этом сегменте б/у-аVтомобилей.

    Мне не нравится: «ватное» рулевое управление, не гармонирующее с возможностями двигателя, мягкость подвески на высоких скоростях, шумоизоляция, отсутствие документации на русском языке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    просто поэму написал!!

    все верно добавить нечего

    пневма на хайлендерах - явление наверное очень редкое или практически несуществующее, т.к. они все "американцы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У тетки был такой с 2.4 бензином...В 2002 году пригонялся новым с америки...Ездила она на нем 8 лет...Кроме расходников в машине ничего не менялось...По дороге езда по ощущениям сравнима с Камри...Расход по городу был 10-12 литров на автомате...Салон по ощущениям похож на 185 ранер, только с меньшим багажником!

    Полноценным полным приводом назвать трудно...Там торсен передающий момент на заднюю ось! Кнопки блокировки дифа как на первом рафе нет!

    Т.е. по сути имеем универсал с полным приводом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У приятеля случилась занимательная история с этим Хайлендером решил он купить жене его дабы она его Прадо 120 освободила, но не тут то было жена после пару дней категорически отказалась ездить не этом авто с диагнозом "Не едет" тот не поймет машина новая тока из америки. Садится сам за этот Хайлендер и охреневает от разницы двух казалось бы похожих авто Хайлендер по уже моим ощущениям тупит страшно мы вдвоем думали как бы это исправить может чего не исправно дефект АКПП или чего то в этом роде, но тщетно все было в исправном состоянии и при этом он жрал бензин 95 -й аж 18 литров почти как Крузак 100 -й. В итоге Хайлендер был продан в спешном порядке с потерей денех конечно а куплен Прадо 95 коротыш подержанный ессно. Вообщем все остались довольны в итоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У приятеля случилась занимательная история с этим Хайлендером решил он купить жене его дабы она его Прадо 120 освободила, но не тут то было жена после пару дней категорически отказалась ездить не этом авто с диагнозом "Не едет" тот не поймет машина новая тока из америки. Садится сам за этот Хайлендер и охреневает от разницы двух казалось бы похожих авто Хайлендер по уже моим ощущениям тупит страшно мы вдвоем думали как бы это исправить может чего не исправно дефект АКПП или чего то в этом роде, но тщетно все было в исправном состоянии и при этом он жрал бензин 95 -й аж 18 литров почти как Крузак 100 -й. В итоге Хайлендер был продан в спешном порядке с потерей денех конечно а куплен Прадо 95 коротыш подержанный ессно. Вообщем все остались довольны в итоге

    и это ты пишешь человеку, который только что продал 95 прадика и планирует покупку хайлендера?

    жестокий век, жестокие сердца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Лично для меня авто оставил очень хорошие впечятления. При достойном варианте даже рассмотрел бы под замес 80. Найти живую за нормальные деньги тяжко

    Изменено пользователем sztptz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    никто не продает? я бы приехал посмотреть, если кароший, купил бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Добавлю про безопасность Хая. Друг вылетел с трассы - сознательно ушел от встречки, перевернулся через крышу несколько раз. В итоге машину на выброс, ни у него, ни у пассажира на переднем сиденье - никаких повреждений. Взорвались все подушки и стойки, которые держат крышу, по его словам, имеют дополнительное укрепление, поэтому их не смяло в салоне. Короче, щас уже ездит на свежем Хае, сказал такую машину на другую уже не поменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    у жены 11 года. год отъездила. Зимой очень не плохо.

    это как камри только полноприводная - и уж точно не прадо и не сурф.

    подвеска легковая. База длинная. Салон больше чем в 200-ке.

    руль дико пустой, американец все таки...

    Пуляет хорошо. по трассе жрет 11 в городе до 18 (мотор 3,5)

    все что надо в нем есть. платить за штатную нави бессмысленная трата денег!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.