Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, shkultin сказал:

    Сомнительно!

    Если ты  чего то не  знаешь , это не  означает , что этого не  бывает . :cool:

    AQDv2H48QX6865x%O9jvXw.jpg

    1 час назад, shkultin сказал:

    Тогда должен быть омыватель + автокорректор.

    Гидроподвеска это и есть автокорректор .  Омывателя  нет и не  было . 

    21 минуту назад, 0894701220 сказал:

    буржуи   как всегда экономят...

    У меня  стеклянные  фары . :laugh:

    4 часа назад, Абориген сказал:

    У меня где-то валяется вся лабуда от стеклоомывателя с твоего первого Паджеро, там бачок, насосы,шланги и кажись ОДНА форсунка.

    Нннннада????:think:

    Тащи  . Там аддский  омыватель был . 

     

    4 часа назад, Gal сказал:

    Сорри за оффтоп, готов понести суровое, но справедливое наказание)

    Это типа  бесплатно отдашь ? :biggrin:

     

    2 часа назад, 0894701220 сказал:

    на ниве первой 81 г.в. это все стояло с завода.

    У  меня  была нива  и  так все  это было  и даже  иногда работало . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Гидроподвеска это и есть автокорректор .  Омывателя  нет и не  было . 

    А ведь и правда!

    Тоже верно, зачем омыватель, например, в АОЭ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Тащи  . Там аддский  омыватель был . 

    Завтра Дэлику заведу,освобожу гараж,и найдём.

    ЧО-то я сейчас по быстрому не нашёл.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    AQDv2H48QX6865x%O9jvXw.jpg

    Да, тут ксенон на дальнем, в Эмиратах по барханам езидить само то. 

     

    Ка-то давно, приспособился этот блок розжига крепить на фары европейского крузака и внедрять би-линзы в секцию ближнего.

    1843683483_20170226_144219.thumb.jpg.9086bf7a491fcd0f4415ba575f404189.jpg

    1243666138_20170226_140237.thumb.jpg.9212ee7b1ab3c553b48c42fe0b8c35c1.jpg

     

    Фары конечно выходят очень тяжелые, после установки на кузов люфтят, но совместно с умельцами из Хакасии реализовали кронштейн-усилитель

     

     

     

     

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, f0X сказал:

    и внедрять би-линзы в секцию ближнего.

    Я  это и  хочу сделать , но еще  и  оставить родной  дальний . :)

    1 час назад, f0X сказал:

    Фары конечно выходят очень тяжелые, после установки на кузов люфтят,

    Ну  с завода то они  так  и стоят с блоками  без всяких усилителей .

    1 час назад, f0X сказал:

    реализовали кронштейн-усилитель

    Прямо нано уголок какой-то . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Я  это и  хочу сделать , но еще  и  оставить родной  дальний . :)

    2 часа назад, f0X сказал:

    тот ксеноновый дальний какой-то бестолковый рыхлый и избыточно широкий (для пустыни самы раз), общем он и на дальний не похож, но слепит встречку

    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  с завода то они  так  и стоят с блоками  без всяких усилителей

    это да, но крепление фар по краям сопливо сделано. С завода, снизу (за поворотником) фара крепится к жиденькой планке (котрая сама висит на одной заклёпке), а верхнее ухо фары на пластиковой клипсе. Общем нажимаешь пальцем на фару и продавливаешь тот угол 

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, f0X сказал:

    тот ксеноновый дальний какой-то бестолковый рыхлый и избыточно широкий (для пустыни самы раз), общем он и на дальний не похож,

    Ну не знаю ,  мне нравится . 

    10 минут назад, f0X сказал:

    но слепит встречку

    а разве  дальний  бывает(я про обычный , а  не новомодный Led) ,  который  не  слепит встречку? 

    13 минут назад, f0X сказал:

    но крепление фар по краям сопливо сделано.

    Ну  мне не трудно сделать уголок нужный :laugh:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    10% темы про омыватели, остальное нет. Где решения фото схемы?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, alex512 сказал:

    Где решения фото схемы?

    какие схемы  ? два  провода  и  кнопку в  салоне ,  это если самопал ?  А если по оригиналу  , то схемы  в  книге  по авто . 

    А решения  тоже какие ?  Вроде  все  по оригиналу собирается ,  чего выдумывать то ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    По теме. Вот схема для LX470 , для LC100 думаю будет тоже самое  хотя возможно др.цвет проводов.

    Расшифрую. На контакты реле приходит и подаётся два плюса один из них силовой, второй плюс для соленоида. Управление реле по минусу который идет в салон на кнопку.

    схема омывателя фар-1.jpg

    схема омывателя фар.pdf

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    два  провода  и  кнопку в  салоне

    один провод в салон т.к. управляющий "минус"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо Александр. Но надо для TLC 80 4.5литра бензин с акпп 1996 г.в. 

    Это ответ профессионала. Не в обиду Андрею(AZIAT), но общение в форуме, я думаю подразумевает не пальцы загибательство, что я все знаю  да там фигня смотри схемы изучай матчасть, это тоже надо соглашусь. Но именно, что профессионалы делятся информацией с дилетантами, чтоб не тратить кучу времени на многие вопросы которые пригодятся дилетанту один раз и все.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, alex512 сказал:

    но общение в форуме, я думаю подразумевает не пальцы загибательство,

    Просто задай конкретный вопрос и получишь конкретный ответ, если на него могут ответь, а не заходи в тему с упреками.   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, alex512 сказал:

    Но надо для TLC 80 4.5литра бензин с акпп 1996 г.в.

     

    Не в обиду Андрею(AZIAT), но общение в форуме, я думаю подразумевает не пальцы загибательство, что я все знаю  да там фигня смотри схемы изучай матчасть, это тоже надо соглашусь. Но именно, что профессионалы делятся информацией с дилетантами, чтоб не тратить кучу времени на многие вопросы которые пригодятся дилетанту один раз и все.    

    Так Азиат делает это для Сотки и по Сотке дает инфу,  а у тебя 80ка.  Что,  Азиат должен еще заняться и 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Без названия.jpeg

    А в 100ке  обратный клапан в самих форсунках стоит или в  моторе или 85031 или 85348Н внутри клапан  имеют ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    клапан в уголке-85031

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, swyazist сказал:

    клапан в уголке-85031

    спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    85031

    по одному перед каждой форсункой, чем ближе к форсунке тем лучше

     

    f5be3das-960.jpg

     

    9 минут назад, AZIAT сказал:

    85348Н

    это тройник 

     

     

     

     З.Ы. Кстати в свое время когда на совой авто ставил так и не понял для чего эти штуки нужны.

    Может быть кто знает их назначение?

     

    1533905937093.jpg.6b2f2a287bc297a025ed46d9bb85c000.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 часов назад, alex512 сказал:

    Но надо для TLC 80 4.5литра бензин с акпп 1996 г.в. 

    вот

    Омыватель 80.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    E6C3DD2C-C12D-45E1-B30B-EA1B54C84642.jpeg

    Коля принёс с паджеры систему. 32 года , а все работает и шланги мягкие. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.