Перейти к публикации
terrano2008

Заводские заклепки подкапотной таблички

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у нас в регионе гаеры вообще беспределят

    тоже проходил эспертизу в Новокузнецке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Можно тупо оторвать табличку и выбросить, она для рег действий не нужна.

     Вы это предложите комунить  из Новосибирска, там нет таблички нет учета....

     в каждом регионе свои законы, в Уфе моторы сверяют, у нас на таблички смотрят если ВИН, если фрейм то  даже под капот не заглянут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Вы это предложите комунить  из Новосибирска, там нет таблички нет учета....

     в каждом регионе свои законы, в Уфе моторы сверяют, у нас на таблички смотрят если ВИН, если фрейм то  даже под капот не заглянут

    Читайте внимательно тех регламент, подкапотная табличка предназначена для подбора запчастей, при регистрационных действиях про подкапотную табличку не слова.

    Это так называемый вторичный индефецирующий элемент как например номер аирбэга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    При попытке постановки на учет гайцами уже отмечено про табличку. Попробовал вчера заклепки зубочисткой, упирается, т.е. дырки не сквозные. У меня вообще получается грустная картина - есть номер двигателя и есть табличка, рама безномерная. Т.к. кузов не имеет номера, то номерной агрегат на авто, только двигатель, который теперь и не так важен. 4-го экспертиза, посмотрю, что вылезет. Вариант оставить себе пожизненно, остается как крайний случай.

    Тут как раз могут начать сверять с базой завода номера аирбэгов и ремней безопастности, там на каждом индивидуальный номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    че изобретать велосипед то?
    есть машины где таблички нет.есть машины без вина под стеклом.
    номер на раме тоже может подгнить и стать нечитабельным.

    причем тут эйрбэги и ремни,их после аварии и переставить можно и нужно с небитой машины.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    че изобретать велосипед то?

    есть машины где таблички нет.есть машины без вина под стеклом.

    номер на раме тоже может подгнить и стать нечитабельным.

    причем тут эйрбэги и ремни,их после аварии и переставить можно и нужно с небитой машины.

     

    Ремни и аирбэги также как и табличка являются вторичными факторами при проведении экспертизы.Вчера я смотрел сотку у которой и табличка есть и вин под стеклом 2004 год.

    Она кривая по вашему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    номер на раме тоже может подгнить и стать нечитабельным.

     

    На крузаках даже двадцатилетних без внешнего воздействия умышленного номер рамы читается с 3 метров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Читайте внимательно тех регламент, подкапотная табличка предназначена для подбора запчастей, при регистрационных действиях про подкапотную табличку не слова.

    Это так называемый вторичный индефецирующий элемент как например номер аирбэга.

    где это написано?

    и как гаеров носом ткнуть в эту надпись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ru
    • Машина: TLC80

    Вчера возвращался домой из Москвы, на посту на варшавке тормозят. Проверка документов.Откройте капот. А что хотите увидеть,

    номера на раме? Нет, хотим сверить с табличкой. Странно! А Вас что никогда не проверяли? Нет. Посмотрели, отдали документы.

    Еду и думаю,зачем смотрели табличку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 2UZ-FE VX 06.2003

    Сегодня проходил экспертизу. Попросили дать доступ к номеру двигателя. Пришлось снимать пластиковую крышку двигателя и вытаскивать воздуховод от фильтра до дросселя, отсоединив его от разных трубок на зажимах. Мазали номер кислотой, промывали, в общем очищали, хотя и так читался. Сфотографировали. Попросили снять колесо и мелкий брызговик, который сверху крепится к раме. Около десяти клипс в мусор. Хорошо, что рядом магазин, там их и купил. Какой-то химией обработали участок рамы, где должен быть номер - краска слезла до металла... Потом предложили заехать в бокс на яму. Опять снимай воздуховод, продолжили обрабатывать номер двигателя кислотой. Далее опять колесо. Снял. Отправили из бокса, сказав, что будут смотреть скрытые метки - озадачили... Закрылись в боксе. Через несколько сигарет все закончилось. Стал все собирать. Вердикт: рама заводская, не вАреная, не пИленая, но без номера, табличка переставлялась... Остальное через неделю у дознователя. В итоге: весь по локоть в грязи и пыли, минус 300р за новые клипсы и плюс три часа геммора.

    Улыбнуло - у них на территории, рядом с боксом, на асфальте стоит деревянный сортир без двери, похоже кто-то откуда-то приготовил для дачи. Так клиенты его пользуют по назначению, хоть и без двери, но бежать-то больше некуда. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    не знаю на сколько правда

    но мне эксперты говорили что на 100ке подушки и проводка типа номерные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    При регистрации в Гаи сотрудник заметил,что кузов переставляли.Клепки обычные без звездочек.О замене кузова отметок не было.Все прошло без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Сегодня поехал ставить на учет LC100 2004 года. На осмотре докопались к алюминиевой табличке - типа имеются следы что ее переклепывали.

    Итог - машину на стоянку до экспертизы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    для FVS!!!

    теперь вы можете смело подавать в суд на действия Гаеров и отиметь их на почти на половину стоимости вашего автомобиля!

    у нас(Челябинск) раньше тоже всех подряд по поводу и без него отправляли на смывку,но как то произошел случай с двумя очень дорогими машинками,(смыли но криминала не обнаружили) а хозяева по суду отимели МРЭО за это(мотивация примерно такая ....."потеря товарной стоимости......"

     

    спросити как вам дальше теперь жить когда через пару лет смытый номер сгниет от того что он не защищен?Утилизировать авто?!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Про травленный номер- да будет.

    Теперь его надо ойкак тщательнло беречь.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    не знаю на сколько правдано мне эксперты говорили что на 100ке подушки и проводка типа номерные

    Вот это новость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А вот что делать на американцах где вин под стеклом на торпеде? там наклейка фрейм на водительской двери,и гаеры её смотрят,а предположим дверь менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А что за древние технологии именуемые "смывкой"?

    У нас экспертизу проводят каким то электронным шайтан-прибором с щупом на конце. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    А что за древние технологии именуемые "смывкой"?

    У нас экспертизу проводят каким то электронным шайтан-прибором с щупом на конце. 

    Ставил на учет свою машину, сделали пару фоток номера на раме, зачем то заглянули спереди в район левого переднего лонжерона ( понимаю что его там нет, просто для ориентира) фото старых номерных знаков, и посмотрели наклейку на водительской стойке и все.....машину в сторону, идите оформляйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 2UZ-FE VX 06.2003

    Процесс постановки на учет продолжается с 7 марта :dead: Экспертиза пройдена, табличка не менялась, номер на двигателе не модифицировался, номер на раме не модифицировался - его там просто нет, т.к. раму меняли. После экспертизы прошли повторно сверку в РЭО и со справкой на руках, поехали ставить на учет. 11 июня получили устный отказ в постановке на учет, 2 июля получили сообщение, что надо явиться за письменным отказом. Далее писать заявление в суд, ждять пока судьи в конце августа вернутся из отпусков и, как говорят, что суд в таких случаях идет на встречу заявителям. Ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.