Перейти к публикации
varcha

Шноркель TLC 80, плоский, из стеклопластика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Пользуюсь 5 год ( брал у Ярослава) , проблем нет. 1.Трафарет на крыло переводим. 2. Вырезаем отверстие.3.Зачищаем, грунтуем. красим рез(если крыло не пластик).4. Снимаем правый габарит.5.Демонтируем штатный воздухан.6.Монтируем 90 гр.угольник из РТИ на внутреннюю трубку, при необходимости позиционируя ее (трубку)относительно антенны (если таковая имеется).7.Внутреннею трубку с угольником из РТИ закрепляем на кастрюле воздушного фильтра, 2 конец закрепляем стекольным герметиком на внутреннюю часть крыла(поджимая пластиковыми стяжками на период ((24 часа))полимеризации))).8. Соединения фиксируем червячными хомутами.9.Устанавливаем на стекольный герметик шноркель, в 2 местах( крыша и крыло).10. Шноркель временно (24 часа)фиксируем малярным скотчем. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 80, 95 г., 1HZ, GX; Nissan Patrol GR Y61 (был 60 и 160)

    Пользуюсь 5 год ( брал у Ярослава) , проблем нет. 1.Трафарет на крыло переводим. 2. Вырезаем отверстие.3.Зачищаем, грунтуем. красим рез(если крыло не пластик).4. Снимаем правый габарит.5.Демонтируем штатный воздухан.6.Монтируем 90 гр.угольник из РТИ на внутреннюю трубку, при необходимости позиционируя ее (трубку)относительно антенны (если таковая имеется).7.Внутреннею трубку с угольником из РТИ закрепляем на кастрюле воздушного фильтра, 2 конец закрепляем стекольным герметиком на внутреннюю часть крыла(поджимая пластиковыми стяжками на период ((24 часа))полимеризации))).8. Соединения фиксируем червячными хомутами.9.Устанавливаем на стекольный герметик шноркель, в 2 местах( крыша и крыло).10. Шноркель временно (24 часа)фиксируем малярным скотчем. Спасибо.

    Спасибо. Для меня важен был момент соединения соединения шноркеля и трубки.И герметик вокруг отверстия и на крыше , достаточно?В принципе все понятно.Завтра творческий процесс, постараюсь сфоткать.А шпильки останутся пустые, т к без снятия крыла к ним дотянуться нереально, ну может девочке с худенькой гибкой ручкой и крепкими, цепкими пальчиками, через антену.Еще раз спасибо.Всех с Наступающим СНГ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Что для себя выяснил относительно этого шноркеля:

     

    1. можно заказать у производителя установленные на нижнюю часть шнорка впаянные шпильки, тогда на клей придется садить только верхнюю часть.

    2. в комплекте идет так же трубка, проходящая внутри крыла.

    3. в комплекте присутствует бумажный трафарет.

     

    Для монтажа требуется докупить резиновый переход с трубы шнорка на кастрюлю и стекольный полиуретановый клей.

    Я всё верно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Что для себя выяснил относительно этого шноркеля:

     

    1. можно заказать у производителя установленные на нижнюю часть шнорка впаянные шпильки, тогда на клей придется садить только верхнюю часть.

    2. в комплекте идет так же трубка, проходящая внутри крыла.

    3. в комплекте присутствует бумажный трафарет.

     

    Для монтажа требуется докупить резиновый переход с трубы шнорка на кастрюлю и стекольный полиуретановый клей.

    Я всё верно понял?

    1. Могу сделать со шпильками, могу сделать с закладными болтами.

    2. Трубка в комплекте.

    3. Трафарета нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Спасибо. Для меня важен был момент соединения соединения шноркеля и трубки.И герметик вокруг отверстия и на крыше , достаточно?В принципе все понятно.Завтра творческий процесс, постараюсь сфоткать.А шпильки останутся пустые, т к без снятия крыла к ним дотянуться нереально, ну может девочке с худенькой гибкой ручкой и крепкими, цепкими пальчиками, через антену.Еще раз спасибо.Всех с Наступающим СНГ!

     

    Система ни чем не отличается от 105-ки. Внутренюю трубу к крылу крепил 2 саморезами через стек.герметик, ну и с верху тоже герметик. Кто сомневается о надежности крепежа , то вот 4 года назад :

    post-21102-0-09250400-1452777718_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Жду когда Archi поделится результатами монтажа.

     

    Varcha, когда буду заказывать шноркель, обязательно закажу со шпильками. Так надежнее и автомобиль меньше в клею мазать.

     

    Вадим Лавриц, верю что на клею крепко держится. Но это на обычной краске. У меня автомобиль в лайниксе, к нему не очень что-то приклеивается. Нет желания по этому поводу эксперименты ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    Что для себя выяснил относительно этого шноркеля:

     

    1. можно заказать у производителя установленные на нижнюю часть шнорка впаянные шпильки, тогда на клей придется садить только верхнюю часть.

    2. в комплекте идет так же трубка, проходящая внутри крыла.

    3. в комплекте присутствует бумажный трафарет.

     

    Для монтажа требуется докупить резиновый переход с трубы шнорка на кастрюлю и стекольный полиуретановый клей.

    Я всё верно понял?

    резиновый угол, это газелевский патрубок к датчику расходомера воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 80, 95 г., 1HZ, GX; Nissan Patrol GR Y61 (был 60 и 160)

    Только что закончил установку шноркеля.Сложностей никаких, в ближайшие дни выложу весь процесс с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТВЕРЬ
    • Машина: LC 80 "Bender"

    Очень ждем. Также имею желание приобрести, но останавливает непонимание монтажа трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 80, 95 г., 1HZ, GX; Nissan Patrol GR Y61 (был 60 и 160)

    Господа, подготовил фотоотчет, только подскажите, как вставить картинку прямо в текст, а то в предпросмотре картинки не показывает. Через Аплоадер или еще как... От того, как быстро Вы меня этому научите, зависит как быстро я выложу фотоотчет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 80, 95 г., 1HZ, GX; Nissan Patrol GR Y61 (был 60 и 160)

    Вобщем, будем работать с тем, что умею ) Фотографии все кликабельны.

     

    Добрый день всем. Отчет об установке шнорка, как и обещал.

     

    1. Шаблон. Берем кусок ватмана и клеим на место установки Ш. малярным скотчем.

    Пальцем в грязной перчатке отжимаем стыки: дверь-крыло, стойка-крыло, панель дворников-крыло. Накладываем шноркель на крыло (свое место он находит идеально)и обрисовываем его контур. Снимаем бумагу и вырезаем контур шнорка, отжатые стыки не трогаем, это ориентиры. Накладываем шаблон на шнорк и отжимаем отверстие, вырезаем, я делал на 1см больше по периметру. Шаблон готов.

    Не фоткал, т к делал давно, и шнорк был без шпилек, сейчас , после установки, считаю что шпильки нах не нужны.

     

    2. Накладываем шаблон на крыло, совмещая стыки, обрисовываем контур и отверстие, и кто чем может вырезаем отверстие. Я резал маленькой болгаркой с маленьким кругом, красоту навел фрезой для дрели. Отверстие обезжириваем, грунтуем, красим и т д.

     

    3. Откручиваем кастрюлю фильтра, 3 болта, и через снятый габарит из крыла откручиваем и извлекаем воздухозаборник. Антенну я тоже снял.

     

    1

     

    4. На трубку, что пойдет в крыло надеваем купленные хомут и патрубок (патрубок ДРВМ к датчику расхода воздуха для Газели, их существует 2 вида, берем тот, который побольше в диаметре и круче загнут), и вставляем трубку в крыло через габарит. Ориентируем патрубок относительно кастрюли фильтра, а второй конец трубки относительно вырезанного отверстия и затягиваем хомут. Вставляем трубу кастрюли в патрубок и крепим кастрюлю на место, затягиваем хомут.

     

    2

    3

    4

     

    5. Примеряем шнорк на выходящую из крыла трубку, корректируем трубку, фиксируем (я - изнутри пенопластом).

     

    6. Обклеиваем контур малярным скотчем, и на крыше тоже, разберетесь, обезжириваем и густо мажем стекольным герметиком. У меня ушло 1.5 тубы.

     

    5

    6

    7

    8

    9

     

    7. Хорошо, жирно, обмазать края трубки, чтоб было наверняка герметично, трубка заходит в шноркель.

     

    8. ВСЕ, СТАВИМ ШНОРКЕЛЬ НА МЕСТО и прижимаем.

     

    10

    11

    12

    13

    14

     

    9. На следующий день снимаем скотч и аккуратненько обрезаем клей (я-резцами по дереву).

     

    10. Готово. До шпилек можно когда нибудь долезть, только через щель при снятой двери.

     

    15

    16

    Сбоку шноркель

    Шноркель

    45

     

    11. ВСЕМ УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 80, 95 г., 1HZ, GX; Nissan Patrol GR Y61 (был 60 и 160)

    Если нужны будут фотографии большего размера - могу их сюда пучком выложить или в альбом добавить.

    По эксплуатационным характеристикам могу сказать следующее: обзор он не перекрывает, да, немного толще стала стойка, но это никак не сказывается на обзоре. У нас сейчас постоянный снегопад - если где-то оставил машину дольше чем на 10 минут - на крыше уже полно снега, но, странное дело, воздуховод шноркеля постоянно открыт для воздуха, даже можно снег не сметать ( но я на всякий случай сметаю ))).

    Ну и плюс, внешне очень приятно смотрится, 80-ка кто бы что ни говорил - машина обтекаемая, с мягкими формами, считаю, что такой шнорк ей более к лицу.

     

    Засим, алаверды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну вот : глаза боятся, а руки делают.   ;)     :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Спасибо за отчет. Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Если нужны будут фотографии большего размера - могу их сюда пучком выложить или в альбом добавить.

    По эксплуатационным характеристикам могу сказать следующее: обзор он не перекрывает, да, немного толще стала стойка, но это никак не сказывается на обзоре. У нас сейчас постоянный снегопад - если где-то оставил машину дольше чем на 10 минут - на крыше уже полно снега, но, странное дело, воздуховод шноркеля постоянно открыт для воздуха, даже можно снег не сметать ( но я на всякий случай сметаю ))).

    Ну и плюс, внешне очень приятно смотрится, 80-ка кто бы что ни говорил - машина обтекаемая, с мягкими формами, считаю, что такой шнорк ей более к лицу.

     

    Засим, алаверды.

    Добрый день. Шаблона не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: TLC 80, 95 г., 1HZ, GX; Nissan Patrol GR Y61 (был 60 и 160)

    Нет шаблон за ненадобностью сгорел в печи.Если внимательно почитать отчет,его делать минут 10, и ошибиться нельзя даже с неровными руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: Тойота ЛК 80

    Добрый день. Заказать шнорхель еще актуально?

    Если да, девять один четыре пять пять шесть шесть семь семь семь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    03.08.2019 в 19:08, костяной сказал:

    на 100 ку встанет?

    От 80ки? Конечно встанет, только кузов и правое крыло поменять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Конструктивно - шноркель первоначально задумывался с креплением ТОЛЬКО на стекольный герметик, так как крыло и крыша не являются монолитом. Поэтому для сохранения герметичности и проблем со шпильками (закладными гайками), целесообразно использовать герметик,  без данных крепежных элементов. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.