Перейти к публикации
Валерич

Как так то!? три года без стабов!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: с 01/08/2010 TLC60

    .....Продолжение повести....

    Третьего дня хлопнуло заднее левое колесо , да так хлопнуло, что на шинке сказали не вернуть его к жизни никак. Ибо лезет из оного корд железный и никакая чудо-технология не вернет его в прежнее радиальное состояние. Вот!

    Озадачился я значит найти колесо такого же размера (285/75/16) объехав все резино Б/У базы с прискорбием для себя и злорадством для продавцов выяснил, что такой размер редкость и не популярен у ихнего брата. Вот!

    Хотел взять хоженое так как остальные три имеют минимум 50% износ, а если поставить одно на заднюю ось новое и оставить при этом старое для редуктора ни есть гут (как я хочу ошибиться в этом месте). Решил перестраховаться и купить пару на заднюю ось.

    Мало того , что попал на деньги, так еще выяснилась неприятная штука.

    Целое колесо с задней ведущей оси при снятии оказалось неравномерно "съеденым" то есть износ протектора по ширине шины разный - снаружи меньше % 50, а со внутренней стороны практически 100% износ....

    Возникают у меня, исходя, из вновь открывшихся обстоятельств закономерные и вполне резонные вопросы.

    1- не связаны ли такие неравномерные износы задних колес с отсутствием заднего стабилизатора? Мотало, порой, как березу при сильном ветре в поворотах (Да, надо посмотреть износ на стрельнувшем колесе на предмет износа с внутренней стороны)

    2- какой вред мог причинить дифференциалу пробег около 30 км. с разными по диаметру колесами ( одно 285/75/16, а второе запаска родная резина на диске с кольцом 205С/16), установленными на одну ось?

    3- возможно ли аккуратно ездить на заднем приводе если передняя ось 33".а задняя ось 31'' исключая 4 ВЭДЭ? Вопрос задаю потому, что с колесами крутиться и передний и задний карданы,правда не подключенные в РК. Но вдруг между ними существует какая либо связь о которой я не знаю и при движении что либо может сломаться ?

    примечание: Понимаю и принимаю всю ответственность за плохое знание мат.части, и прошу не пинать, а критиковать конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Целое колесо с задней ведущей оси при снятии оказалось неравномерно "съеденым"

    А может мост кривовато стоит... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    1. Нет, а вот изношенные резинки в рессорах могли повлиять. Задний стаб нах не нужен, мотало из-за резинок или мертвых аммортов, причем резинки влияют реально сильно.

    2. И за 300 км ничего не будет

    3. Можно, аккуратнее только на скользком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    или мертвых аммортов, причем резинки влияют реально сильно.

    О, спасибо за информацию, у меня пока тоже мотает, как осину. Правда комплект для рессор 24 шт и задние аммы уже есть, осталось только найти гараж и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Куплю стабы перед и зад в хорошем состоянии. Срочно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    08.12.2020 в 14:12, Crankshaft сказал:

    Куплю стабы перед и зад в хорошем состоянии. Срочно

    А чего такая срочность-то?:russian_ru:

    Может, в барахолке лучше разместить запрос?

     

    У меня, вот, тоже казус произошел намедни с этими жалезками спереди.:russian_ru:

    Значит, на парковку к Ашану заруливаю...стекла все в сале с дороги, ни хера не видно с этими ксенонами отовсюду светящими.....и что-то ЩЕЛК...:ph34r2:блть, думал, в Мерс, сбоку стоящий, влепил. Выхожу, нет вроде, водила как сидел в телефоне, так и сидит....и еще целый сантиметр до Мерса.

    Хм... Ну ладно.

    Короче, еще дня три ездил. Тут масло менять, фильтры всякие. Полез, короче, под машину. Гляжу - а линк стаба переднего правого оборван по нижней резьбовой части, и резинки с этими крышечками металлическими сибались. Воооооононочё, щелкнуло-то.:russian_ru:

    Катался с оборванным линком все три дня, и не замечая, что он оборван.

     

    Короче, может снять его, к херам, весь этот антураж безопасности? Все равно никакого тактильного эффекта и геометрических изменений в поворотах (увеличенных кренов или подобного) вообще не чувствуется от его отсутствия (пока один линк снял оборванный). Полагаю, отсутствие изменений поведения морды машины в целом связано с какими-то нестандартными рессорами, стоящими на моем автомобиле (усиленными), типа ОМЕ или ТачДогов каких-нибудь, кил на 200-300 в плюс.

    Линки и саму эту палку перед мостом, в смысле, снять....:russian_ru:

    Чего думаете по этому поводу?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Я себе линки (стойки) от Волги  поставил,они длиннее родных ( у меня рессоры айронмен +2), год откатал пока,все прекрасно,резинки целые. Я передний стаб чего то стремаюсь снимать,машина и так высокая изначально,плюс бодик два дюйма, рессоры плюс два,и без него страшновато,можно легко в повороте кувырок совершить.

    Screenshot_20201230-002957.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Эффект от стабилизаторов есть, но на наших рессорных машинах менее заметен :think:

    Особенно если машина не сильно лифтована.

    Лет пятнадцать без стабов ездил, но попались отключаемые стойки стабилизатора переднего и опять на место вернул. Оба два :imageproxy:

    На предыдущем стабов от рождения не было, восемь лет отъездил и не парился даже :) Правда там и колёсья всего 31 стояли, да на практически родных рессорах :rolleyes:

    Опять же, заметность сильно зависит от дорог. У нас на острове, например, очень мало прямых. По крайней мере там где я езжу :imageproxy:

    Узкие, грунтовые и поворот на повороте, некоторые почти на 180 градусов :ohmy:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Точно 180 градусов :think::think:  Я при таком повороте вообще скорость не сбрасываю

     

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    5 минут назад, alex_60 сказал:

    Точно 180 градусов :think::think:  Я при таком повороте вообще скорость не сбрасываю

     

    Да-да, фигню сморозил :imageproxy:

    Только собирался поправить, градусов 15 - 20 :think:

     

    О, и оригинальное сообщение поправить не даёт :wow:

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 часов назад, Baiker сказал:

    Я себе линки (стойки) от Волги  поставил

    Интересно, они сейчас продаются еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Да в любом автомагазе для русских машин должны быть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Сереж, а они насколько примерно длиннее родных, не помнишь?

    Еще от сотки Крузера есть в продаже - 300 рублей сборочная единица стОит всего (коплект с резинками и тарелками). Тоже непонятна длина.

    А на 60 из оригинала неприлично дорого по деталькам собирать выходит. Нецелесообразно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Я не знаю,сколько родные по длине,не помню уже,но стояли они как то на излом,видно было,что короткие,могу эти замерить сегодня,сравнить со своими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    45 минут назад, Baiker сказал:

    Я не знаю,сколько родные по длине,не помню уже,но стояли они как то на излом,видно было,что короткие,могу эти замерить сегодня,сравнить со своими.

    Если не сложно, померь, пожалуйста.

    У меня стоят (точнее, стоит одна теперь), ровненько. Которая сломалась - там резьбовая часть отгнила просто.

    Верх когда откручивал, до половины резбовой шпильки гайку догнал, потом и эта отломалась.:)

    Пойду в сотошный раздел, спрошу длину линков. Вдруг, подойдут без разрезания и сварки.:russian_ru: Или тогда Волговские, в самом деле, возьму (но мне кажется, они тоньше должны быть). У меня палки нормальные такие стояли, 12 мм диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня долго стояли линки просто из шпилек. Удобно, можно сделать любой длины. Резинки и тарельчатые шайбы от Волги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    шпилька. гайки.  трубка. шайбы .резинки. 

    Из этих деталей можно собрать любую линку на наши автомобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    40 минут назад, alex_60 сказал:

    шпилька. гайки.  трубка. шайбы .резинки. 

    Из этих деталей можно собрать любую линку на наши автомобили.

    Вопрос - нужны ли они (вместе с этой кривой палкой спереди моста), в данном случае.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    4 часа назад, alex_60 сказал:

    шпилька. гайки.  трубка. шайбы .резинки. 

    Из этих деталей можно собрать любую линку на наши автомобили.

    трубка лишняя. да и прут родной хилый 8мм там не надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    На тяжёлых семидесятках диаметр шпильки уже 10 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.