Перейти к публикации
Валерич

Как так то!? три года без стабов!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, VictorV сказал:

    На тяжёлых семидесятках диаметр шпильки уже 10 мм.

    У меня линки стоят 12 мм диаметром. Штангелем мерил специально. Но непонятно, самодел или такие были. Даже покрашены были - краска отколупывается еще. Резьба скоррозировала (оттого и сломался один). Второй еще держится.

    Блин, но без линка машину мордой прям не узнать. Намного мягче едет по бездору. Намного. Вот и стою на распутье - или удлинить их (вопрос- на сколько, чтобы сохранить такую работу передней подвески), или вообще снять все это хозяйство.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Уазики всю жизнь без этого живут,  и не чего)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 минут назад, tlk-72 сказал:

    Уазики всю жизнь без этого живут,  и не чего)))

    И много 70-ток ))

    Наверное да, демонтирую, на фиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Уазики всю жизнь без этого живут,  и не чего)))

    У уазика рессорная короткоходная подвеска и очень низкий центр тяжести. Там где 60ка упадет набок , тентованный уазик будет как по ровному ехать. 

    Только что, Ivanida сказал:

    И много 70-ток ))

    У легких 70к подвеска на клюшках , которые сами работают как стабы и не дают машине клониться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Ivanida , если машина без стаба мягче идёт, то скорее всего длины стоек недостаточно для установленных рессор :think:

    Сам стабы снимал, сначала задний, именно из-за недостаточной длины стоек. После первого лёгкого лифта стало сильно жёстко по грунтовкам / грейдерам передвигаться.

    Позже и передний снял, хотя там стойки и были длиннее стандартных. Дюйма на два наверно. Но это после замены рессор уже :rolleyes:

    Сейчас задние стойки регулируемые по длине, а передние отключаемые и тож удлинённые ;)

     

    И да, можно демонтировать их нафиг :) Привыкнешь со временем ;)

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня и с наступающим! С момента покупки машины (2004г) езжу без стабилизаторов. После покупки пробивал по ВИНу - на моей с завода стабилизаторов не стояло, поэтому забил на них. В 2009г. купил донора, на нём передний стабилизатор есть, но заморачиваться с перестановкой не стал. Отсутствие стабов, лично меня, не напрягает, больше 110 по трассе не езжу, в крутые повороты - скорость сбавляю, по горным серпантинам ползу как черепаха. Подвеска жесткая: айронмен усиленные рессоры по кругу + ссзади пневмобаллоны. Если бы с завода на моей стояли, то, наверное, содержал их в рабочем состоянии, а так нет и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да стабы нужны на легковых машинах(наверное) на тракторах на  наших они совсем ник чему геморой с резинками один.. Снял эту фуфляндию уже лет 5 доволен как слон.

    По серпантинам ездишь как обычно, высокий центр тяжести, боком валить не позволит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.