Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #41 Опубликовано: 31 декабря 2020 (изменено) 6 часов назад, VictorV сказал: На тяжёлых семидесятках диаметр шпильки уже 10 мм. У меня линки стоят 12 мм диаметром. Штангелем мерил специально. Но непонятно, самодел или такие были. Даже покрашены были - краска отколупывается еще. Резьба скоррозировала (оттого и сломался один). Второй еще держится. Блин, но без линка машину мордой прям не узнать. Намного мягче едет по бездору. Намного. Вот и стою на распутье - или удлинить их (вопрос- на сколько, чтобы сохранить такую работу передней подвески), или вообще снять все это хозяйство. Изменено 31 декабря 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #42 Опубликовано: 31 декабря 2020 Уазики всю жизнь без этого живут, и не чего))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #43 Опубликовано: 31 декабря 2020 8 минут назад, tlk-72 сказал: Уазики всю жизнь без этого живут, и не чего))) И много 70-ток )) Наверное да, демонтирую, на фиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 31 декабря 2020 3 минуты назад, tlk-72 сказал: Уазики всю жизнь без этого живут, и не чего))) У уазика рессорная короткоходная подвеска и очень низкий центр тяжести. Там где 60ка упадет набок , тентованный уазик будет как по ровному ехать. Только что, Ivanida сказал: И много 70-ток )) У легких 70к подвеска на клюшках , которые сами работают как стабы и не дают машине клониться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV 38 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #45 Опубликовано: 31 декабря 2020 (изменено) @Ivanida , если машина без стаба мягче идёт, то скорее всего длины стоек недостаточно для установленных рессор Сам стабы снимал, сначала задний, именно из-за недостаточной длины стоек. После первого лёгкого лифта стало сильно жёстко по грунтовкам / грейдерам передвигаться. Позже и передний снял, хотя там стойки и были длиннее стандартных. Дюйма на два наверно. Но это после замены рессор уже Сейчас задние стойки регулируемые по длине, а передние отключаемые и тож удлинённые И да, можно демонтировать их нафиг Привыкнешь со временем Изменено 31 декабря 2020 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #46 Опубликовано: 31 декабря 2020 Всем доброго дня и с наступающим! С момента покупки машины (2004г) езжу без стабилизаторов. После покупки пробивал по ВИНу - на моей с завода стабилизаторов не стояло, поэтому забил на них. В 2009г. купил донора, на нём передний стабилизатор есть, но заморачиваться с перестановкой не стал. Отсутствие стабов, лично меня, не напрягает, больше 110 по трассе не езжу, в крутые повороты - скорость сбавляю, по горным серпантинам ползу как черепаха. Подвеска жесткая: айронмен усиленные рессоры по кругу + ссзади пневмобаллоны. Если бы с завода на моей стояли, то, наверное, содержал их в рабочем состоянии, а так нет и не надо. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #47 Опубликовано: 31 декабря 2020 Да стабы нужны на легковых машинах(наверное) на тракторах на наших они совсем ник чему геморой с резинками один.. Снял эту фуфляндию уже лет 5 доволен как слон. По серпантинам ездишь как обычно, высокий центр тяжести, боком валить не позволит.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах